5.1. Блюдо «Плов вегетарианский» подают в горшочке или сковороде, в котором оно приготовлялось.
5.2. Температура подачи блюда должна быть не менее 60 – 65 о С.
5.3. Срок годности при хранении на мармите или горячей плите не более 2 ч.
6.1. Органолептические показатели блюда:
Внешний вид – зерна риса не разварившиеся, овощи сохранили первоначальную нарезку.
Консистенция – мягкая, сочная.
Цвет – характерный для каждого вида овощей.
Вкус – умеренно соленый, характерный для овощного плова.
Запах – характерный для овощных блюд.
6.2. Физико-химические показатели:
Массовая доля сухих веществ, % (не менее) 22,4
Массовая доля жира, % (не менее) 3,6
Массовая доля соли, % (не более) 0,7
6.3. Микробиологические показатели:
Количество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, КОЕ в 1 г продукта
1*103
Бактерии группы кишечных палочек, не допускается в массе продукта, г/см3
1,0
Коагулазоположительные стафилококки, не допускаются в массе продукта, г/см3
1,0
Proteus допускается в массе продукта, г/см3
0,1
Патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы,
не допускаются в массе продукта, г/см3
Тема урока: Древний Египет,5 класс.
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок-игра. (Практическое итоговое занятие по теме «Древний Египет» в рамках ПГМО группы «История и игра»)
Технология: Формирование регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий, игровые технологии.
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок-игра (практическое итоговое занятие по теме «Древний Египет» в рамках ПГМО группы «История и игра»).
Цель: Закрепление и обобщение знаний по истории Древнего Египта.
Задачи занятия: Обучающая: повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Развивающая: развивать интерес к предмету; развивать память, мышление, речь, познавательные интересы; формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю.
Воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий, упражнений и операций, проверка личных качеств ребенка; - формировать устойчивый интерес к истории Древнего Египта; навыки работы в группе.
Технологическая карта урока «Древний Египет»
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Результат взаимодействия (сотрудничества)
I. Постановка учебных задач
Ребята, мы с вами 7 уроков изучали большую тему «Древний Египет», уже многое знаем и умеем.
Наша группа называется «История и игра», поэтому мы с вами сегодня сыграем в необычную игру, которая носит название «Древнеегипетский Форт Боярд школы 22».
Представьте, что вы оказались на удивительной игре, где каждый сможет проявить свои лучшие качества.
Какая же игра без правил, давайте с ними познакомимся.
Слушают учителя
Читают правила и задают вопросы.
II. Актуализация знаний
Все мы любим играть, в игре мы может раскрыть с интересной, необычной друг для друга стороны. Но,
какова, на ваш взгляд, цель нашего сегодняшнего занятия?
Цель нашего занятия: закрепить знания по теме Древний Египет.
Сформулировать цель урока, записать
III. Постановка проблемы
Ребята, коварный бог Сет забрал все сокровища у Египтян, спрятал их в волшебную шкатулку, которая смотрел открыться, только, если правильно отгадать ключевое слово, что что б его отгадать, нужно добыть подсказки.
- Предлагаю поработать в группе и отыскать сокровища, заработав как можно больше подсказок. Вы уже поделены на 2 команды. Команда Северного Египта (Красные) и Команда Южного Египта (Белые). Давайте выберем капитана и распределимся по этапам, для этого у вас есть специальный листок, с названиями конкурсов и личными качествами, которые являются ключевыми в каждом испытании.
Ребята работают в группе, выбирают капитана и распределяются по этапам.
Выбраны два капитана и все участники группы распределены по этапам.
IV. Исследование проблемы
Ребята, вам нужно будет пройти 6 личных и 1 командное испытание, прежде чем вы сможете получить сокровища. Путь будет сложным и коварным. Пройти достойно нам с вами этот путь помогут ученицы 8 класса, которые хотели попробовать себя в роли «педагогических работников».
1 этап – «Зоркий глаз» (внимательность);2 этап – «Царство жука скарабея» (бесстрашие); 3 этап – «Волшебные шкатулки» (везение); 4 этап – групповой этап «Кто это? Что это?» (командный дух);5 этап - «Кто построил египетские пирамиды?» (изобретательность); 6 этап – «Жан – Франсуа Шампольон» (креативность); 7 этап – «Загадка сфинкса» (мудрость). На прохождение каждого этапа группе дается 1-2 минуты.
Ребята участвуют в испытаниях
Сбор подсказок
V.Моделирование
Финальное испытание. Вы прошли долгий путь, заработали в непростых поединках подсказки. Сейчас самое время их открыть и отгадать ключевые слова, перехитрить Сета и вернуть сокровища. Для этого у вас есть всего 5 минут.
Отгадывают ключевое слово, собирают сокровища
Отгадано слово, собраны сокровища
VI. Контроль на этапе окончания учебной темы
Ребята, давайте сядем в круг. Что означал этот символ в Древнем Египте?
Ребята, давайте подумаем, о том, что сегодня происходило на уроке, что вам понравилось, что удалось, над чем задумались, что можно было бы улучшить в своей работе или работе команды?
Ребята выбирают карточку и высказываются.
Выбор ученика
Рефлексия с 5 классом после урока и с 8 классом на тьюторской встрече.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление