Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Законность




Ответственность.

Выгода.

Клиентоориентированность.

Разумность.

Рационализм.

Уважение.

Корпоративные ценности

Элементы корпоративной культуры

Уважение к людям, нашим клиентам, партнерам и сотрудникам, является основным принципом, которым руководствуется сотрудники компании во всей своей деятельности.

Отношения компании с клиентами и партнерами основываются на взаимном уважении, соблюдении достигнутых договоренностей, стремлении избегать принудительных действий и отрицательных эмоций.

Мы уважаем права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и правового статуса, избегаем проявления любых признаков дискриминации. Компания создает условия для открытого и конструктивного общения, здорового делового климата, соблюдения норм безопасности жизнедеятельности, предоставляет возможности для индивидуального роста и самореализации.

Организация функциональных и должностных обязанностей сотрудников компании, в которых доминируют логическая расстановка и разумное распределение функций для эффективности действия рабочего процесса в компании.

Установка, на которую опираются наши сотрудники компании при выполнении интеллектуально-волевой деятельности в рабочем процессе, направленная на реализацию поставленной перед ними цели оптимальным способом. Поставленная цель должна соответствовать критериям истинности.

Характеристика бизнеса компании, отражающая стремление и умение компании выстраивать взаимовыгодные отношения со своими клиентами – как внешними, так и внутренними.

Мощные коммуникационные инструменты в компании, представляющие собой основную потребность, удовлетворяемую в обычных условиях покупкой или услугой, а именно экономия денег клиента, качество и практичность товара, время эксплуатации товара, потребительские свойства. Или же в свою очередь какое-то вспомогательное желание потребителя, которое также может быть реализовано при покупке, но никогда не являющееся главной причиной, заставляющей человека совершать основную покупку. Выгода является главной причиной, определяющей, почему потребитель покупает именно указанный продукт или данную услугу.

Мы ответственны перед клиентами и партнерами компании за результаты своей деятельности, перед клиентами – за качество предоставленных продуктов и услуг, перед партнерами – за исполнение своих обязательств.

Мы неукоснительно соблюдаем общепринятые принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации. Компания понимает необходимость соблюдения действующего законодательства, обеспечивающего всем равные условия деловой активности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.