Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая




Производственная практика

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Для эскизов, схем, графиков и чертежей


о работе на ____________________практике

 

Студента________________________________________________

Курса____, группы________,

Факультета _______________________________________________________

 

Студент _____________________________________________

с ____ по_____ 20___ г. проходил(а) ____________________ практику на (в)___________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации, а также структурного подразделения)

Во время прохождения практики студент(ка)___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество выполненных работ и т.д.)

 

Студент(ка) показал(а) ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(характеристика уровня подготовки)

а также проявил(а) себя______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(характеристика отношения к работе)

 

Результаты практики могут быть оценены на _______________(оценка)

 

Должность руководителя

практики в организации __________________________

 

_________ /_______________/ (подпись) (Ф. И.О.)

 

МП

 

 

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 44.03.04 «Профессиональное обучение»

профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

форма обучения –заочная

 

 

 

Тобольск, 2015

 

 

1. Пояснительная записка содержит: цели и задачи дисциплины; место дисциплины в структуре образовательной программы; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы; перечень планируемых результатов обучения по дисциплине; структура и трудоемкость дисциплины; тематический план; виды и формы оценочных средств в период текущего контроля; содержание дисциплины; темы лабораторных работ Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций; образовательные технологии; перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 99; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.