Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Картины Николая Рериха 3 страница




 

«Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Гос­пода верно, умудряет простых.

Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Гос­пода светла, просвещает очи.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни ис­тина, все праведны».49

 

Так, постепенно Павел облекался в мантию своего Господа и, будучи его орудием, вершил его дела, исцеляя, творя чудеса, проповедуя и пламенно об­ращая в истинную веру. Именно таким должен был быть, по мнению Христа, истинный путь его Апостолов. Вот что сказал нам однажды Вознесенный Владыка Илларион:


«Если свет, что живет в вас, будет наполнен моментумом Бога, если шестерни чакр будут смазаны святым галаадским елеем, вы сможете вибрациями собственной жизни усилить потоки энер­гии Бога, вы сможете стать едиными с Ним, вы сможете, подоб­но Иисусу Христу, стать Богом в воплощении.

Вот чему он научил меня, став моим внутренним и внешним Гуру. Вот что я понял: я тоже могу стать Христом, орудием Спа­сителя; куда пойду я, пойдет и он, там, где остановлюсь, он ис­целит, там, где заговорю, услышат голос его. Этому он научил меня и еще тому, что недостойное низшее «я», пребывающее во грехе, превращается в достойное благодаря благодати, трансму­тации, огненному крещению и уравновешиванию кармы в слу­жении Жизни».50

 

Дар Святого Духа, который Илларион несет как Чохан Пятого луча, – это дар исцеления. «Наука исцеления является утерянным звеном религии, – го­ворит Илларион. – Мятеж в сердцах людей на Земле удерживает их от при­нятия дара этого божественного искусства. Я хорошо знаю это, ибо сам бун­товал – бунтовал против Христа, бунтовал против дела».51

В дополнение к свету исцеления, которым он владеет, Илларион орга­низовывает легионы сонмов Гоподних для защиты Логоса – логики Боже­ственного Разума в человеке – пламенем Истины. И он приглашает всех, кто отстаивает дело Истины посещать в тонких телах занятия в его Храме Истины, находящемся над островом Крит.

Эта обитель Великого Белого Братства расположена на эфирном плане на месте существовавшего некогда Храма Истины, в котором жрицы-весталки хранили пламя Истины как оракулы Божественной Матери – возлюбленной Весты. Там, вместе с Афиной Палладой – Богиней Истины и членом Карми­ческого Правления, Владыка Пятого луча ведет по пути, обучая тому, как ов­ладеть наукой, истиной, исцелением и непорочным зачатием в Боге.

Илларион также помогает атеистам, агностикам, скептикам и всем ос­тальным, кто пока не способен выйти за рамки эмпирических знаний, в чем зачастую виновны не они, но слепые лидеры слепых в церкви и государ­стве, следствием чего становится разочарование в религии и жизни вообще.

«Сегодня агностики протестуют против обыденности, в которой погряз этот век, и нередко отстаивают принципы Света, – говорит Илларион. – Атеисты отрицают, тогда как агностики изо всех сил стараются понять. Мы в нашем храме на Крите полны решимости раскрыть перед людьми новое понимание жизни через возможности, предоставляемые наукой, и положить конец непрекращающимся нападкам на тех прогрессивных индивидуумов, которые
стремятся хотя бы частично облегчить страдания человечества». 52 Увы, это понимание может значительно отличаться от представлений не­которых людей об Истине, науке или религии.

Ведь все пытаются двигаться вверх, к цели. Но до тех пор, пока вершина не будет покорена, ничье видение не будет полным. Некоторые стремящиеся к вершине не видят цели, так как другие горы – противоречивых чувств – заслоняют ту Одну.

Давайте помогать друг другу познавать Истину, проявляя подлинное со­страдание к хромым, убогим и слепым, которыми мы все являемся или не­когда были.

 

Вознесенная Владычица Нада, Чохан Шестого луча

Дары иных языков и толкования языков

 

Возлюбленная Нада – Владычица Шестого луча помогает Сен-Жерме­ну в великом деле «собирания избранных», которые вместе с ним будут слу­жить общему делу мировой свободы. Эта Вознесенная Владычица служит также в Кармическом Правлении в качестве представителя Третьего луча. Выполняя обе эти функции, она учит пути Иисуса – пути личного Христо­бытия через служение Богу и людям, через служение жизни.

На Атлантиде Нада была жрицей в Храме Любви. Эфирная копия этого храма, своей формой повторяющего розу, расположена над Нью-Бедфордом (штат Массачусетс). Каждый лепесток – это комната, в центре которой го­рит пламя Божественной Любви. Братья и сестры Третьего луча поддержи­вают это пламя для исцеления земных эволюций Любовью, которая, как говорит Иисус, «есть исполнение закона» кармы.53

В других воплощениях профессиональная деятельность Нады была, как правило, связана с правом, что позволило ей накопить богатый опыт в об­ласти защиты угнетенных душ Земли.54 С помощью медитаций на Закон Бога во время служения в храме она осознала, что Закон является «надежным оружием, к которому Мать должна прибегать для защиты своих детей от коварства этого мира, от падших, тоже ищущих возможности использовать Закон в своих нечестивых целях».55

В последнем воплощении 2700 лет тому назад Нада была младшим ре­бенком в большой семье, где все дети отличались исключительной ода­ренностью. Возлюбленная Архея Любовь явилась ей, тогда еще совсем ма­ленькой девочке, и научила, как извлекать Любовь Бога из пламени сердца и излучать ее в царство Природы для благословения жизни. Кроме того, Архея Третьего луча научила Наду расширять трехлепестковое пламя для стимуляции чакр братьев и сестер, чтобы, благодаря своему возросшему внутреннему
осознанию, они смогли принести людям благо и с помощью искусства возвысить на Земле культуру Божественной Матери.

В диктовке, данной 28 августа 1982 года, Нада поведала свою историю:

«Рожденная в большой семье, среди многочисленных братьев и сестер, одаренных талантами, я понимала, насколько каждому из них для достиже­ния успеха в избранном деле необходимы любовь, молитвы и поддержание священного огня.

И поэтому, хотя у меня была возможность сделать собственную карьеру, я втайне от братьев и сестер спокойно поддерживала их пламя посредством глубокой медитации и молитвы, оказывая также и внешнюю помощь, уста­навливала связь с великими сферами (Каузальным Телом) их божественно­го плана и все глубже постигала с помощью могущественных Архангелов Чамуила и Любви, что у Любви много врагов, и что она представляет собой бесконечную творческую мощь, и что успех деятельности сына или дочери Бога зависит от того, сумеют ли они нанести поражение врагам Любви.

И поэтому, защищая Христобытие своих братьев и сестер, я была вынужде­на совершенствоваться в искусстве овладения собственным «я», чтобы успеш­но противостоять падшим, которые пытались помешать их замечательным жизнепотокам осуществить свое предназначение и принести свой дар миру. Таким образом, я поняла Любовь как всепоглощающий огонь Святого Духа, бросающий вызов всему злу, что встречается на пути, и связывающий его!..

Поверьте, что в конце этого воплощения, когда я увидела победу каждого из моих братьев и сестер, радость, наполнявшая мое сердце, преданное Люб­ви, расширилась, поддерживая пламя, – поддерживая пламя и принося по­нимание того, что я была нужна, что я была необходима для их победы...

Людям, а подчас и мне самой, казалось, что я немногого добилась в жиз­ни. Но я ушла в высшие октавы, глубоко осознав, что значит самоовладение розовым пламенем. Таким образом, именно по Третьему лучу я вошла в сер­дце Христа и нашла себе применение [на Шестом луче] в служении Богу и людям».56

Будучи Чоханом Шестого луча Служения Богу и людям, Вознесенная Владычица Нада помогает священнослужителям, миссионерам, целителям, учителям, психологам, адвокатам, государственным служащим, а также тем, кто посвятил себя заботе о детях Божьих в сфере социальных услуг и здра­воохранения. Кроме того, на ее помощь всегда могут рассчитывать бизнес­мены, как мужчины, так и женщины, производственные рабочие, квали­фицированные и неквалифицированные, фермеры, скотоводы, защитники свободы и революционеры Любви в любой области.

Конечно же, Нада любит их всех, ведь она обучает принципам и практи­ке священного труда как эффективного средства для достижения цели вознесения.


Соответственно, девизы ее учеников таковы: «Я служу», «Раб не больше господина своего» и «Я – хранитель своего брата».

Дары Святого Духа, которые предоставляет Нада, это иные языки и толко­вание языков. Эти дары предполагают овладение всеми оттенками вибраций пяти тайных лучей и их практически бесконечными комбинациями с элемен­тами семи лучей при высвобождении качеств Слова через лепестки чакр.

Что касается человеческого, божественного и ангельского языков, то эти дары предполагают овладение речью, навыками общения и передачи Сло­ва. В их диапазон входит как овладение земными языками для повсемест­ной передачи Слова, так и знание языков ангельских, на которых, наделен­ные полномочиями от Святого Духа, говорят его посланники.

Такие сообщения, принимаемые во вдохновенном, возвышенном или из­мененном состоянии [сознания], являются диктовками (переданными иног­да ex cathedra),* которые предназначены для посвящения душ и передачи свя­щенных огней с алтарей Небес. Эти огни, доставленные на Землю через помазанников, предназначены для благословения святых, которые трудятся в Любви, неся бремя планетарной кармы, или же для связывания воплощен­ного семени падших ангелов, для которых настал час последнего суда.

Кроме того, дар языков способствует взаимопониманию между людьми и играет важную роль в искусстве дипломатии, да и просто в умении ладить с соседом, дав «кроткий ответ», который «отвращает гнев»,57 обуздав язык, о необходимости чего предупреждал Иаков,58 а также в умении утешить ре­бенка или израненную душу и противостоять, исполнившись силы Господ­ня Духа, поношениям Дьявола и демонам-одержателям.

Итак, науку изреченного Слова во всех ее человеческих и божественных аспектах Нада изучила в совершенстве и теперь передает свои знания нам вместе с даром иных языков и даром их толкования. И вам необходимо по­мнить о том, что, будучи произнесено, Слово немедленно становится Де­лом Господним, проявленным через Его посредников на Земле.

Следуя по стопам Иисуса, возлюбленная Нада приняла на себя обязан­ности Чохана Шестого луча 31 декабря 1959 года. Она служит в священноо­бители Иисуса, расположенной в эфирной октаве над Саудовской Аравией. В этой обители многие ученики Господа в течение его двухтысячелетнего пребывания на этом посту получали наставления непосредственно из его Священного Сердца.

Здесь, в доме Князя Мира под руководством Нады ученики приобретают теоретические знания и практические навыки Бого-овладения эмоциями и
успокоения неумеренных страстей тела желаний. Используя мантру Иису­са «Умолкни, перестань!», она демонстрирует, как можно с помощью чакры солнечного сплетения высвободить силы мира через семь священных цент­ров, воистину раскрывая сокровенный смысл слов Иисуса: «Кто верует в Меня, у того... из чрева потекут реки воды живой».59

Обучая применению лучезарного лилово-золотого пламени Шестого луча – ступени, имеющей среди девяти ступеней осаждения (которым обу­чает Владыка-Алхимик Сен-Жермен и священство Ордена Мелхиседека, равно как и семь могущественных Элохим и элементальные строители) клю­чевое значение, – она уделяет особое внимание пути преданности (бхакти- йоге) через восстановление личной сердечной связи с Иисусом. Эта связь через Любовь является, как она говорит, ключом к «верованию в Него». В данном случае «веровать», значит «понимать» – понимать, как облечься его сознанием, как усвоить Тело, Кровь и Слово его.

Единение, чакра за чакрой, с Иисусом Христом, усиленное через инди­видуальное Я Христа, есть открытая дверь к использованию учениками этого потока Света из Великого Центрального Солнца, посредством которого сыновья и дочери Бога поддерживают равновесие для Земли и ее эволюций. Поток Света из «чрева», то есть из солнечного сплетения – места Солнца, очень важен с духовной точки зрения.

Здесь слово «чрево» означает место, приготовленное для сотворения ду­шой алхимии рождения Божественного Сына-Младенца – Христосознания мировой эпохи. Это осознание себя инструментом большего Я, сопровож­дающееся привлечением Света Великого Центрального Солнца (Сына Бога), ведет к Божественной Самореализации Матери, проявляющейся как душа в облике Жены, облеченной в Солнце.60

Благодаря совместному действию алхимии Христо-любви Шестого луча и Рубинового луча как проявления Третьего луча, – присутствующих в Сыне-Младенце, который, еще находясь в материнском чреве, обладает всеми дарами Святого Духа, – Нада при поддержке своих ангелов и после­дователей содействует ослаблению мировой напряженности и астрального давления массового сознания. Таким образом, этот путь практики пребы­вания в присутствии Господа, который исповедуют дети Иисуса, есть дей­ствие Шестого луча по трансмутации личной и планетарной кармы.

В эру присущей Водолею свободы требования к тем, кто стремится овла­деть огнями души, весьма велики. Истинная Любовь к собратьям во Христе рождает стремление к самоовладению и самоконтролю при координации и совместном труде с Господним Словом и Делом, дабы в достижениях Общи­ны отражалось Христобытие посвященных, претворивших девять даров Свя­того Духа в девять шагов алхимии с целью построения храма Бога и человека.


Наша возлюбленная Нада особенно печется о том, чтобы приходящие души получили необходимое духовное, практическое и академическое образование и чтобы родители осознали необходимость привить детям с любовью, но в то же время достаточно твердо, творческую дисциплину, которая станет прелю­дией к их ученичеству под руководством Космического Христа.

Наряду с этим Нада уделяет много внимания посвящениям и поддержке близнецовых пламен и семьи эпохи Водолея. Она заключает в круг любви те дома Света, где отец и мать являют собой пример Пути и где дети с рождения обучаются Закону, благодаря верным стандартам и правильным действиям.

Рассматривая проблемы детской преступности и наркомании, Нада ут­верждает: «Любовь, которую необходимо привить – причем начать нужно с себя, – это такая ощутимая Любовь к Богу в человеке, в личностях Его святых, ангелов, Владык, Природы и к безыскусности самой жизни, что в присутствии такой Любви поступиться законами Бога совершенно немыслимо».61

Оказывая поддержку братьям и сестрам Ордена святого Франциска и святой Клары, она уделяет особое внимание овладению священным огнем на пути Божественной Матери, дабы их служение в полной мере отвечало призванию царей и священников Бога.62 Подобное достижение может так­же стать судьбой женщин во время вынашивания и вскармливания ребен­ка, если они захотят посвятить свой брак этой цели. Ибо велик Бог и велики Его милости для тех, кто связал свою жизнь с высочайшим путем посвя­щенных – с обретением Христобытия через Сына Божьего.

В недавней диктовке, данной ею вместе с Могущественным Победой, Нада рассказала о поддержке, которую она оказывает близнецовым пламенам:

 

«Я прихожу в образе пламени Матери, как Чохан и член Кар­мического Правления, чтобы обучать вас и идти вместе с вами. Я прихожу как посвятитель близнецовых пламен, родственных душ, членов общины – сангхи Будды и общины Христа. Ибо, возлюбленные, суровы посвящения Рубинового луча. Поэтому мы рекомендуем партнерство; идите по двое, подобно Апосто­лам Иисуса, также проходившим некоторые из этих испытаний.

Каждый раз, когда действуют двое, один несет пламя Аль­фы, другой – пламя Омеги, образуя подобный неприступной крепости круг Света, который не может быть нарушен...

Осознайте, что, предоставляя близнецовым пламенам возмож­ности и посвящения, Владыки Кармы рассчитывают, что они смо­гут вместе встать на путь посвящений Рубинового луча. Со спут­ником или без него (о его существовании вы можете и не знать), вы поступите мудро, если попросите Владык Пламени, Святых Кумар, дать эти посвящения вам и вашему возлюбленному».63


После погружения в океан Лемурии и впоследствии Атлантиды Влады­ки и круг их последователей, находящихся под покровительством Великого Белого Братства, поддерживали равновесие Света для земных эволюций. Нада была одной из тех, кто хранил пламя для планеты в течение всего пе­риода великой тьмы, объявшей Землю. Ибо, как уже говорилось выше, жре­цы и жрицы, поддерживавшие пламена в храмах Атлантиды и Лемурии (глав­ным образом те, кто пришел на Землю вместе с Санатом Кумарой), перенесли их в другие места.

Эти хранители пламени продолжают воплощаться как посвященные свя­щенного огня, служа на лучах и в храмах, соответствующих их призванию. И в физическом воплощении, и из вознесенного состояния они поддержи­вают баланс Альфы и Омеги в космическом пространстве Духа-Материи через взаимоотношения Гуру-чела.

Давайте же и мы последуем их курсом вместе с факельщиками седьмой эры и их иерархом – Вознесенным Владыкой Сен-Жерменом.

 

Сен-Жермен, Чохан Седьмого луча

Дары пророчества и чудотворения

 

Год 1684-й, 1-е число, месяц – май:

Приходит Бог Свободы Земли – Сен-Жермен.

Вот он стоит, одетый в звездный плащ,

За ним – бескрайность Космоса, а рядом –

Богиня Справедливости, его близнецовое пламя.

Пришел он, чтоб возжечь в сердцах,

Коим ведома тайнопись космоса,

Огни мировой трансмутации

И предотвратить катастрофу

Как в жизни каждого, так и планеты в целом.

Он пред собраньями людей различных

И всех живущих в мире светоносцев

Бого-Свободы дело защищает,

За угнетенных предлагая выкуп –

Дар сердца своего, ума творенье,

Редчайшее из всех земных сокровищ,

А сверх того – все сферы Света, что собрал он в Каузальном Теле,

Все, что извлек из опыта божественного и земного.

 

Да, это все он предлагает.

И словно нищий с чашей, подаяний полной,

Скитается он по дорогам мира


И каждому прохожему в глаза пытливо смотрит

С надеждою, что хоть один из миллиона

Оценит дар предложенный

И к сердцу близко примет, признавая

Первопричину, Солнце,

Алхимию эпохи, что столь близка.

Да, столь близка, сколь близки

свобода воли, Божья искра,

что нас освобождают от дилеммы

сомнений, пагубных идей и смерти,

И столь же далека, сколь далека от благодати

Зависть обывателя к Любви свиданья нашего

Им так хотелось бы, чтоб без него настало утро

нашего освобождения

От всех хитросплетений кармы, порожденной

Столетьями бесцельного времяпрепровожденья

В общеньи с теми, кто, увы, как личности с ним даже

не сравнимы.

 

И в сердце наше Сен-Жермен войдет навеки,

Коль мы на то дадим свое согласие.

Он жил ради освобождения людей.

 

Именно этими словами можно подытожить многочисленные воплоще­ния Сен-Жермена. И хотя деятельность его разнилась от воплощения к воп­лощению, в каждой из прожитых жизней он приносил Свет Христа в свои пророчества и алхимию свободы ради избавления от рабства народа Земли.

1 января 1987 года, входит Сен-Жермен.

Он предстает перед нами как Владыка Седьмого луча и иерарх Седьмой эпохи. Он пришел посвятить нас в таинства дара пророчества и дара чудотворе­ния, дабы, исполнившись пророческого духа, мы смогли предвидеть надвига­ющиеся события и, прибегнув к чуду фиолетового пламени, изменить их ход.

Более 50 тысяч лет тому назад на месте пустыни Сахары располагались плодородные земли с субтропическим климатом, ставшие колыбелью ци­вилизации золотого века. Мир, счастье и достаток царили в той стране, и управлял ею, мудро и справедливо, никто иной, как Сен-Жермен.

Большинство его подданных могли сознательно и в полной мере исполь­зовать мудрость и силу Бога. Способности, которыми они обладали, сегодня показались бы сверхъестественными, волшебными. Люди сознавали, что являются продолжением Центрального Солнца – потоками Жизни, исхо­дящими из великого Центра духовно-материального космоса.


На огромной фреске, находившейся в центре столицы – Городе Солнца, по указанию мудрого правителя была символически изображена космичес­кая история народа, чтобы не забывали люди ни своего Истока, ни цели своего существования – стать солнечными центрами в этой отдаленной га­лактике, которую они теперь называли своим домом, стать продолжением Закона Единого. Ибо они являлись частью расширяющейся вселенной. И их ощущение соизмеримости с Единым поддерживало непреходящее осоз­нание Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знаниями сфер Материи. С помощью Света он управлял всеми сторонами жизни, приведя империю к высотам красоты, соразмерности и совершенства, непревзой­денным в физической октаве. Поистине, в кристальной чаше Земли были воплощены небесные образцы. А элементальная жизнь помогала поддер­живать чистоту квадрантов Материи.

Люди относились к своему иерарху, как к высочайшему выражению Бога, примеру для подражания, и велика была их любовь к нему. На время дей­ствия той диспенсации он воплощал архетип вселенского Христа, который служил для них эталоном собственного рождающегося Богобытия.

Гай Баллард, чьим литературным псевдонимом было имя Годфри Рэй Кинг, в своем произведении «Раскрытые таинства» описывает, как в сопро­вождении Сен-Жермена его душа ознакомилась с акашическими записями расцвета и упадка этой цивилизации.64

Сен-Жермен объяснил ему, что, «как и во все времена, часть людей, все больше увлекаясь преходящими чувственными удовольствиями, перестала интересоваться созидательным планом Великого Божественного Я. В ре­зультате почти повсеместно (за исключением разве самой столицы) люди утратили сознание Бого-Силы. Тогда руководители страны пришли к вы­воду, что должны уйти и предоставить людям возможность на собственном горьком опыте усвоить, что источником их счастья и благополучия было поклонение Богу, живущему в них, и что для того, чтобы вновь обрести сча­стье, им необходимо вернуться к Свету».

Итак, Космический Совет дал указание правителю (воплощенному пред­ставителю духовной Иерархии Земли, возглавляемой Санатом Кумарой) покинуть свою империю и свой возлюбленный народ. Отныне собственная карма должна была стать гуру и законодателем для его подданных, а их сво­бодной воле надлежало определять, какую часть из наследия Света прави­теля они удержат (и удержат ли вообще).

В соответствии с планом царь дал большой званый обед в Зале Сокро­вищ дворца, пригласив на него своих советников и государственных деяте­лей. По окончании обеда, который был целиком результатом осаждения, по правую
руку от каждого из 576 гостей появился хрустальный бокал, на­полненный «чистой электронной субстанцией». Это была чаша причастия Сен-Жермена, который, облаченный в мантию древних жрецов и царей, со скипетром в руках, наделял собственной световой субстанцией тех, кто че­стно и во славу Божью служил государству.

Поднимая этот бокал за «Пламя величайшего из живущих», каждый из них сознавал, что уже никогда не сможет полностью забыть о божественной искре своего внутреннего Я Бога. Эта защита, дарованная им вовеки благо­дарным сердцем Сен-Жермена, будет хранить их души на протяжении ве­ков, пока не совершат полный оборот космические циклы и не окажутся они вновь в цивилизации, в которой смогут обрести знания, необходимые для достижения Божественного Союза, чтобы теперь уже навсегда остаться в Золотом Городе Солнца.

И вот слово взял Космический Владыка, пришедший из глубин Великого Безмолвия. Из пиршественного зала его послание передавалось по всей стра­не. Этот Владыка, исполненный блеска и величия, не представлялся, лишь на челе его было начертано слово «Победа». Он предупредил людей о надвигаю­щемся кризисе и упрекнул их в неблагодарности и небрежении по отношению к Великому Божественному Истоку. Он напомнил им древнюю заповедь – «Повинуйся Закону Единого – Любви», а после предсказал их карму:

«К границам вашим приближается некий принц. Он войдет в город, ища руки дочери вашего царя. Он станет вашим владыкой, и тщетным будет осоз­нание совершенной вами ошибки. Ничто не вернется, ибо вся семья вашего сегодняшнего правителя будет взята под защиту и опеку теми, чья сила и власть от Бога и против которых бессильно человеческое желание. Это – великие Вознесенные Владыки Света из золотого эфирного города, что на­ходится над вашей страной. Там ваш правитель и возлюбленные дети его останутся, пока не минет цикл времен».

Через семь дней правитель и его дети исчезли; а еще через день явился новый правитель и беспрепятственно занял престол.

Если проанализировать историю жизней Сен-Жермена, можно заметить, что те самые люди, которым он стремился помочь, раз за разом отвергали и самого Владыку, и его Бого-мастерство. При этом охотно принимались все дары Света, Жизни и Любви, все щедро раздаваемые плоды знаний адепта (алхимические превращения, эликсир молодости, изобретения и предска­зания).

Целью всех его воплощений, начиная со времен цивилизации золотого века, существовавшей в том месте, где сейчас находится пустыня Сахара, и вплоть до последних часов его жизни Фрэнсисом Бэконом, было освобож­дение детей Света и в особенности тех, кто из-за неосторожного обращения
с огненными принципами Закона остался один на один с собственной кар­мой, зачастую не в силах вырваться из ее тисков. Он стремился к тому, что­бы сбылись слова молитвы, произнесенной им на том званом обеде в конце его царствования:

 

«Коль суждено им пройти через испытание, которое погло­тит и спалит шлаки и накипь внешнего «я», окажи им Свою под­держку и приведи, наконец, к Своему Великому Совершенству. Об этом молю Тебя, о, Создатель Вселенной, Всевышний, Боже Всемогущий».

 

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма фиолетового пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного Каузального Тела столб огня – фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и даль­них окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, ум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собствен­ные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ри­туалы Седьмого луча.

За круглым ограждением, сделанным из искусно высеченного мрамора, находилось святилище, перед которым просители преклоняли колени в знак поклонения Божественному пламени. Одни могли видеть его как физичес­кое пламя фиолетового цвета, другим оно представлялось «ультрафиолето­вым» светом, а иные вообще ничего не видели, однако все явственно ощу­щали мощное целительное излучение.

Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и лиловыми прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом цен­тре храма располагался большой круглый зал, отделанный покрытым фио­летовой глазурью мрамором, с темно-лиловым мраморным полом. Высо­той с трехэтажный дом, этот зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас – глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения пред алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана жреца Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила – Храме Очищения, ко­торый расположен над одним из островов Вест-Индии.

В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жер­мен продолжал умело использовать моментум Седьмого луча своего Кау­зального Тела, защищая свободу тех хранителей пламени, в ком теплился «уголек», зажженный у алтаря фиолетового огня в его храме на Атлантиде.


Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы. Признавая четыре священных свободы неотъемлемым правом каждого, он защищает нашу свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в таких областях, как научные исследо­вания, искусство врачевания, духовные искания.

Исповедуя принцип предоставления основных прав человека каждому ответственному и благоразумному народу, воспитанному на принципах сво­боды и равных возможностей, он всегда учил нас отстаивать свое неотъемле­мое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным представлением о Боге. Вот что сказал Владыка: никакие права, даже самые простые, не могут быть обеспечены в течение длительного периода време­ни, если они не подкреплены духовной добродетелью и Божественным За­коном, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность.

Сен-Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды соб­ственной кармы, как Самуил – пророк Господа и судья двенадцати колен Из­раилевых (около 1050 г. до н. э.), как Божий посланник, возвестивший осво­бождение потомков Авраамовых из-под ига бесчестных священников – сынов Илия и захватчиков-филистимлян. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных не­покорным израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дис­куссиях двадцатого века, – и те, и другие неразрывно связаны с Божьими за­поведями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.