Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иллюстративный материал




Хранение курсовых работ (проектов)

Организация выполнения курсовой работы (проекта)

Требования к структуре курсовой работы (проекта)

Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)

2.1. Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями колледжа, рассматривается и принимается соответствующими цикловыми комиссиями, методическим советом, вносятся в Рабочие программы, которые утверждаются заместителем директора.

2.2. Темы курсовых работ (проектов) должны соответствовать требованиям к результатам освоения ППССЗ.

Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

В исключительных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов по согласованию с заместителем директора по учебной работе.

2.3. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной практики студента, а для лиц, обучающихся по очно-заочной форме, с их непосредственной работой.

2.4. Курсовая работа (проект) может стать основой для написания выпускной квалификационной работы.

 

3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15 - 20 страниц печатного текста (без учета приложений).

3.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка используемых источников;

- приложения.

3.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка используемых источников;

- приложения.

3.4. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

- списка используемых источников;

- приложения.

4.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель – руководитель курсовой работы, назначенный заместителем директора по учебной работе.

4.2. Согласно ФГОС СПО на подготовку курсовой работы (проекта) выделяются аудиторные часы для проведения практических занятий в рамках изучения УД, ПМ.

На время выполнения курсовой работы (проекта) преподавателем составляется расписание консультаций. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации.

В ходе практических занятий преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.

4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта) являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта): помощь в выборе темы, определение основных этапов выполнения работы, помощь в разработке графика работы над темой и выборе методов исследования;

- оказание помощи студенту в подборе необходимых источников информации;

- контроль хода выполнения курсовой работы (проекта);

- подготовка письменного отзыва на курсовую работу (проект) (Приложение № 4).

4.4. По завершении студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет её, и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

4.5. Письменный отзыв должен включать:

- заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме;

- оценку качества выполнения курсовой работы (проекта), презентации;

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы (проекта);

- оценку курсовой работы (проекта).

Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет руководитель курсовой работы (проекта) вне расписания учебных занятий.

4.6. При необходимости руководитель курсовой работы может предусмотреть защиту (предзащиту) курсовой работы. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины, ПМ. Защита курсовой работы (проекта) может быть формой проведения экзамена квалификационного по модулю, если это предусмотрено рабочим учебным планом ППССЗ, в этом случае она проводится за счет объема времени, отведенного на промежуточную аттестацию.

4.7. Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по УД, МДК, ПМ, по которым предусматривается курсовая работа (проект), выставляется только при условии успешной сдачи (защиты) курсовой работы (проекта) на оценку не ниже "удовлетворительно".

 

 

5.1. Выполненные студентами курсовые работы (проекты) хранятся один год в кабинетах соответствующих МДК (ПМ). По истечении указанного срока все курсовые работы (проекты), не представляющие для кабинета интереса, списываются по акту.

5.2. Если защита курсовой работы (проекта) является формой проведения экзамена квалификационного по модулю, то курсовые работы хранятся в течении 5 лет.

5.2. Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях колледжа.

 

 


Приложение №1

Требования к оформлению и содержанию

курсовой работы (проекта)

  1. Правила оформления курсовой работы (проекта)

КР предоставляется в отдельной папке, в которую вкладываются, кроме работы, отзыв научного руководителя.

Все листы работы могут быть сброшюрованы, скреплены, обложка верхняя может быть прозрачной, нижняя — плотная.

Текст КР должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм), если иное не предусмотрено спецификой.

Каждый лист работы должен иметь поля: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее и нижнее – 20 мм,

Шрифт 14, типа Times New Roman., в таблицах — 12, в подстрочных сносках — 10, межстрочный интервал – полуторный.

Номера страниц проставляются справа на нижнем поле листа без точки арабскими цифрами.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Все страницы, начиная со 2-й, нумеруются.

Отступ красной строки – 1,25 см.

Выравнивание текста – по ширине.

Выравнивание заголовков – по центру строки.

Переносы в словах не допускаются.

Цвет шрифта основного текста курсовой работы – черный.

Заголовки – основных структурных элементов работы прописными буквами (ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ЗАКЛЮЧЕНИЕ…), заголовки разделов, подразделов – с первой прописной, остальные - строчными буквами полужирным шрифтом по центру строки.

В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. Общепринятые буквенные аббревиатуры (ВОЗ, МКБ. ЛФК и др.) не требуют расшифровки в тексте.

Допускаются сокращения: т.е., т.п., т.д., см. (смотри), г. (год), акад. (академик), проф. (профессор), г. (город), обл. (область).

Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие», «так называемый», «так как» в тексте не сокращаются.

Если специальные буквенные аббревиатуры малоизвестны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются.

При наборе также необходимо соблюдать следующие правила:

  • не допускать 2 и более пробелов;
  • не делать абзацный отступ пробелами и табуляцией.

В работе должны быть четкие, нерасплывшиеся одинаково черные линии, буквы, цифры и знаки.

В тексте работы не допускается применять обороты разговорной речи.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные, в работе приводят на языке оригинала.

Нумерация и заголовки КР подразделяется на главы, разделы, подразделы, при необходимости пункты и подпункты.

Главы, разделы, подразделы имеют нумерацию и заголовок.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Каждая глава начинается с новой страницы. Разделы, подразделы внутри следуют через два интервала после окончания предыдущего подраздела на той же странице, если на ней остается место для текста. Не допускается наличие текста вне разделов и подразделов, помещение на разных страницах заголовка подраздела и его текста. После заголовка раздела через два интервала печатается название подраздела и далее через 1,5 интервала - текст подраздела.

Заголовки структурных элементов КР следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ГЛАВА, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ).

Заголовки входящих в главы разделов, подразделов печатают первой прописной буквой, остальные – строчные (1.1 Название раздела).

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Заголовки (подзаголовки) выравниваются от центра и располагаются посередине текста.

Шрифт заголовков — Times New Roman, полужирный.

Размер шрифта — 14

Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2 (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5 (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. В конце номера точка не ставится.

Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Анализ результатов). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. Внутри пунктов пли подпунктов, могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис. При необходимости ссылки в тексте отчета на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся цифры или строчные буквы в порядке русского алфавита, начинал с буквы а (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ. ы, ь).

Иллюстрации любого вида называются рисунками, в т.ч. графики, диаграммы, гистограммы, схемы. Иллюстративный материал, содержащийся в дипломной работе, может быть представлен чертежами, графиками, схемами, рисунками, фотографиями и т. п. Иллюстрации помещаются сразу после первого упоминания о них в тексте или в приложениях. Иллюстрации не должны дублироваться.

Иллюстрации обозначаются словом «Рис.» Иллюстрация должна иметь название. Если название не умещается в одну строку, то следующая строка названия располагается ниже на 1,0 интервала. Номер иллюстрации и название помещают под иллюстрацией.

Например: Рис. 1 Структура заболеваемости

Рисунок имеет сквозной номер внутри работы, за исключением иллюстраций приложений. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах главы и раздела, при этом номер главы и раздела указывается перед номером рисунка через точку. Например: Рис.1.2.3

Если количество рисунков в работе незначительно (3-4), то допускается их сквозная нумерация по всему тексту без указания раздела. Если рисунок один, то он обозначается «Рис.1». Допускается не нумеровать мелкие иллюстрации (мелкие рисунки), размещенные непосредственно в тексте и на которые в дальнейшем нет ссылок. При ссылках на иллюстрацию следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах главы, раздела.

Пример оформления рисунка ( номер и наименование – снизу, пишется шрифтом Times New Roman, 12 п., выравнивание по ширине, интервал 1,0)

 

 

Рис. 15. Распределение обследованных студентов специальностей Лечебное дело и Сестринское дело, имеющих отклонения индекса Кетле от нормы (в %).

Пример оформления схемы ( номер схемы справа, наименование – сверху, пишется шрифтом Times New Roman, 12 п., выравнивание по центру, интервал 1,0)

Схема 1

Концепция направленного формирования здоровьесберегающего поведения студентов

 

Таблицы

На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, где она упоминается впервые. Каждая таблица должна иметь смысловой заголовок, который размещается над ней. Заголовок должен быть кратким и отражать содержание таблицы. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах раздела. В правом верхнем углу над заголовком таблицы помещают слово с указанием её номера - «Таблица 2.1». Заголовки граф и строк таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных.

Таблицы можно располагать и в приложении не дублируя их.

Пример оформления таблицы (номер таблицы справа, наименование – сверху, пишется шрифтом Times New Roman, 12 п., выравнивание по центру, интервал 1,0)

Таблица 3.1

Динамика показателя госпитализированной заболеваемости больных, прошедших через неврологический стационар в зависимости от пола в 1998 - 2002 гг. (на 1000 населения)

 

Год Пол          
М 10,28±0,44 11,81±0,47 10,83±0,45 13,26±0,50 14,86±0,53
Ж 7,48±0,35 7,16±0,34 7,72±0,36 8,48±0,37 7,34±0,35
Оба пола 8,78±0,27 9,31±0,28 9,16±0,28 10,69±0,31 10,82±0,31

 

Единицы измерения в названии таблицы указываются в скобках. Единицы могут быть разными в зависимости от того, какие показатели представлены на рисунке (человек, в %, на 100 обследованных, в баллах, в ‰ – на 1000 и т.д.).

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе заголовок помещают только над ее первой частью.

Таблицу с большим количеством граф можно представить в альбомном формате (горизонтально на листе) и выносить в приложения, либо делить на две вертикальные части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.