Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фреэнк КАРДЕЛЛ




ОБ АВТОРЕ

ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ОСНОВНОМУ ТЕКСТУ.

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ I БЛУЖДАЮЩИЕ ВО ТЬМЕ

Глава 1 РАЗОРВАННЫЙ КРУГ: ОТКАЗ ОТ ПРИРОДЫ, ОТКАЗ ОТ СЕБЯ, ОТКАЗ ОТ ЖИЗНИ, ОТКАЗ ОТ ЛИДЕРСТВА

ОТКАЗ ОТ ПРИРОДЫ — ПЕРВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ

ОТКАЗ ОТ СЕБЯ — ВТОРОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ

ОТКАЗ ОТ ЖИЗНИ — ТРЕТЬЕ ПРЕПЯТСТВИЕ

ОТКАЗ ОТ ЛИДЕРСТВА — ЧЕТВЕРТОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ

Глава 2 ПОТЕРЯННЫЕ ДЕТИ, ПОТЕРЯННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, ПОТЕРЯННЫЕ ЛИДЕРЫ

ПОТЕРЯННЫЙ РЕБЕНОК: СНАЧАЛА ТАК ПОСТУПАЮТ С НАМИ

ПОТЕРЯННЫЙ ВЗРОСЛЫЙ: ЗАТЕМ МЫ ПОСТУПАЕМ ТАК САМИ С СОБОЙ

Цена сокрытия своих ран

ПОТЕРЯННЫЙ ЛИДЕР: КАК МЫ ПОСТУПАЕМ С ОКРУЖАЮЩИМИ

Потерянный лидер-тиран

Нерешительный

Хронический ворчун

ИЗ ТЕНИ В СВЕТ — ОТ РАЗЪЕДИНЕННОСТИ К ЕДИНСТВУ

ЧАСТЬ 2 ПРОБУЖДЕНИЕ НОВОГО ДНЯ

ГЛАВА 3 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТАРОГО В НОВОЕ: НА ПУТИ К ВОЗРОЖДЕНИЮ ЛИДЕРСТВА

ПРЕВРАЩЕНИЕ РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ В СОЕДИНИТЕЛИ

САМООБНОВЛЕНИЕ: ПРОБУЖДЕНИЕ НАШЕГО ВЕЛИЧИЯ

ВОЗВРАТ К ИСТОКУ

Будьте собой!

Глава 4 СЕМЬЯ: МЕСТО, ГДЕ ЛИДЕРСТВО РОЖДАЕТСЯ ИЛИ... ГИБНЕТ

РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ И ИСЦЕЛЕНИЮ СЕМЬИ

Говорите все как есть

Время слушать

Потребность в доверии

Не стесняйтесь своих чувств

Откладывание на потом: «Я сделаю это завтра»

КОЕ-ЧТО О КУЛЬТУРЕ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ КНИГИ

ЧАСТЬ 3 ВОС-СТАНОВЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Глава 5 ВОС-СТАНОВЛЕНИЕ НАШЕГО ЛИДЕРСТВА

ИСТОРИИ ВОС-СТАНОВЛЕНИЯ

ПРЕВРАЩЕНИЕ БЛОКОВ В ОПОРЫ И ЯКОРЯ

Избавление от отрицания

Познание и приятие своих страхов

Приятие и уважение боли

Умение умирать ежедневно и ежесекундно

Жизнь в соответствии со своими истинами

Умение ценить жизнь

Реактивация воли

Достижение равновесия

ОТКРЫТИЕ И ОБРЕТЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВОС-СТАНОВЛЕНИЯ

Внутренняя команда вос-Становления лидера: Творчество, Забота, Сознательность и Согласованность

Инструменты вос-Становления

ВОС-СТАНОВЛЕНИЕ СЕБЯ КАК ЗВЕЗДЫ КИНОФИЛЬМА О СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

СЦЕНАРИЙ

Глава 6 ИСЦЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА И ОСВОБОЖДЕНИЕ ВЗРОСЛОГО

РУКОВОДСТВО ПО ИСЦЕЛЕНИЮ ТРАВМИРОВАННОГО РЕБЕНКА

У нас, как у родителей, всегда есть еще один ребенок, которому нужно все то же самое, что и нашим собственным детям

Лидером является взрослый, а не ребенок

Ребенок до сих пор смотрит на мир так, как когда-то смотрели мы

Ребенок всегда остается ребенком. Не делайте из него взрослого

Ребенку необходимы любовь и поддержка, но в то же время твердое и гибкое руководство

Ребенок хочет работать вместе с нами. Он хочет, чтобы мы были главными и не взваливали на него слишком большую ответственность

Ребенок может как созидать, так и разрушать

Чтобы исцелить ребенка, мы должны простить его, помириться с ним и создать новый союз

Если мы не признаем присутствия ребенка и не создадим для него пространство безопасности, он будет искать того, кто это сделает

ПРЕВРАЩЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ В МИССИЮ

ЧАСТЬ 4 СОЗНАТЕЛЬНЫЕ, ЖИВЫЕ И НАГОТОВЕ

Глава 7 ЗАДАЧИ И ВЫЗОВЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ УЧЕНИКА-ЛИДЕРА

ДВАДЦАТЬ ДВА УКАЗАТЕЛЯ НА ПУТИ НАШЕГО УЧЕНИЧЕСТВА

Задачи и вызовы:

Советы и предложения

Глава 8 ЛИДЕРСТВО В СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ И В МИРЕ

ЛИДЕРСТВО В СЕМЬЕ — НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

Отцы как лидеры

Матери как лидеры

Братья и сестры: их влияние на развитие лидерства

Дедушки, бабушки и другие родственники

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА В ШКОЛЕ

Позвольте детям совершать ошибки

Подвижность дает основу и пространство для движения

«Нет» означает «нет», а «да» означает «да», а не «может быть»

Сила и власть

ОБЩЕСТВО КАК ШКОЛА ЛИДЕРСТВА

ЛИДЕРСТВО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

ЛИДЕРСТВО ВО ВСЕМИРНОМ ПОСЕЛКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ОБ АВТОРЕ

Фрэнк Дэвид Карделл — доктор психологии, последователь психотерапевтического учения Вирджинии Сатир, психолог-практик, известный во всем мире. В своей психотерапевтической практике использует опыт гештальт-терапии, НЛП, юнгенианской телесно-ориентированной терапии.

Дэвид Карделл много лет посвятил изучению возможностей человеческой психики. Десять лет путешествовал по Южной Америке, исследуя индейскую культуру.

В настоящий момент успешно проводит тренинги и семинары в 25 странах мира, в том числе и в России. Его книги переведены на семь языков.

«Только когда мы сможем сделать сознательный выбор — быть в этом мире... признать свои потаенные страхи и отдать им дань... позволить умереть своим старым незрелым желаниям и привычкам... принять вызовы, которые несет с собой жизнь... быть искренними во взаимоотношениях и при любых жизненных обстоятельствах... расширить круг творческих возможностей, которые дают нам силу и исцеляют... и простить себя и других за причиненную боль... только тогда будем мы готовы покинуть тьму и шагнуть в свет, навстречу своей судьбе».

Ф. Д. Карделл

Я посвящаю эту книгу Альфредо и Лилиане Хойос.

Вы — непревзойденные лидеры в своем обществе и стране, лидеры, которым не может быть равных. Вы поверили в меня и в мое дело и поддержали мою работу. Прикоснувшись к моей душе, вы благословили ее.

Muchas grasias. Los quiero mucho!*

* Большое спасибо. Желаю всего доброго! (Исп.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.