Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преподаватель: Мехоношина М.О

Предмет: История

Показатели качества и безопасности

Оформление, подача, реализация и хранение

5.1. Блюдо «Плов вегетарианский» подают в горшочке или сковороде, в котором оно приготовлялось.

5.2. Температура подачи блюда должна быть не менее 60 – 65 о С.

5.3. Срок годности при хранении на мармите или горячей плите не более 2 ч.

6.1. Органолептические показатели блюда:

Внешний вид – зерна риса не разварившиеся, овощи сохранили первоначальную нарезку.

Консистенция – мягкая, сочная.

Цвет – характерный для каждого вида овощей.

Вкус – умеренно соленый, характерный для овощного плова.

Запах – характерный для овощных блюд.

6.2. Физико-химические показатели:

Массовая доля сухих веществ, % (не менее) 22,4

Массовая доля жира, % (не менее) 3,6

Массовая доля соли, % (не более) 0,7

6.3. Микробиологические показатели:

Количество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, КОЕ в 1 г продукта   1*103
Бактерии группы кишечных палочек, не допускается в массе продукта, г/см3   1,0
Коагулазоположительные стафилококки, не допускаются в массе продукта, г/см3   1,0
Proteus допускается в массе продукта, г/см3 0,1
Патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы, не допускаются в массе продукта, г/см3  

 

Тема урока: Древний Египет,5 класс.

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок-игра. (Практическое итоговое занятие по теме «Древний Египет» в рамках ПГМО группы «История и игра»)

Технология: Формирование регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий, игровые технологии.

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок-игра (практическое итоговое занятие по теме «Древний Египет» в рамках ПГМО группы «История и игра»).

Цель: Закрепление и обобщение знаний по истории Древнего Египта.

Задачи занятия: Обучающая: повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Развивающая: развивать интерес к предмету; развивать память, мышление, речь, познавательные интересы; формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю.

Воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий, упражнений и операций, проверка личных качеств ребенка; - формировать устойчивый интерес к истории Древнего Египта; навыки работы в группе.

Технологическая карта урока «Древний Египет»

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результат взаимодействия (сотрудничества)
  I. Постановка учебных задач     Ребята, мы с вами 7 уроков изучали большую тему «Древний Египет», уже многое знаем и умеем. Наша группа называется «История и игра», поэтому мы с вами сегодня сыграем в необычную игру, которая носит название «Древнеегипетский Форт Боярд школы 22». Представьте, что вы оказались на удивительной игре, где каждый сможет проявить свои лучшие качества. Какая же игра без правил, давайте с ними познакомимся. Слушают учителя   Читают правила и задают вопросы.  
    II. Актуализация знаний Все мы любим играть, в игре мы может раскрыть с интересной, необычной друг для друга стороны. Но, какова, на ваш взгляд, цель нашего сегодняшнего занятия?   Цель нашего занятия: закрепить знания по теме Древний Египет. Сформулировать цель урока, записать
  III. Постановка проблемы   Ребята, коварный бог Сет забрал все сокровища у Египтян, спрятал их в волшебную шкатулку, которая смотрел открыться, только, если правильно отгадать ключевое слово, что что б его отгадать, нужно добыть подсказки. - Предлагаю поработать в группе и отыскать сокровища, заработав как можно больше подсказок. Вы уже поделены на 2 команды. Команда Северного Египта (Красные) и Команда Южного Египта (Белые). Давайте выберем капитана и распределимся по этапам, для этого у вас есть специальный листок, с названиями конкурсов и личными качествами, которые являются ключевыми в каждом испытании.     Ребята работают в группе, выбирают капитана и распределяются по этапам. Выбраны два капитана и все участники группы распределены по этапам.
    IV. Исследование проблемы   Ребята, вам нужно будет пройти 6 личных и 1 командное испытание, прежде чем вы сможете получить сокровища. Путь будет сложным и коварным. Пройти достойно нам с вами этот путь помогут ученицы 8 класса, которые хотели попробовать себя в роли «педагогических работников». 1 этап – «Зоркий глаз» (внимательность);2 этап – «Царство жука скарабея» (бесстрашие); 3 этап – «Волшебные шкатулки» (везение); 4 этап – групповой этап «Кто это? Что это?» (командный дух);5 этап - «Кто построил египетские пирамиды?» (изобретательность); 6 этап – «Жан – Франсуа Шампольон» (креативность); 7 этап – «Загадка сфинкса» (мудрость). На прохождение каждого этапа группе дается 1-2 минуты.     Ребята участвуют в испытаниях     Сбор подсказок
V.Моделирование   Финальное испытание. Вы прошли долгий путь, заработали в непростых поединках подсказки. Сейчас самое время их открыть и отгадать ключевые слова, перехитрить Сета и вернуть сокровища. Для этого у вас есть всего 5 минут. Отгадывают ключевое слово, собирают сокровища Отгадано слово, собраны сокровища
VI. Контроль на этапе окончания учебной темы Ребята, давайте сядем в круг. Что означал этот символ в Древнем Египте? Ребята, давайте подумаем, о том, что сегодня происходило на уроке, что вам понравилось, что удалось, над чем задумались, что можно было бы улучшить в своей работе или работе команды? Ребята выбирают карточку и высказываются. Выбор ученика Рефлексия с 5 классом после урока и с 8 классом на тьюторской встрече.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технологический процесс | Технологическая карта урока
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.