Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для полностью поворотного ПГО




Для полностью поворотного ГО

(6.4)

(6.4/)

коэффициент подъемной силы консольной части ГО;

; производная угла скоса потока от крыла в области ГО по углу атаки; коэффициент торможения потока перед ГО; угол поворота ГО; коэффициент интерференции ГО с фюзеляжем (рис. 2.11).

Если ГО компоновки самолета имеет неподвижный стабилизатор с рулем высоты, то угол отклонения руля высоты можно свести к эквивалентному углу отклонения ГО

(6.5)

где коэффициент эффективности руля высоты,

,

площадь руля высоты.

Тогда (6.6)

Если отклоняются одновременно стабилизатор и руль высоты, то (6.7)

6.1. 2 Для аэродинамической компоновки самолета типа «утка»

Дополнительный коэффициент подъемной силы от отклонения горизонтального оперения (ПГО):

(6.8)

где (6.8/)

угол отклонения ПГО,

относительная площадь ПГО,

коэффициент торможения потока перед ПГО,

коэффициент подъемной силыконсольной части ПГО,

коэффициент интерференции ПГО с фюзеляжем (рис. 2.11).

В случае неподвижного стабилизатора ПГО при отклонении рулей высоты

(6.9)

При одновременном отклонении стабилизатора и рулей высоты

(6.10)

Отклонение переднего горизонтального оперения (ПГО) вызывает перед крылом угол скоса потока который можно представить. , где

Этот угол скоса потока приведет к изменению подъемной силы крыла:

(6.11)

коэффициент торможения потока перед крылом,

, производная угла скоса потока по углу отклонения ПГО (раздел 2.4.2).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.