Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Светлана Давыдова




Приближается самое прекрасное время предновогодней суеты - подготовка подарков. Это самое плодотворное время для всех Консультантов по красоте, кто мечтает и стремится к высокому доходу в «Мэри Кэй». Ведь в предпраздничный сезон можно совершать большие продажи, получая заказы от корпоративных клиентов.

Уже несколько лет я работаю в звездном режиме и уже заработала 34 Звезды. Достигать таких высот мне помогает организация и проведение корпоративных продаж. Вашему вниманию

предлагаю простые и эффективные правила работы с корпоративными клиентами.

1. Подготовительный этап, который включает следующие действия:

- Сформируйте мини-склад из популярной продукции Mary Kay, не требующей индивидуального подбора.

- Для создания нескольких вариантов подарочных наборов приобретите аксессуары, которые позволят выгодно

представить продукцию Компании и создать праздничное настроение: упаковочную бумагу, ленты, банты, корзинки, подарочные пакеты Mary Kay и поздравительные открытки.

- Подготовьте папку «Подарочные наборы на любой вкус» с фотографиями наборов и кратким описанием основ-ных преимуществ для клиентов. Все эти материалы вы можете взять из каталога «Образ», журнала «Орлеу» либо «Справочника по продукции». Кроме того, в вашу презентационную папку вы можете добавить Сертификат качества продукции, каталог «Образ», визитные карточки и ценовое предложение к предлагаемым подарочным наборам.

- Составьте список, в который войдут ваши Хозяйки класса, постоянные клиенты, а также их мужья. Затем до-полните список следующими данными: место работы, должность и телефон. Эту информацию вы можете взять

из заполненных профилей клиента, из вашей клиентской базы либо из рекомендаций.

- Поиск корпоративного клиента по «холодному контакту» может быть осуществлен через различные выставки и акции, рекламу в средствах массовой информации (газеты, журналы, справочные издания, интернет) и благотворительные мероприятия.

- Как правило, корпоративные клиенты работают с партнерами по безналичному расчету. Поэтому заранее позаботьтесь о регистрации вашей индивидуальной предпринимательской деятельности в налоговых органах и

откройте счет в банке для перечисления на него денег за ваши услуги.

2. О рганизация встречи с корпоративным клиентом:

- Договориться о встрече «по холодному контакту» вы можете с помощью телефонного звонка. Обратитесь к людям, занимающимся организацией подарков для сотрудников компании. Скорее всего, это отдел по работе с персоналом или ассистент/секретарь руководителя.

Важно продумать каждую деталь. Это может выглядеть как договор с Хозяйкой класса, которая предоставит вам

возможность встречи с руководством фирмы для презентации ваших услуг и обсуждения коммерческого предложения.

- Используйте «Коробочку сюрпризов» для людей, дающих вам рекомендации. Обсудите с ними заранее систему получения бонусов и подарков.

- Помните о важности первого впечатления: ваш безупречный имидж Консультанта по красоте, изысканно оформленные подарки, наличие каталогов и визитных карточек.

- Примите на заметку варианты подарочных наборов, которые пользуются особой популярностью среди корпоративных клиентов. Предложения для женщин: Satin Hands Система по уходу за кожей рук,

Ботаническая коллекция по уходу за телом;

Обезжиренное средство для снятия макияжа с глаз и Тушь для ресниц; Satin Body Гель для душа и бритья «2 в 1» и Увлажняющий лосьон для тела или Моделирующий лосьон для тела;

Блеск для губ и Механический карандаш для губ («Нейтральный»).

Предложения для мужчин: Пена для бритья и Увлажняющий крем с SPF 25;

Пена для бритья и Охлаждающий гель после бритья;

Пена для бритья и Спрей для тела;

Полный набор средств MK Men.

Кроме того, я всегда готовлю варианты vip-подарков для корпоративных клиентов. Ведь у каждого руководителя компании есть партнеры по бизнесу, которых он хотел бы поздравить особенным образом. Для таких подарочных наборов я использую продукцию из ограниченной коллекции и специальных предложений Компании. Поэтому используйте возможность пополнить свой мини-склад новинками средств Mary Kay.

В каждый подарочный набор можно добавить эксклюзивную поздравительную открытку, конфету или шоколад в качестве «изюминки» праздничного предложения. В данном случае вы всегда можете использовать свой творческий потенциал и желание радовать клиентов. С согласия корпоративного заказчика вы вкладываете в подарочный набор свою визитную карточку или каталог «Образ». Это очень хороший способ увеличить клиентскую базу. Будьте уверены, что ваш профессиональный подход, позитивный настрой, наличие продукции для создания разноплановых подарков позволят вам быть на высоте в обслуживании корпоративных клиентов.

 

Старший Лидер Бизнес-Групп




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.