Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Справочник материальных ресурсов 2 страница




• оптимальными параметрами температуры, влажности и подвижности воздуха в помещении, где она работает;

• переводом на рабочее место:

- без воздействия вибрации, ультразвука, повышенного ионизирующего излучения;

- не превышение интенсивности шума на рабочих местах 50-60 дБА;

- с уровнем естественного и искусственного освещения, не ниже величин, соответствующих действующим оптимальным гигиеническим нормативам (работа в безоконных помещениях не допускается).

• предоставление видов деятельности, не связанных с намоканием конечностей, одежды и обуви или с возможностью оказаться на сквозняке;

• перевод на другую работу, не связанную с использованием персональных компьютеров, либо ограничение время работы – не более 3 часов за рабочий день.

Организации, в которой работает беременная женщина, запрещается:

• снижать заработную плату;

• привлекать беременную женщину к работам:

- в ночное время[27];

- сверхурочным[28];

- в выходные и нерабочие праздничные дни[29];

- вахтовым методом[30].

• направлять ее в служебные командировки[31];

• заменять ей ежегодный оплачиваемый отпуск денежной компенсацией, за исключение выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск, если женщина решит сама уволиться[32];

• отзывать ее из ежегодного оплачиваемого отпуска[33];

• переводить и перемещать женщину на работу, противопоказанную ей по состоянию здоровья[34].

Организация, в которой работает беременная женщина, обязана:

• предоставлять по заявлению беременной женщины ежегодный оплачиваемый отпуск перед или непосредственно после отпуска по беременности и родам;

• предоставлять отпуск по беременности и родам на основании заявления или листка временной нетрудоспособности[35];

• выплатить пособие по беременности и родам;

• выплатить единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;

• в соответствии с медицинским заключением:

- снизить ей нормы выработки или нормы обслуживания в среднем на 40% от постоянной нормы;

- перевести беременную женщину на другую работу – более легкую и исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением прежнего среднего заработка[36];

- освободить ее от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя, до предоставления другой работы;

• установить по ее просьбе неполный рабочий день или неполную рабочую неделю[37].

Беременные женщины так же имеют права на бесплатную специализированную медицинскую помощь в учреждениях государственной или муниципальной системе здравоохранения по программе обязательного медицинского страхования.

Из этого можно сделать вывод, что в приоритете государства стоит не только повышение демографии нашей страны, но и сохранение при этом социальной стабильности, рабочих ресурсов и здоровье будущего населения страны.

 

2.2 Судебно-правовая защита граждан на обязательное социальное страхование в связи с беременностью и родами

 

При реализации гражданами своих прав на обязательное социальное страхование между ними и государственными или муниципальными органами могут возникнуть различного рода разногласия. Споры по обязательному социальному страхованию рассматриваются судами общей юрисдикции – в районных судах.

Например, отказ в возмещении расходов по выплате страхового пособия по беременности и родам по обязательному социальному страхованию. Такие разногласия возникают между работодателями и Фондом социального страхования Российской Федерации.

Фонд социального страхования может отказать в выплате пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до полутора лет, если работнице незадолго до ее ухода в декретный отпуск повысили оклад.

Часто встречается ситуация, когда страхователи незадолго до ухода в декретный отпуск, повышают работнице оклад. Делается это для того, чтобы увеличить размер пособий, предоставляемых Фондом социального страхования при рождении ребенка. Если работодатель не сможет доказать целесообразность, а не предумышленность повышения зарплаты, отказывают в выплате пособия или ограничивают ее размер до минимального.

Также, тщательно рассматривают работники Фонда социального страхования ситуации, когда работницу приняли на работу за несколько месяцев до ухода в декретный отпуск, а также, если организация не ведет финансово-хозяйственной деятельности.

Обратившись в Фонд социального страхования за возмещением расходов на выплату пособий по уходу за ребенком до достижения им полутора лет, работодателем предоставляются следующие документы:

- заявление о назначении пособия;

- приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- копия свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход, а также копия свидетельства о рождении предыдущего ребенка (если есть);

- расчет пособия;

- справка с места работы второго родителя о том, что он не использует отпуск и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- копия листка нетрудоспособности по беременности и родам.

Сотрудники Фонда социального страхования могут дополнительно запросить:

- трудовую книжку сотрудницы (трудовой договор для совместителей);

- подтверждение выплаты данного пособия[38].

В случае, если орган Фонда социального страхования решил отказать в выплате страхового обеспечения, согласно Федеральному закону№ 255-ФЗ[39], такой отказ должен быть мотивирован, что подкрепляется решением об отказе, с указанием причин. Решение, в трехдневный срок, с момента вынесения, направляется страхователю.

Страхователь, в свою очередь, вправе обжаловать отказ в вышестоящем органе Фонда социального страхования, либо обратившись в суд.

Однако, суды поддерживают органы Фонда социального страхования, в случаях, когда очевидна преднамеренное создание искусственной ситуации работодателем, несмотря на то, что формально все документы соответствуют установленным требованиям.

Если данный факт очевиден, то страхователю будет отказано в возмещении. Несмотря на то, что Трудовой кодекс не ограничивает работодателя в определении размера заработной платы работников, при этом, в Трудовом кодексе содержится прямой запрет на отказ в приеме на работу в связи с беременностью[40]. Отказ на таком основании, в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации[41]образует состав преступления.

Поэтому, сам факт приема на работу женщины, незадолго до ее ухода в декретный отпуск не может рассматриваться в качестве основания для отказа в возмещении расходов на выплаты пособия по беременности и родам и пособия по уходу за ребенком. Однако совокупность причин может рассматриваться, как злоупотребление служебным положением и преднамеренность действий, в целях получения необоснованной выгоды.

Случаи, когда судьи признают обоснованным отказ органов Фонда социального страхования в возмещении пособий:

- наличие родственных связей между лицом, занимающим руководящую должность в компании, либо являющимся его учредителем (участником) и беременной женщиной.

- квалификация беременной работницы не соответствует занимаемой должности (отсутствует соответствующее образование, опыт и т.д.).

- незадолго до приема работницы, внесены изменения в штатное расписание. То есть введена новая должность, либо штатная единица при отсутствии экономической обоснованности.

- должность, занимаемая работницей, была указана в штатном расписании, однако установленный оклад был ниже.

- после ухода в декретный отпуск, на освободившуюся должность не поставили другого работника, либо работнику установили более низкий размер оклада.

- при поступлении на новое место работы, беременная работница предварительно уволилась с прежнего места работы по собственной инициативе.

- заработная плата работницы, собравшейся в отпуска по беременности и родам, не соответствует уровню заработной платы коллег.

- выплачиваются премии, превышающие размер премий, выданных другим работникам, либо премируется только беременная работница с размытой формулировкой.

- необоснованно повышена зарплата работницы, в то время, как трудовые функции остались без изменений, в т.ч. не изменилась должность.

- отсутствие документов, подтверждающих фактическое выполнение трудовых функций работницей, отсутствуют также кадровые документы: должностные инструкции, табели учета рабочего времени и т.д.

Вероятность отказа Фондом социального страхования в возмещении расходов и вероятность того, что суды поддержат фонд, возрастает, если одновременно будет обнаружено несколько случаев.

Так, например, из Определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №16688/12 от 19.12.2012 по делу №А35-7900/211 «Оценив фактические обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимной связи, суды установили, что доказательства фактической деятельности Ш. отсутствуют, выполнение ею должностных обязанностей документально не подтверждено.

При таких обстоятельствах суды пришли к выводу об отсутствии у фонда оснований для возмещения предпринимателю спорных расходов, произведенных на выплату пособия.»

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Определении №15163/10 от 28.12.2010 приводит следующие доводы:

Работница была принята на работу непосредственно перед уходом в отпуск по беременности и родам, при отсутствии экономической обоснованности и необходимости введения штатной единицы. При этом, не подтверждено фактическое исполнение работницей своих должностных обязанностей.

Однако, если работодатель сможет доказать обоснованность своих действий, суд принимает это во внимание.

Федеральный Арбитражный Суд Дальневосточного округа в Постановлении №Ф03-2676/2012 от 29.06.2012 по делу №А04-6683/2011 признал неправомерным отказ Фонда социального страхования в возмещении расходов, поскольку работодатель доказал, что работница фактически осуществляла трудовые функции.

Само по себе одновременное наличие нескольких вышеперечисленных факторов, хоть и увеличивают риск получения отказа, однако если работодатель сможет доказать в суде обоснованность своих действий, подтвердив все документами, суды выносят определение с учетом этих факторов.

 


 

3 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИИЕ СТРАХОВОГО ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

 

Существует ряд проблем, связанных с защитой прав граждан по обязательному социальному страхованию по нетрудоспособности в связи с материнством, которые создают множество проблем с применением этого страхования на практике.

Частым случаем является смерть ребенка или матери во время родов. В нормативных правовых актах нету прямого ответа на решение этих проблем. Для того, чтобы граждане могли пользоваться на практике по такому случаю, стоит ввести статью в Федеральный закон № 255[42] о страховании на случай смерти матери или ребенка во время родов. В которой было бы разъяснено, куда переходят все выплаты этих пособий, что для этого нужно сделать и куда с этим обратиться. Трактовка этой статьи могла бы звучать так:

1. В случае смерти ребенка во время родов, женщине так же выплачиваются пособие по беременности и родам.

2. В случае смерти матери во время родов, пособия по беременности и родам будут выплачиваться второму родителю (отцу ребенка), попечителю или опекуну ребенка. Если перечисленных лиц нету, то пособия распределяются на усмотрение суда.

Так же очень часто сталкиваются с проблемами женщины, которые до рождения ребенка еще не имели трудового стажа работы, либо имели трудовой стаж менее шести месяцев. В этом случае нужно обратиться к Федеральному закону № 255[43] и Положению Правительства Российской Федерации №375[44].

Лицам, имеющим страховой стаж менее 6 месяцев, пособие по беременности и родам, в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 255-ФЗ, выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом, а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда с учетом этих коэффициентов.

Порядок реализации данной нормы, в свою очередь, закреплен в п. 20 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 375. В частности, размер дневного пособия не может превышать значения, определяемого делением минимального размера оплаты труда (в установленных случаях – с учетом районного коэффициента) на число календарных дней в месяце, на который приходится отпуск по беременности и родам.

Если заработок сотрудницы за 2-летний расчетный период позволяет ей рассчитывать на получение большего пособия, исчисление пособия следует производить согласно вышеуказанным правилам.

Кроме того, при расчете пособия по правилам ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 255-ФЗ и п. 20 Положения № 375 значение дневного пособия следует рассчитывать отдельно для каждого календарного месяца, так как число календарных дней месяца отличается[45].

Еще проблема возникает в случаи, если женщина на период беременности и родов работала у нескольких работодателей.

С 2013 г. прекратилось действие прежнего порядка расчета пособий по беременности и родам (сотрудница вправе была требовать исчисления пособия по правилам 2010 г.) и порядка выдачи «больничных» по беременности и родам.

В частности, согласно п. 4.3 Порядка выдачи листков нетрудоспособности (утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 29 июня 2011 г. № 624н) в случае, если отпуск по беременности и родам наступал в период до 31 декабря 2012 г. (включительно), женщине выдавалось несколько листков нетрудоспособности для представления по каждому месту работы, если ею был выбран порядок назначения, исчисления и выплаты пособия по беременности и родам, действовавший до 1 января 2011 г.

Данная норма с 2013 г. утратила силу, и применяться более не может. А потому выдача «больничных» по беременности и родам женщинам из числа внешних совместителей должна производиться по правилам п. 4, 4.1 и 4.2 Порядка выдачи листков нетрудоспособности.

При этом, по мнению значительного числа территориальных отделений Фондов социального страхования Российской Федерации, право требовать несколько листков нетрудоспособности имеют только те лица, которые на дату начала отпуска по беременности и родам полные 2 предшествующих календарных года работали у одних и тех же работодателей. Если работодатели были разные или женщина отработала неполные 2 календарных года, согласно такому мнению, может выдаваться только один листок по одному из мест, на котором занята совместитель. Отсюда следует и возможность оплаты декретного листка только одним из работодателей[46].

Как представляется, такое мнение сотрудников территориальных отделений Фондов социального страхования Российской Федерации является спорным. О необходимости отработки полных двух лет для назначения пособия каждым из работодателей в Федеральном законе № 255-ФЗ не сказано. Для назначения пособия достаточно факта занятости данного лица у каждого из работодателей в расчетном периоде. При этом расчет пособия может производиться только исходя из заработка у данного работодателя, который назначает пособие совместителю. Как вариант, возможен расчет пособия из суммарного заработка за расчетный период одним из работодателей, но с представлением справки о том, что пособие по другому месту работы не назначалось и не выплачивалось.

Так же возникают вопросы по назначению пособия по беременности и родам усыновленных детей.

При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его (их) усыновления и до истечения семидесяти календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей –ста десяти календарных дней) со дня рождения ребенка (детей)[47].

Еще одна распространенная проблема – это отказ в оформлении страхового пособия по беременности и родам в связи с неточностями оформления пакета документов для получения данного пособия. Лечебные учреждения при выдаче листков нетрудоспособности допускают такие нарушения, как: не заполнение всех обязательных реквизитов, неправильное оформление исправлений и наличие более двух исправлений, выдача больничного на срок, превышающий установленный.

Решением этой проблемы могло бы быть оснащение лечебных учреждений компьютерными технологиями, что позволило бы автоматизировать и упорядочить выдачу листка нетрудоспособности в печатном виде. А также при использовании сети Интернет была бы возможность направлять листки нетрудоспособности сразу на место его назначения, что сократило бы список предоставляемых документов.

Наибольшее количество отказов по выплате пособий связано непосредственно с расчетом суммы пособия, а именно с расчетом среднего заработка. При расчете среднего заработка учитываются выплаты, которые должны исключаться из расчетного периода.

Эта проблема сложно решаема, так как всю информацию о расчетном периоде предоставляет работодатель. Для решения данной проблемы можно ввести статью в Кодекс об административных правонарушениях которая могла трактоваться так: «Нарушение или не выполнение обязанностей работодателем по передачи информации по расчетным периодам работника» и которая несет за собой административное наказание.

В данной работе рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с обязательным социальным страхованием по временной нетрудоспособности в связи с материнством. Проанализировав проблемы можно сделать вывод, что некоторые вопросы еще не имеют своего решения в законодательстве, но большинство проблем решаемы, но для этого нужны юридические знания и умения пользоваться нормативные актами. Было бы гораздо проще, если все особенности, страховые случаи и решение проблем по страховым случаям, связанные с временной нетрудоспособностью в связи с материнством были оформлены в одном нормативном документе, для более четкого понимания населением всех тонкостей обязательного социального страхования беременных женщин.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рассмотрев механизмы социальной и судебной защиты прав граждан на получение пособия по беременности и родам можно сказать, что тема исследовательской работы действительно является актуальной на данный момент, так как возникает много трудностей с его применением на практике. В работе мы разобрали только самые популярные проблемы защиты прав граждан на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности в связи с материнством.

Цели и задачи исследования достигнуты. Рассмотрены проблемы механизма защиты прав граждан на получение пособия по обязательному социальному страхованию временно нетрудоспособных в связи с материнством, но перед этим изучили обязательное социальное страхование беременных женщин, обозначили порядок и назначение пособий, изучив при этом нормативную базу на федеральном и региональном уровне. А также механизм защиты прав граждан на получение данного пособия.

По проделанной работе можно сделать выводы.

Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством – правовые, экономические и организационные меры, направленные на компенсацию гражданам утраченного заработка по причине временной нетрудоспособности в связи с материнством.

Страховыми случаями в этом случаи будут являться: беременность и роды, рождение ребенка и уход за ребенком.

Размер пособия зависит от среднего заработка застрахованного лица.

Пособие выплачивается застрахованному лицу за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят дней (при многоплодной беременности восемьдесят четыре дня).

Пособие выплачивается в размере сто процентов среднего заработка, на который начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Социальное страхование временной нетрудоспособности в связи с материнством регламентируется на федеральном и региональном уровне.

Назначение, исчисление и выплата пособия производится в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Социальная и судебно-правовая защита прав граждан по выплате страхового пособия по беременности и родам осуществляется на законодательном уровне и имеет некоторые проблемы с ее реализацией.

В законодательство, действующее в данный момент необходимо сделать поправки, для решения проблем, связанных с назначение и выплатой, а также защитой прав граждан по случаю временной нетрудоспособностью в связи с материнством.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Конституция Российской Федерации: принята 12.12.1993 г. в ред. от 21.07.2014.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016)

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: принят 21.12.2001г. в ред. от 30.12.2015.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016)

3. Уголовный кодекс Российской Федерации: принят 13.06.1996 г. в ред. от 30.03.2016.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.04.2016)

4. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в ред. от 09.03.2016.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 24.03.2016)

5. Федеральный закон от 16 июня 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательном социальном страховании» в ред. от 01.12.2014.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016)

6. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в ред. от 29.12.2015.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016)

7. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в ред. от 30.12.2015.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016)

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007г. № 375 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в ред. от 25.03.2013.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016).

9. Закон Свердловской области от 14 декабря2004г. № 204-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» в ред. от 21.12.2015.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016).

10. Закон Свердловской области от 20 октября 2011 г. № 86-ОЗ «Об областном материнском (семейном) капитале» в ред. от 21.12.2015.// СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 01.03.2016).

11. Закон Свердловской области от 22 июля 2005 г. № 96-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области в связи с необходимостью их приведения в соответствие с федеральными законами в сфере пенсионного обеспечения» в ред. от 05.11.2014.// СПС «Гарант». URL: http://www.garant.ru/ (Дата обращения: 01.03.2016)

12. Фонд социального страхования Российской Федерации// URL: http://fss.ru/ (Дата обращения: 01.03.2016)

13. Галаганов В. П. Право социального обеспечения // Учебник: Издательство КноРус, 2014. – 372 с.

14. Беляев А. Н. Пособия по социальному страхованию. Применяем новые правила расчета // Заработная плата. Расчеты. Учет Налоги. – 2013. – № 1. – с. 17

15. Демография России. Демографическая ситуация за последние 20 лет в России // SYL.Ru: ежедн. интернет-изд. 2015. 16 авг. URL: http://www.syl.ru/article/200190/new_demografiya-rossii-demograficheskaya-situatsiya-za-poslednie-let-v-rossii

16. Пособия по беременности и родам и уходу за ребенком – когда ФСС может отказать в выплате // Парус.ru: ежедн. интернет-изд. 2013. 14 мая. URL:http://paruscbp.ru/poleznaya-informaciya/posobiya-po-beremennosti-i-rodam-i-ukhodu-za-rebenkom-kogda-fss-mozhet-otkazat-v-vyplate.html


[1] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», п. «1» ч. 1 ст. 1.2.

[2] Там же. Ст. 1.3.

[3] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

[4] Там же.Ч.2 ст.1.3.

[5] Там же.

[6]Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Ст. 2.

[7] Там же.

[8] Там же. Ст. 4.5

[9] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

[10] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Ч.1 ст.2.

[11] Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации.

[12] Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации.

[13] Там же.

[14] Там же.

[15] Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации.

[16] Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014), ч.1 ст.38.

[17] Там же. Ч.1 ст.39.

[18] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. От 30.12.2015).

[19] Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 09.03.2016).

[20] Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (ред. от 01.12.2014).

[21] Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ (ред. от 30.12.2015).

[22] Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (ред. от 30.12.2015).

[23] Постановление Правительства РФ от 15 июня 2007 г. № 375 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 25.03.2013).

[24] Закон Свердловской области от 14.12.2004 № 204-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» (ред. от 21.12.2015).

[25] Закон Свердловской области от 20.10.2011 № 86-ОЗ «Об областном материнском (семейном) капитале» (ред. от 21.12.2015).

[26] Демография России. Демографическая ситуация за последние 20 лет в России // URL: http://www.syl.ru/article/200190/ (дата обращения: 07.03.16).

[27] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015). Ст.96.

[28] Там же. Ст. 99

[29] Там же. Ст. 259

[30] Там же. Ст. 298

[31] Там же. Ст. 259

[32] Там же. Ст.126.

[33] Там же. Ст. 125

[34] Там же. Ст. 72.1

[35] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015). Ст. 255

[36] Там же. Ст. 254

[37] Там же. Ст.93.

[38] Пособия по беременности и родам и уходу за ребенком – когда ФСС может отказать в выплате// URL: http://paruscbp.ru/poleznaya-informaciya/posobiya-po-beremennosti-i-rodam-i-ukhodu-za-rebenkom-kogda-fss-mozhet-otkazat-v-vyplate.html (дата обращения: 01.04.2016)

[39] Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 09.03.2016). Ст. 4.6.

[40] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ(в ред. от 30.03.2016). Ст.65.

[41] Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. от 30.03.2016). Ст.145.

[42] Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 09.03.2016).

[43] Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 09.03.2016). Ст.7.

[44] Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007г. № 375 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 25.03.2013).

[45] Беляев А. Н. Пособия по социальному страхованию. Применяем новые правила расчета // Заработная плата. Расчеты. Учет Налоги. – 2013. – № 1. С.14.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.