Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. Образец оформления заключения




Образец оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Результаты проведенных исследований позволяют сделать следующие выводы и предложения.

1. СП "…" является наиболее крупным предприятием строительной отрасли Республики Беларусь, которая предполагает полный ассортимент современных конструкций из алюминия, ПВХ и металла….

2. Цены на продукцию предприятия формируются таким образом, чтобы покрывать затраты, но в то же время не противоречить законам государства и одновременно быть приемлемым для потребителей. СП устанавливает цены, исходя из ….

3. Механизм ценообразования на СП имеет специфические особенности. Цена на строительную продукцию определяется в индивидуальном порядке на основе сметной документации в соответствии с объемом работ, методами технологии производства работ и единичных расценок на отдельные виды работ. Формирование договорных цен на строительную продукцию реализуется на …

4. Отпускные цены на товары иностранного производства, предназначенные доля использования в качестве материалов при производстве собственной продукции предприятие формирует исходя из ….

5. СП формирует отпускную цену с ограничением оптовой надбавки в пределах…. так как ….

6. Оценка конкурентоспособности продукции СП производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами, необходимыми потребителю, или с параметрами изделия-образца. Для оценки конкурентоспособности компания использует …методы.

7. Для установления цен на новую продукцию предприятие должно учитывать цены конкурентов, которые можно анализировать при помощи параметрических методов ценообразования в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.

8. Чтобы снизить цены на свою продукцию предприятию необходимо….

9. СП следует перейти к выпуску…., что позволит снизить издержки и повысить конкурентоспособность.

10. Для повышения конкурентоспособности предприятия СП.. необходимо использовать стратегию …, что обеспечит компанию уникальной…

11. В рамках повышения конкурентоспособности продукции СП.. следует разработать систему управления внешними контактами с клиентами и поставщиками на основе маркетинговых мероприятий для использования экономии концентрации и организации закупочной деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ И

(обязательное)

 

Образец оформления с писка использованных источников

1 Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. / пер. с англ., под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.

2 Аксенок, И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы / И.Я. Аксенок. — М.: Наука, 2004. — 456 с.

3 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 7-е изд.— Минск: Высшая школа, 2010. — 524 с.

4 Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 2-е изд. — Минск: БГЭУ, 2010. — 495 с.

5 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин, Е.Н. Балыко, А.М. Годин. — М.: Маркетинг, 2007. — 516 с.

6 Амблер, Т. Практический маркетинг / пер. с англ., под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005. — 395 с.

7 Аникин, Б.А. Логистика: учебник / Б.А. Аникин. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 368 с.

8 Официальный рекламный портал adme.ru. [Электронный ресурс]. — 2011. — Режим доступа: http://www.adme.ru/belarus/v-minske-projdet-mezhdunarodnyj-festival-reklamy-belyj-kvadrat-36182/ — Дата доступа: 18.03.2011.

9 Официальный сайт о рекламе sostav.ru. [Электронный ресурс]. — 2011. — Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2011/03/14/soc1/ — Дата доступа: 15.03.2012.


ПРИЛОЖЕНИЕ К

(обязательное)

 

Образец оформления страницы НАЧАЛА РАЗДЕЛА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.