Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные цели




Собственный дом архитектора.Особняк Сольве в Брюсселе.

Дом Тасселя

Интерьеры Саграды Фамилии.

Храм Святого Семейства

Искупительный Церковно-приходская школа возле церкви

Парк Гуэля

Дом Батльо

Дом Мила

Дом Висенса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Два павильона у входа в парк Парадная лестница

 

Здание администрации парка Мозаичная саламандра

 

Медальон с головой змеи «Птичьи гнёзда»

 

Прогулочная аллея Зал ста колонн

Потолок зала ста колонн

 

Виктор Орта

 

1. Сформировать у студентов прочную теоретическую медико-биологи-ческую основу понимания причин и механизмов развития нарушений слуха, а также особенностей этих поражений связанных с причиной, механизмами и возрастом на момент развития дефекта.

2. Сформировать у студентов современные и профессиональные представления о строении и нормальной физиологии слухового анализатора.

3. Ознакомить студентов с современными научными представлениями о причинах и механизмах развития стойких нарушений функций слухового анализаторов и связанных с этим индивидуальных особенностей образовавшихся дефектов.

Содержание модуля 1 «Органы слуха «

Тема 1.1. Основные понятия анатомии и физиологии органов слуха. Патология органов слуха: клиническая характеристика и особенности течения. Понятие и общая анатомия, и физиология сенсорных систем. Анатомия и физиология органов слуха. Физиологические основы деятельности слухового анализатора. Возрастные особенности органов слуха. Анатомия и физиология звукопроводящей системы слухового анализатора. Анатомия и физиология звуковоспринимающей системы слухового анализатора. Болезни наружного уха. Болезни среднего уха, острые и хронические воспаления. Острый и хронический отит. Болезни внутреннего уха. Основные формы лабиринтита. Распространенность процесса, ограниченный лабиринтит и разлитой (диффузный). Этиопатогенез. Осложнения и остаточные явления Аномалии развития. Болезни проводникового отдела слухового анализатора. Невриты слухового нерва. Шумовые поражения. Воздушная контузия. Функциональные нарушения слуха. Центральные поражения слухового анализатора. Аномалии развития.

Тема 1.2. Анатомия и физиология звукопроводящей системы слухового анализатора. Анатомия и физиология звукопроводящей системы слухового анализатора. Периферический отдел слухового анализатора, составные части: наружное, среднее, внутреннее ухо. Наружное ухо, его части: ушная раковина, наружный слуховой проход, их строение, функция, иннервация. Возрастные особенности наружного уха. Среднее ухо. Строение барабанной полости, ее стенки, сообщения, отделы, содержимое. Система слуховых косточек, их функция и адаптационные нервно-мышечные механизмы. Евстахиева труба строение и функция. Воздухообмен в среднем ухе. Возрастные особенности среднего уха.

Тема 1.3. Анатомия и физиология звуковоспринимающей системы слухового анализатора. Строение внутреннего уха. Рецепторный аппарат внутреннего уха. Механизм превращения физической энергии звуковых колебаний в физиологический процесс нервного возбуждения. Слуховой нерв. Проводящие слуховые пути головного мозга, уровни их организации. Особенности строения и связей коры первичного слухового поля. Функция первичного слухового поля коры. Вторичное корковое слуховое поле, отличительные особенности его строения и связей. Функция вторичного слухового поля. Третичные слуховые поля, их функция.

Тема 1.4. Чувствительность органа слуха человека. Звуковая волна, ее физические свойства: амплитуда, частота, длина. Единицы измерения. Акустические характеристики звука: высота, громкость, тембр. Распространение звука в среде: дифракция, интерференция, реверберация, резонанс. Понятие о пороге слуховых ощущений и дискомфорта, о дифференциальном пороге. Область слухового восприятия нормально слышащего человека. Частотно-динамический диапазон звуков речи. Речевое развитие слуха у детей. Защитно-приспособительный характер слуховой адаптации. Понятие о слуховом утомлении и звуковой травме. Бинауральный слух, его значение.

Тема 1.5. Связь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы в специализированных учреждениях для детей с нарушениями слуха. Определение понятия «стойкое нарушение слуха». Причины стойких нарушений слуха: врожденные на следственные и ненаследственные заболевания. Классификация стойких нарушений слуха. Приобретенные нарушения слуха, роль болезней периферического отдела слухового анализаторов, общих и мозговых инфекционных заболеваний, токсических, химических веществ, травм мозга. Современные слуховые аппараты, слухоулучшающие операции. Протезирование слуха, электродно-имплантационное протезирование. Основные лечебные и профилактические мероприятия при нарушении слуха. Роль психолога в лечебно-коррекционной работе при нарушениях слуха.

Тема 1.6. Патология слухового анализатора. Болезни наружного уха. Болезни среднего уха, острые и хронические воспаления. Острый и хронический отит. Болезни внутреннего уха. Основные формы лабиринтита. Распространенность процесса, ограниченный лабиринтит и разлитой (диффузный). Этиопатогенез. Осложнения и остаточные явления Аномалии развития. Болезни проводникового отдела слухового анализатора. Невриты слухового нерва. Шумовые поражения. Функциональные нарушения слуха. Центральные поражения слухового анализатора. Основные лечебные и профилактические мероприятия при нарушении слуха. Связь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы в специализированных учреждениях для детей с нарушениями слуха. Роль психолога в лечебно-коррекционной работе при нарушениях слуха.

Тема 1.7. Возрастные особенности анатомии и физиологии органов слуха. Внутриутробное развитие слуховой системы. Особенности закладки и развития перепончатого и костного лабиринта. Развитие среднего и наружного уха. Аномалии развития. Постнатальное развитие слуховой системы. Миэлинизация слухового нерва, созревание подкорковых и корковых структур слуховой системы. Особенности слухового восприятия новорожденного. Развитие слуха у ребенка. Особенности нарушения слуха у пожилого человека.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.