Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предметный урок (сопоставление, образы, аналогии)




Ролевая игра

Цель: Вызвать интересучащихся к учебному материалу, войти в роль библейских героев, сопоставить их образ со своей личной жизнью в Боге.

 

Описание:

Учитель может войти в роль одного из Библейских персонажей (одеться в костюм этого героя) и начать урок с монолога (с 6 лет).

Пример:

Моя жизнь разбита. Мне стыдно. Она так запятнана грехом. Мне стыдно говорить об этом, но я все же попробую…

Однажды я пошла одна к колодцу за водой в самое жаркое время дня, чтобы не встретиться с женщинами, которые не хотели со мной общаться. У колодца сидел мужчина, еврей по национальности…

Можно попросить учеников прочитать рассказ по ролям, разыграть сценку-экспромт по библейской истории (с 8 лет).

 

Можно разыграть с учащимися не только библейские сюжеты, но и, к примеру, качества любви или дары Духа (с 12 лет).

Пример:

Раздать учащимся конверты, в которых лежат карточки с качествами любви (по 1 Кор 13) или дарами Духа (дар учительства, странноприимства…). Каждый ученик открывает свой конверт и пантомимой показывает качество или дар, который ему достался. Можно попросить класс угадать, что именно разыгрывал ученик.

Цель: Помочь учащимся понять библейские истины через проведение аналогий с предметами из жизни; завладеть вниманием учеников.

 

Примеры:

Во вступлении к уроку учитель показывает ученикам картинки, вырезанные из журналов, отражающие что-либо негативное (сигареты, алкоголь, криминальная хроника…). Затем начинает объяснение темы о плодах Духа.

К уроку «Вы – свет миру» принесите в класс свечу, зажгите ее и накройте сверху горшком.

Творческие задания для учащихся

Цель: Интересно ввести учащихся в изучение истины Писания, стимулировать их мышление и запоминание.

Символы (с 12 лет)

Предложите учащимся нарисовать символ, например, Церкви. Затем обсудите с каждым учеником, почему он именно так его изобразил. Перейдите к основной части урока (обсуждение материала, изучение Писания).

 

Рисование карты (с 10 лет)

На уроке про миссионерские путешествия Павла попросите учащихся нарисовать карту его путешествий (нанести на нее города, которые посетил апостол, стрелками показать его маршрут, можно также оставить место для написания краткой информации про каждый город).

 

Составление структуры библейского текста

Например, при изучении событий последней недели Христа попросите учащихся начертить в своих тетрадях 5 квадратов один за другим, в которые им следует вписать (или нарисовать) 5 событий из биографии Христа, которые произошли в последние дни Его жизни на земле.

 

                   
 
Христос учит в Храме
 
Христос омывает ноги ученикам
 
Молитва Христа в Гефсимании
 
Христос перед Пилатом
 
Голгофа, крест

 


Игра в мяч (9 – 12 лет)

Напишите на воздушном шарике имена Христа. Перебрасывайте с учениками шар друг другу. Каждый, поймавший его, должен выбрать одно из написанных на нем имен Христа (Пастырь добрый, Свет…) и ответить на вопрос: Почему Христос так назван в Библии?

 

Творческое письмо (с 10 лет)

Цель: Помочь учащимся окунуться в глубины Библии, представить себя на месте библейских героев, изучить их характер.

 

Примеры:

— Марк отказывается ехать с апостолом Павлом в Миссионерское путешествие и пишет ему письмо… (Учащиеся пишут письмо от имени Марка)

— Письмо блудного сына к отцу, когда он решил вернуться домой.

— Письмо Богу

— Практическое задание: дать 4 адреса больных людей из вашей церкви, попросить учеников выбрать один из них и написать страждущему человеку письмо. Можно написать письмо для поддержки миссионера, который трудится в вашем регионе.

 

Статья в газету (с 12 лет)

Попросите учащихся написать в своих тетрадях статью на определенную тему. Если есть возможность, опубликуйте их статьи в газету. Если нет, то вы можете создать собственную газету вашей группы.

Пример:

Опишите, чем закончилась история о встрече Христа с Самарянкой.

Новая песня (с 12 лет)

Вводите чаще в ваше преподавание элементы новизны. Например, спойте с учениками 1 куплет гимна о Церкви, а затем попросите их сочинить еще один куплет.

 

Временная шкала

При изучении, например, Ветхого завета натяните в классе нитку – временную шкалу, на которую по ходу изучения прикрепляйте листочки с датами и библейскими событиями (например, 1800 лет до н. э. Обетование Божие Аврааму). В конце четверти можно будет устроить тест на верное расположение учащимися дат и событий (например, малых пророков).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.