КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список используемых источников и литературы (сокращенный)
Москва 2012 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Образец оформления титульного листа
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет рекламы Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
на тему:____________________________________________________ _____________________________________________________________
Специальность 032401 «РЕКЛАМА» Специализация_____________________________
Выполнил(а) студент_______ ________ ______________________ (Ф.И.О.) группа_ _______________
Научный руководитель ______________________ (ученая степень, Ф.И.О.) «Допустить к защите в Государственной аттестационной комиссии»
Приложение 6. СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………… ГЛАВА I. Особенности размещения рекламы на телевидении………………....5 1.1 Телевидение как рекламоноситель…………………………………………………5 1.2 Специфика продаж рекламного времени на телевидении………………………15 1.3 Организационная структура реализации рекламного времени на телевидении………………………………………………………………….…25
ГЛАВА II. Основы методологии медиапланирования……………….… 32 2.1Понятие и основные подходы медиапланирования……………………...40 2.2Базовые показатели в медиапланировании……………………………….46 2.3 Принципы выбора каналов распространения рекламы………………….50
ГЛАВА III. Разработка медиаплана для кондитерской компании…….58 3.1 Ситуация на рынке и оценка конкурентов…………………………….….70 3.2 Стратегия продвижения………………………………………………… 76 3.3 Расчет стоимости размещения рекламной кампании……………….……80
Заключение…………………………………………………………………….85 Список используемых источников и литературы………………………..90
Приложения…………………………………………………………………....93
Приложение 7. Книги: 1. Говорек Х. Закупки в сфере моды. М: Гревцов Паблишер, 2009. 256 с. 2. Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи. М: Манн, Иванов и Фербер, 2007. 272 с. 3. Сенов П.А. Вижу – хочу! Мерчандайзинг в мире моды.- М: Омега-Л, 2009 - 256 с. 4. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга.- М: Дело и сервис, 2006. - 112 с. 5. Сысоева С. В. Большая книга директора магазина.- СПб: Питер, 2008 - 432 с. 6. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.СПб: Питер, 2008. 272 с. 7. Сэнд Г. Принципы мерчандайзинга. М: Гревцов паблишер, 2004. 256 с. 8. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг. М: Дашков и К, 2008. 160 с. 9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. 298 с. 10. Уайт Д. Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж. М: Прайм Еврознак, 2007. 256 с. 11. Фокс Д. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.- М: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 170 с. 12. Фридман Г. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. М: Олимп Бизнес, 2006. 272 с. 13. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. М: Гревцов Паблишер, 2009. 416 с. 14. Червак Р. Мерчандайзинг: искусство тореадора. Киев: издательство Алексея Капусты, 2005. 310 с. Периодические издания: 15. Парамонова Т. М. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга // Практический маркетинг, 2004 №4. С.23-26 16. Удалова К. О. Система оценки мерчандайзинговой активности// Библиотека продавца, 2004. №2. С.5-6. 17. Черепнина Ю., Мерчандайзинг в fashion-индустрии: специфика и отличия от мерчандайзинга рынка FMCG//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. №5. С.26-27. 18. Шабунц Г., Организация контроля в отделе мерчандайзинга // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2005. № 4. С. 7-8.
19. Mango technical merchandising book [Архив Манго] 2006. 62 с. Электронные ресурсы: 20. Васильев С.А., Веселов С.В., Пискарев С. Л. Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России [электронный ресурс] // GRP.RU - Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. URL: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=44 (дата обращения: 22.02.2011). 21. Объемы рынка рекламы по подсчетам экспертов РАРА и RPRG (2011 год) [электронный ресурс]// Сайт реклама в России. URL: http://www.rwr.ru/ (дата обращения: 18.10.11).
Приложение 8.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |