Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние отклонения механизации передней кромки на коэффицитент лобового сопротивления самолета




Влияние отклонения закрылка на сопротивление самолета

Дополнительное сопротивление при отклонении закрылка связано с увеличением как профильного, так и индуктивного сопротивления.

(9.8)

где приращение профильного сопротивления (рис. 9.5а,б)

приращение индуктивного сопротивления самолета,

коэффициент, учитывающий влияние относительного положения закрылка на крыле (рис. 9.6).

При отклонении механизации передней кромки вогнутость профиля меняется незначительно, поэтому распределение нагрузки по размаху крыла практически не изменяется. Следовательно, влиянием отклонения механизации передней кромки на индуктивное сопротивление можно пренебречь.

Рис 9.1

Рис. 9.2

Рис. 9.3 а Схема для определения параметров и

Рис. 9.3 б Вспомогательная функция для определения коэффициента размаха

1 простой закрылок; 2 однощелевой закрылок; 3 двухщелевой закрылок; 4 трехщелевой закрылок; 5 безотрывное обтекание крыла и отклоненного закрылка; 6 линейная теория.

Рис. 9.4

Рис 9.5 а

Рис 9.5 б

 

Рис. 9.6

 


Раздел IV. Особенности расчета аэродинамических характеристик самолета в продольной плоскости на больших углах атаки.

Современные маневренные самолеты способны летать в широком диапазоне углов атаки и чисел Маха. крейсерские режимы полета выполняются, как правило, на малых углах атаки (близких к углу максимального аэродинамического качества самолета) и высоких скоростях. Для описания этих режимов достаточно рассчитать аэродинамические коэффициенты самолета на малых углах атаки (линейные характеристики) во всем расчетном диапазоне чисел Маха. Режимы, связанные с ведением воздушного боя, перехватом цели, уходом от средств ПВО, спортивным и показательным пилотажем, выполняются на малых скоростях и больших углах атаки. Для описания этих режимов необходимо получить аэродинамические характеристики самолета во всем диапазоне летных углов атаки на малых (дозвуковых) скоростях. Наиболее важными параметрами являются критический угол атаки и коэффициент максимальной подъемной силы.

В данном разделе приведена методика расчета аэродинамических характеристик на больших углах атаки для самолета нормальной аэродинамической компоновки. методика расчета аэродинамических характеристик на больших углах атаки для самолета схемы «утка» изложена в работе [ 6 ]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.