Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй принцип: ориентация на результат




 

Хорошие руководители знают, что суть лидерства состоит в совместном достижении результатов. Тебе платят за результаты, а не за усилия. Значение имеет лишь результат, а не потраченные силы. Чем больших успехов ты добьешься за определенное время, тем ценнее ты как работник.

Многие менеджеры не осознают этого и оценивают усилия выше, чем результаты. Таким образом они стимулируют лишь имитацию бурной деятельности. Ведь речь идет не о продолжительности работы, а о ее качестве. Лидеры никогда не докладывают о том, как долго и упорно они работали. Руководители представляют результаты. К тому же ты должен призывать и своих подчиненных.

Учи их ценить результаты выше, чем саму работу, – лишь так можно добиться успеха. Каждый сам несет ответственность за свое отношение к работе. Это не твоя задача. Ты отвечаешь только за результат – и этого более чем достаточно.

Вместе с тем признавай за людьми право на ошибки. Некоторые боятся неудач и делают все возможное, чтобы их работу нельзя было измерить. Ты можешь избавить людей от этого страха, признав их право на ошибку. Ведь ошибка – это тоже результат, из которого можно извлечь уроки. Тот, кто не боится промахов, не боится и их последствий. Однако нельзя допускать, чтобы одна и та же ошибка повторялась дважды и чтобы она объяснялась неудовлетворительным отношением к работе.

Никогда не позволяй, чтобы работник в ответ на твою просьбу отвечал: «Я попытаюсь…» Тот, кто так говорит, уже рассчитывает на трудности. Вместо того чтобы сосредоточиться на результате, он ищет причины, которыми можно объяснить неудачу. «Попытка» – это замаскированная форма безделья. Добивайся от подчиненных, чтобы они в любом случае достигли запланированного результата. Тогда они будут использовать свою энергию для поиска решений.

Подвергай планы своих сотрудников анализу, чтобы обнаружить в них скрытые страхи перед неудачей. Руководствуясь страхом, некоторые работники заранее планируют препятствия под девизом: «Лучше добиться успеха в маленьком деле, чем потерпеть неудачу в большом». Если ты допускаешь такой подход, то тем самым заранее планируешь посредственный результат.

Никогда не хвали людей за заявления о намерениях. Прими их к сведению, но не спеши с поздравлениями. Поощрения заслуживает только результат.

Не довольствуйся какими-нибудь результатами. Требуй от подчиненных только отличных результатов. В твои задачи входят стимулирование людей к росту и осуществление миссии предприятия. В этом тебе помогут ИОР и бюджетный план. И то и другое является частью системы «Плюс 1 процент». Этот дополнительный процент напоминает сотрудникам, что они должны постоянно совершенствоваться. Завтра результаты должны быть лучше, чем сегодня.

 

Путь, ведущий к успеху:

1. Создай корпоративную культуру, в которой учитываются только результаты. Если кто-то пытается объяснить, почему не достигнуты запланированные показатели, ответь: «В моей статистике учитываются только цифры. В ней нет графы для оправданий».

2. Разъясни всем четко и однозначно: если кто-то берет на себя выполнение какой-нибудь задачи, то ты считаешь ее уже выполненной.

3. Поощряй сотрудников, добивающихся результатов, а не тех, кто усердно трудится.

4. Неустанно улучшай измеримость результатов с помощью ИОР и бюджетных планов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.