Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочее место сотрудника




Поведение сотрудников в течение рабочего дня

6.1. Каждому сотруднику необходимо знать своего непосредственного начальника и организационную структуру компании (Приложение А).

6.2. Если сотруднику необходимо отлучиться куда-либо по работе более чем на 30 минут, он обязан предупредить об уходе непосредственного начальника или в его отсутствие офис-менеджера (при этом оговаривается место и время ухода).

6.3. Сотрудники параллельных отделов компании должны тактично вести себя друг

с другом, не отказываться, при наличии свободного времени, помогать другим в их просьбе (тактичное отношение подразумевает доброжелательный тон и взгляд, интонации беседы без оттенков раздражения и высокомерия).

6.4. При возникновении ситуации, когда необходимо указать сотруднику на неправильно выполненное действие, делать это в личной беседе без присутствия других сотрудников компании и посторонних людей. Беседу проводить в спокойной обстановке, соблюдая чувство такта, без преувеличения проблем и возможных наказаний.

6.5. Обращаясь к вышестоящему сотруднику при возникновении вопросов, являющихся конфиденциальными и находящимися в компетенции сотрудника, нельзя указывать на «секретность» данной темы в присутствии других людей, в том числе и сотрудников фирмы. Необходимо донести эту информацию до вышестоящего сотрудника в личной беседе.

6.6. Нельзя решать личные проблемы в рабочее время. При возникновении непредвиденных обстоятельств необходимо заранее предупредить непосредственного начальника о возможности их решения.

6.7. Запрещается в рабочее время звонить по личным вопросам (исключение обеденное время, а также экстренные ситуации).

7.1. На рабочем столе должен быть порядок. Все документы и бумаги должны быть аккуратно сложены в папки или специально отведенные места.

7.2. Должна присутствовать вся необходимая для работы канцелярия (обязательно раз в месяц составлять список необходимых предметов и передавать офис-менеджеру, лицу ответственному за заказ канцелярских принадлежностей).

7.3. В рабочее время на рабочем месте нельзя принимать пищу, за исключением воды. Принимать еду необходимо в обеденное время в установленном месте (столовая). Обеденное время составляет 30 минут. Время работы столовой до 16:00.

7.4. Если в результате неотложной работе график обеденного времени изменился, то сотрудник офиса, в случае отсутствия повара, должен сам себя обслужить (помыть за собой посуду и оставить помещение в чистом виде).

7.5. Необходимо соблюдение деловой этики и правил служебного этикета (Приложения Б).

7.6. Режим работы офисных сотрудников:

7.6.1. С 09:00 до 17:30 (Пн-Пт).

7.6.2. Обеденный перерыв длится 30 минут и является скользящим в промежутке с 13:00 до 14:00.

7.6.3. Свободным временем (не рабочим) является время до работы, обеденное время, а также после работы.

7.6.4. Техническим перерывом является время с 11:00 до 11:15, и с 16:00 до 16:15.

7.7. Режим рабочего дня продавцов непродовольственных товаров, продавцов-консультантов:

г. Владивосток, магазин «Подарки» ул. Семеновская, д.25

Пн-Сб 10:00 – 19:00;

Вс 10:00 - 18:00.

г. Владивосток, ТЦ «Авангард» ул. Светланская 106, 1 этаж

Пн-Вс 10:00 – 20:00.

г. Владивосток, ТРЦ «Черемушки» ул. Черёмуховая, д.15, 2 этаж, бутик №205

Пн-Вс 10:00 – 21:00.

г. Владивосток, ТЦ «Максим» 1 этаж, бутик №105

Пн-Вс 10:00 – 20:00.

г. Артем, ТРЦ «Авиатор» ул. Фрунзе, 32а, 2 этаж, бутик №205

Пн-Вс 10:00 – 20:00.

7.7.1. Обеденный перерыв для продавцов непродовольственных товаров, продавцов - консультантов.

Обеденный перерыв длится 30 минут и является скользящим в промежутке с 14:00 до 15:00 при отсутствии в торговом отделе клиентов. Желательно, чтобы обеденный перерыв проходил, в то время когда в торговом зале находится сотрудник офиса либо второй продавец непродовольственных товаров либо продавец-консультант, в остальных случаях отдел закрывается с размещением оповещения в виде таблички на входной двери «Обед». При работе двоих продавцов непродовольственных товаров или продавца-консультанта, категорически запрещается одновременно ходить на обеденный перерыв.

7.7.2. Технический перерыв для продавцов непродовольственных товаров, продавцов – консультантов.

Технический перерыв составляет 15 минут и не может превышать 2 раз в рабочий день. Является скользящим в промежутке с 12:00 до 12:30 и с18:00 до 18:30.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.