КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для полностью поворотного ПГО
Для полностью поворотного ГО (6.4) (6.4/) – коэффициент подъемной силы консольной части ГО; ; – производная угла скоса потока от крыла в области ГО по углу атаки; – коэффициент торможения потока перед ГО; – угол поворота ГО; – коэффициент интерференции ГО с фюзеляжем (рис. 2.11). Если ГО компоновки самолета имеет неподвижный стабилизатор с рулем высоты, то угол отклонения руля высоты можно свести к эквивалентному углу отклонения ГО – (6.5) где – коэффициент эффективности руля высоты, , – площадь руля высоты. Тогда (6.6) Если отклоняются одновременно стабилизатор и руль высоты, то (6.7) 6.1. 2 Для аэродинамической компоновки самолета типа «утка» Дополнительный коэффициент подъемной силы от отклонения горизонтального оперения (ПГО): (6.8) где (6.8/) – угол отклонения ПГО, – относительная площадь ПГО, – коэффициент торможения потока перед ПГО, – коэффициент подъемной силыконсольной части ПГО, – коэффициент интерференции ПГО с фюзеляжем (рис. 2.11). В случае неподвижного стабилизатора ПГО при отклонении рулей высоты (6.9) При одновременном отклонении стабилизатора и рулей высоты (6.10) Отклонение переднего горизонтального оперения (ПГО) вызывает перед крылом угол скоса потока – который можно представить. , где Этот угол скоса потока приведет к изменению подъемной силы крыла: (6.11) – коэффициент торможения потока перед крылом, , – производная угла скоса потока по углу отклонения ПГО (раздел 2.4.2).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |