Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 8. Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем




SABRE

WORLDSPAN

GALILEO

AMADEUS.

Лекции 5-7. Характеристика основных глобальных систем

Типы и способы представления информации о гостинице в сетях бронирования

Согласно используемой в КСБ терминологии компания - поставщик туруслуг именуется «провайдером». Представление гостиницы в любой КСБ обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.

Система бронирования Amadeus создана в 1987 г. крупнейшими европейскими авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa, SAS и является одной из самых больших и распространенных cистем резервирования. Главный процессинговый центр – в Эрдинге (Германия), является одним из крупнейших в мире центров баз данных гражданского назначения, специализирующихся на туризме. Ежедневно в Центре осуществляется более 480 миллионов транзакций и обрабатывается более 3 миллионов бронирований. Компания имеет 5 региональных центров и 3 R&D центра по всему миру. Персонал компании насчитывает свыше 8,9 тыс. человек.

Galileo тоже является одной из ведущих систем, ориентированных на использование турагентствами. Компания Galileo International была основана в 1993 г. ведущими авиакомпаниями. Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система Galileo – во всех остальных регионах.

Штаб-квартира подразделения Galileo International, обслуживающего более 80 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, находится в Лэнгли, Великобритания. Galileo International

Международная система бронирования Worldspan создана в 1990 г. авиакомпаниями Delta Airlines, Northwest, Trans World Airlines (TWA).Система позволяет бронировать авиабилеты, гостиницы, турпродукты, автомобили. Это одна из ведущих в области техноло­гий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристских агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристском агентстве, Worldspan, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические возможности выводят турбизнес на уровень мировой конкурентоспособности.

Система Sabre, созданная в 1960 году, на сегодняшний день считается самой распространенной глобальной дистрибутивной системой в мире. Она также предоставляет полный спектр услуг бронирования туристического продукта, но сами команды и интерфейс более сложные для использования, чем, например, у системы Amadeus. Порядка 40% всех операций по бронированию в мире совершаются через нее. Через Sabre GDS связаны более чем 55000 туристских агентств с одной стороны и более 400 авиакомпаний, 86 000 гостиниц, 25 компаний по прокату автомобилей, 12 круизных компаний – все типы поставщиков туристских услуг в этом мире – с другой стороны, что позволяет им дарить незабываемые впечатления от путешествия своим клиентам и развивать нашу индустрию.

B мировых масштабах рынок глобальных дистрибутивных систем сегодня близок к паритету. Все системы GDS сопоставимы по возможностям и функционалу — уже трудно выделить функции, которые были бы революционными на рынке. Не новы идеи линковки систем, веб-доступа, бронирования новых услуг и т. д. Если говорить об отличиях, на первый план выходит объем и полнота контента, представленного в GDS, а также географические рынки концентрации систем (которые часто определяются фокусировкой на территории перевозок, приоритетно представленной в GDS). Разница в дальнейшем будет проявляться в полноте комплектации услуг и отдельных технических аспектах реализации. Например, возможность единовременной онлайн-оплаты бронирования вместе со страховкой или билетом на поезд до аэропорта в рамках единого технологического комплекса — пока не типовое предложение на рынке GDS.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.