Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Задачи, возлагаемые на должностных лиц 2 страница




Кроме того, должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, согласовывает действия других должностных лиц учреждения по решению задач материально-технического обеспечения.

Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, взаимодействует в установленном порядке с должностными лицами соответствующих структурных подразделений и служб территориального органа и других учреждений.

24. На должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, возлагаются:

организация правильного хранения, сбережения и своевременного освежения запасов материально-технических средств;

обеспечение ведения в установленном порядке материального учета, своевременное оформление и представление соответствующих первичных учетных документов в финансовый орган учреждения, подтверждающих поступление и выбытие (списание) материально-технических средств для достоверного и полного отражения их наличия и движения по бюджетному (бухгалтерскому) учету;

осуществление контроля за правильным, экономным и целесообразным расходованием (использованием) материально-технических и денежных средств; не допущение утрат, недостач, порч, хищений материально-технических и денежных средств и использования их не по назначению;

руководство претензионной, рекламационной и исковой работой в учреждении по соответствующим службам;

организация учета и хранения в установленном порядке драгоценных металлов, драгоценных камней, а также лома и отходов драгоценных металлов;

участие в планировании материально-технического обеспечения деятельности учреждения, организация и контроль за выполнением мероприятий соответствующих планов;

участие в составлении сметы расходов учреждения, своевременное представление документов, подтверждающих расход денежных средств, а также осуществление контроля законности их использования;

осуществление контроля за деятельностью руководителей подчиненных подразделений по организации и ведению хозяйственной деятельности учреждения;

знание деловых и моральных качеств подчиненного личного состава;

организация контроля за своевременным освежением (заменой) горючего в баках и дополнительных емкостях машин, планирование и осуществление мероприятий по экономному и правильному расходованию моторесурсов, горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов в процессе эксплуатации машин;

своевременное истребование по установленным нормам (штатам, табелям) материально-технических средств, организация их получения и выдачи;

осуществление контроля: за доведением до личного состава материально-технических и денежных средств по установленным нормам; не реже одного раза в неделю качества приготовленной пищи в столовой;

руководство обеспечением личного состава учреждения вещевым имуществом, а также организация продовольственного обеспечения по установленным нормам снабжения;

контроль за своевременностью представления отчетов и донесений по службам МТО;

знание наличия и состояния техники и другого имущества, а также повседневное руководство ведением их учета в учреждении;

планирование и организация контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта техники учреждения;

руководство технической подготовкой личного состава учреждения, проведение мероприятий по подготовке классных специалистов технических специальностей;

организация эксплуатации, ремонта и эвакуации техники учреждения, обеспечение их постоянной исправности;

проведение инструктажа старших машин перед выходом их в рейс;

систематические проверки знаний личного состава правил эксплуатации, ремонта и эвакуации техники;

проведение не реже двух раз в год проверок технического состояния техники учреждения с отражением в актах и приказах по учреждению результатов проверок;

руководство подготовкой документов для своевременного и правильного списания техники и имущества, выработавших установленный ресурс и непригодных к дальнейшему использованию;

разработка и проведение мероприятий по предупреждению происшествий с техникой учреждения, анализ их причин, проведение мероприятий по обеспечению требований безопасности при подготовке и эксплуатации техники учреждения;

организация взаимодействия должностных лиц, осуществляющих непосредственное использование техники, при планировании и проведении ее технического обслуживания и ремонта;

контроль выполнения мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту техники, ежеквартальное проведение анализа выполнения планов технического обслуживания и ремонта техники с оценкой расходов материально-технических и денежных средств, подготовки предложений по указанным вопросам;

руководство деятельностью подразделения технического обслуживания и ремонта учреждения;

организация разработки перспективного, годового и месячного планов эксплуатации и ремонта техники учреждения;

организация метрологического обеспечения и периодической проверки средств измерений учреждения;

организация своевременного планирования и проведения технических освидетельствований объектов государственного технического надзора, а также принятие оперативных мер по выполнению предписаний, выданных должностными лицами государственного технического надзора по результатам обследований или технических освидетельствований объектов государственного технического надзора;

обеспечение целевого и эффективного использования материально-технических и денежных средств учреждения;

обеспечение проведения инвентаризаций материально-технических средств учреждения;

осуществление руководства службами МТО учреждения;

осуществлять иные полномочия в соответствии с утвержденным уставом учреждения.

Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.

25. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должностное лицо, ответственное за МТО учреждения организует по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра и руководителем органа управления ГУ МЧС России по МТО материально-техническое обеспечение учреждения (сводного подразделения, направленного от учреждения), участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, в дополнение к пункту 24 настоящей Инструкции возлагаются:

выполнение требований нормативных и распорядительных документов МЧС России в части, касающейся материально-технического обеспечения учреждения, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

разработка и представление отчетно-информационных документов (донесений, отчетов, ведомостей, расчетов) в соответствии с Табелем срочных донесений;

представление в оперативный штаб регионального центра документов на постановку и снятие с довольствия личного состава учреждения, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, ведение учета количества питающихся;

руководство развертыванием пунктов питания, в том числе для пострадавшего населения и привлекаемых государственных органов и общественных организаций (объединений);

организация обеспечения учреждения, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации продовольствием и водой;

руководство развертыванием полевого лагеря учреждения, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, обеспечение вещевым имуществом, постельными принадлежностями и бельем, палаточным фондом личного состава;

руководство развертыванием пунктов помывки и организация помывки личного состава учреждения, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

организация стирки вещевого имущества;

организация замены личному составу учреждения, участвующему в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации обмундирования, пришедшего в негодное состояние при проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

руководство оборудованием полевого парка, полевых пунктов заправки и организацией заправки техники;

выделение транспортных средств для центроподвоза материально-технических средств, перевозки личного состава к месту работ, выполнения хозяйственных работ в полевом лагере;

организация ведения оперативного, аналитического и статистического учета наличия, получения и расхода техники, материально-технических средств;

представление сведений о затраченных материально-технических средствах на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;

представление данных о произведенных затратах на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;

представление первичных сопроводительных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и анализ произведенных расходов;

оформление документов на списание материально-технических средств, израсходованных в ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

организация заправки, ремонта и эвакуации техники при совершении марша в пункт постоянной дислокации, обеспечение убывающего личного состава питанием (продовольствием) и водой на путь следования.

26. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения отвечает: за соответствующий вид материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения; за подготовку территориального органа, учреждений (подразделений учреждения) по своей специальности; за обеспечение территориального органа, учреждения (подразделений учреждения) ВВСТ и другими материальными средствами по соответствующей службе, правильное их использование и содержание в порядке и исправности; за профессиональную подготовку, воспитание, морально-психологическое состояние, дисциплину личного состава службы; за соблюдение правил охраны окружающей среды на объектах службы и их санитарное состояние.

27. На начальника службы МТО территориального органа, учреждения возлагаются:

доведение до подчиненного личного состава требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России по вопросам материально-технического обеспечения, руководство ими в повседневной деятельности;

принятие участия в планировании материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения, своевременное представление необходимых для этого данных, обеспечение выполнения мероприятий плана материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения по соответствующей службе;

определение потребности и знание обеспеченности территориального органа, учреждения материально-техническими и денежными средствами по подчиненной службе для обеспечения постоянной готовности, боевой (профессиональной) подготовки, создания необходимых условий повседневной деятельности и быта личного состава;

знание наличия, состояния, порядка эксплуатации (хранения) и ремонта материально-технических средств в территориальном органе, учреждении, правильное определение потребности в них;

своевременная организация истребования и получения положенных территориальному органу, учреждению по табелям оснащенности и нормам материально-технических и денежных средств, организация бесперебойного обеспечения ими территориального органа, учреждения;

организация ведения учета, правильного хранения, сбережения и своевременного освежения запасов материально-технических средств, а также эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание ВВСТ;

принятие мер по предотвращению утрат материально-технических и денежных средств;

обеспечение ведения в установленном порядке материального учета, своевременное оформление и представление первичных учетных документов в соответствующий финансовый орган, подтверждающих поступление и выбытие (списание) материально-технических средств для достоверного и полного отражения их наличия и движения по бюджетному (бухгалтерскому) учету;

проведение не реже двух раз в год проверки наличия и технического состояния материально-технических средств по соответствующей службе в подразделениях и на складе территориального органа, учреждения, ежегодное проведение в установленные сроки их инвентаризации;

обеспечение целевого и эффективного использования материально-технических средств (по службе) и денежных средств;

организация и осуществление контроля ведения установленного учета ВВСТ и других материально-технических средств в территориальном органе, учреждении по подчиненным службам;

организация контроля и устранения выявленных недостатков по вопросам хранения, учета и освежения материально-технических средств;

организация работы по экономному, рациональному расходованию материально-технических и денежных средств в территориальном органе, учреждении;

организация своевременной проверки (аттестации) средств измерений;

принятие мер к совершенствованию и развитию объектов материально-технической базы с ВВСТ и другими материально-техническими средствами;

организация взаимодействия в установленном порядке с довольствующими службами структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и своевременное представление заявок на обслуживание и ремонт ВВСТ обслуживающими специализированными сторонними организациями;

контроль использования грузоподъемности (грузовместимости), содержания транспортных и погрузочно-разгрузочных средств, недопущение сверхнормативных простоев их под погрузкой (разгрузкой);

осуществление контроля качества хода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и их приемка по объему, качеству и соответствию условиям заключенных в установленном порядке договоров (контрактов);

организация хранения, ремонта и своевременного возврата (сдачи) тары поставщикам согласно условиям заключенных в установленном порядке договоров (контрактов);

организация и осуществление контроля за выполнением требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России в области безопасности при работе на объектах материально-технической базы с ВВСТ и другими материально-техническими средствами;

руководство претензионной, рекламационной и исковой работой в территориальном органе, учреждении по подчиненным службам;

изучение проектно-сметной документации на ремонт объектов материально-технической базы, своевременное внесение предложений, направленных на повышение эксплуатационных характеристик данных объектов и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) сторонними организациями;

обеспечение на объектах материально-технической базы соблюдения требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России в области противопожарной защиты, охраны труда и обеспечения экологической безопасности.

Начальник службы МТО территориального органа, учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.

28. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций начальник службы МТО территориального органа, учреждения организует по соответствующей службе по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение группировки МЧС России, подразделений материально-технического обеспечения (складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки, выездных ремонтных бригад), развернутых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России.

Ответственность по службе МТО за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагаются на соответствующего начальника службы МТО территориального органа, учреждения.

При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на начальника службы МТО территориального органа, учреждения, в дополнение к пункту 27 настоящей Инструкции возлагаются:

сбор и передача информации в оперативный штаб регионального центра по управлению при реагировании на чрезвычайные ситуации, о состоянии материально-технического обеспечения по службе группировки МЧС России и подразделений материально-технического обеспечения в районе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

своевременное и полное выполнение требований нормативных и распорядительных документов МЧС России в части, касающейся материально-технического обеспечения по соответствующей службе;

участие в разработке плана материально-технического обеспечения группировки МЧС России в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

представление документов в соответствии с Табелем срочных донесений;

постановка и снятие с довольствия личного состава группировки МЧС России, участвующей в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

руководство развертыванием подразделений материально-технического обеспечения;

организация обеспечения материально-техническими средствами службы личного состава группировки МЧС России, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

организация замены техники службы, вышедшей из строя в ходе работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, восстановление которой силами выездных ремонтных бригад не представляется возможным;

организация взаимодействия в установленном порядке с органами местного самоуправления и общественными организациями по возможному использованию местной экономической базы в целях использования сторонних специализированных организаций для оказания услуг и выполнения работ по материально-техническому обеспечению группировки МЧС России, участвующей в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

заключение в установленном порядке договоров (контрактов) со сторонними специализированными организациями, поставляющими товары, выполняющими работы, оказывающими услуги (выполняющими работы) по материально-техническому обеспечению группировки МЧС России, участвующей в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроль качества оказанных услуг (выполненных работ) сторонними специализированными организациями в соответствии с условиями заключенных в установленном порядке договоров (контрактов);

организация ведения оперативного аналитического и статистического учета наличия, получения и расхода техники, материально-технических средств группировки МЧС России и подразделений материально-технического обеспечения, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

представление данных о произведенных затратах на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;

представление первичных сопроводительных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, и анализ произведенных расходов;

сбор, обобщение информации о затраченных материально-технических средствах на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации; подготовка отчетных документов, составление актов, представление в порядке подчиненности предложений по восполнению затраченных ресурсов и источников их восполнения.

29. Начальник службы горючего и смазочных материалов территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 – 28 настоящей Инструкции отвечает за экономное расходование горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, а также выполнение требований безопасности при обращении с ними.

На начальника службы горючего и смазочных материалов территориального органа, учреждения возлагаются:

подготовка предложений по распределению между учреждениями территориального органа, подразделениями учреждения лимитов расхода ГСМ;

осуществление контроля за соблюдением лимитной дисциплины, экономным расходованием и правильным применением горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей;

организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта средств заправки и транспортировки горючего;

организация работы склада горючего и заправочных пунктов учреждения по приему, хранению и выдаче горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей;

организация приема, хранения и выдачи горючего, смазочных материалов, специальных жидкостей и технических средств службы горючего;

организация контроля качества горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей;

организация правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и ремонта технических средств службы;

обеспечение правильного и экономного расходования горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, а также накопления, содержания и освежения установленных запасов горючего;

организация сбора и сдачи отработанных нефтепродуктов;

принятие мер по обеспечению надежной охраны подчиненного склада горючего, осуществление ежедневного контроля за исправностью технических средств сигнализации и охраны.

30. Начальник продовольственной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 – 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию качественного и своевременного питания личного состава, санитарное состояние объектов службы.

На начальника продовольственной службы территориального органа, учреждения возлагаются:

знание наличия и качественного состояния продовольствия на складе учреждения, нормы обеспечения, а также устройство и правила эксплуатации технологического, холодильного и механического оборудования столовых и других технических средств службы;

организация правильной эксплуатации, сбережения, своевременного технического обслуживания и ремонта технических средств службы;

своевременное представление заявок на продовольствие, столово-кухонную посуду и другие материальные ценности, организация их получения, хранения, распределения и выдачи по назначению, а также накопления, содержания и освежения запасов;

организация питания личного состава при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на учениях, в стационарных и полевых условиях, контроль питания личного состава в столовых, организация диетического и лечебного питания, осуществление контроля в соответствии с условиями заключенных в установленном порядке договоров (контрактов) при передаче функций сторонним специализированным организациям на договорной основе;

организация соблюдения государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на объектах хозяйственного назначения;

осуществление ежемесячного контроля наличия и качественного состояния продовольствия, техники службы и имущества на складе учреждения;

составление совместно с представителем сторонней специализированной организации, оказывающей услуги по питанию на договорной основе, начальником столовой и инструктором-поваром раскладки продуктов;

организация и проведение контрольно-показательной варки пищи в столовой учреждения;

проведение занятий с младшими специалистами материально-технического обеспечения по организации питания, устройству и правилам эксплуатации технологического и холодильного оборудования столовых и других технических средств службы;

руководство работой столовой, продовольственного склада, проведение инструктажа дежурного по столовой;

принятие мер по обеспечению надежной охраны продовольственного склада и столовой учреждения, осуществление ежедневного контроля над исправностью технических средств сигнализации и охраны.

обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований при хранении и обработке продуктов, приготовлении и приеме пищи, содержании продовольственного склада, помещений столовой и столово-кухонной посуды, технологического, холодильного, механического оборудования и выполнения требований безопасности при его эксплуатации;

организация и проведение сверки данных учета службы с данными бухгалтерского учета поставщиков продовольствия.

31. Начальник вещевой службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 – 28 настоящей Инструкции отвечает за обеспечение вещевым и санитарно-хозяйственным имуществом по нормам снабжения, за банно-прачечное обслуживание личного состава.

На начальника вещевой службы территориального органа, учреждения возлагаются:

своевременное истребование и организация получения, хранения и выдачи вещевого и санитарно-хозяйственного имущества, организация индивидуальной подгонки обмундирования при выдаче его личному составу;

своевременное изъятие из подразделений и осуществление выбраковки вещевого имущества, пришедшего в негодность по истечении установленных сроков носки, его распорку и списание;

принятие мер по обеспечению надежной охраны вещевого склада, вещевой ремонтной мастерской, осуществление ежедневного контроля за исправностью технических средств сигнализации и охраны;

организация работы мастерской по ремонту вещевого имущества, своевременное пополнение ремонтного фонда, контроль за исправностью технических средств службы;

обеспечение своевременной выдачи (пошива) обмундирования личному составу и контроль качества пошива обмундирования;

проведение с должностными лицами, ответственными за сохранность вещевого имущества, занятий по хранению, сбережению, ремонту вещевого имущества и ведению его учета;

обеспечение комнат бытового обслуживания подчиненных подразделений необходимым количеством утюгов, инвентарем и инструментом для стрижки волос, производства текущего ремонта обмундирования, а также ремонтными материалами и принадлежностями;

организация еженедельной помывки в бане личного состава с заменой нательного и постельного белья, полотенец и портянок (носков), обеспечение мочалками, мылом, банными полотенцами согласно установленным нормам снабжения, проведение инструктажа дежурного по бане;

организация своевременной стирки нательного и постельного белья, полотенец, портянок (носков) и санитарно-хозяйственного имущества в прачечной;

обеспечение выполнения требований безопасности при эксплуатации технических средств и выполнения санитарных требований на объектах службы;

осуществление контроля банно-прачечного обслуживания личного состава, качества стирки белья при передаче функций сторонним специализированным организациям на договорной основе в соответствии с условиями заключенных в установленном порядке договоров (контрактов);

проверка не реже одного раза в два месяца наличия (согласно учетным данным) и состояния вещевого и хозяйственного имущества в подразделениях и на складах учреждения, а также условия его хранения и сбережения;

периодическое участие в проведении строевых смотров при переходе на ношение зимней и летней форм одежды, смотров формы одежды личного состава, заступающего для несения караульной (дежурной) службы.

32. Начальник инженерной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 – 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации (применения) инженерной техники, состояние объектов службы.

На начальника инженерной службы территориального органа, учреждения возлагаются:

разработка и осуществление мероприятий по поддержанию инженерной техники в постоянной готовности к использованию;

своевременное представление заявок на материальные ценности инженерного вооружения и организация их получения, распределения, выдачи (отправки, передачи) по назначению, доведение до потребителей по установленным нормам, обеспечение их правильное и экономное расходование, а также накопление, содержание и освежение установленных запасов;

представление в установленные нормативными и распорядительными документами МЧС России сроки отчетных документов в довольствующий орган;

обеспечение выполнение требований безопасности при эксплуатации, обслуживании, ремонте и эвакуации инженерной техники.

организация правильной эксплуатации, сбережения, своевременного технического обслуживания и ремонта материально-технических средств инженерного вооружения, недопущение использования средств инженерного вооружения не по назначению;

проведение проверок наличия и качественного состояния материально-технических средств инженерной службы в учреждениях;

представление заявок на выполнение подвоза материально-технических средств инженерного вооружения, организация подготовки материально-технических средств и погрузочно-разгрузочных механизмов к перевозкам, а также соблюдения при этом требований техники безопасности.

33. Начальник службы РХБ защиты территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 – 28 настоящей Инструкции отвечает за выполнение мероприятий по радиационной безопасности.

На начальника службы РХБ защиты территориального органа, учреждения возлагаются:

организация подготовки химических инструкторов и подразделений (отделений, экипажей, расчетов), предназначенных для ведения РХБ разведки и наблюдения;

участие в разработке мероприятий по защите от ядерного, химического и биологического оружия, организация их выполнения по службе, проведение мероприятий по обеспечению радиационной безопасности;

ведение учета и создание банка данных о накоплении основного вооружения и средств РХБ защиты в субъектах Российской Федерации, входящих в состав федерального округа;

осуществление методического руководства организацией РХБ защиты населения в структурных подразделениях территориальных органов и учреждениях;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.075 сек.