Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Девизы, лозунги, символы




Система ценностей, стандарты поведения

Общие вопросы

Формирование и развитие корпоративной культуры

Практическую работу по созданию, поддержанию и развитию корпоративной культуры осуществляют две категории специалистов. Прежде всего - это руководитель компании - именно он является основными носителями, создателями культуры, на их личном примере, энтузиазме и каждодневной деятельности чаще всего культура и держится. Кроме них, работы, связанные с корпоративной культурой осуществляет отдел маркетинга.

Приступая к работе с практическими аспектами корпоративной культуры, прежде всего, необходимо оценить ее реальное состояние в организации; нужно в простой и системной форме представить, что являет собой корпоративная культура, создать ее модель. В компании уже существуют анкеты по корпоративной культуре.

Анкета может использоваться в практике создания, поддержания и развития корпоративной культуры организаций, как на начальных этапах работ, так и для периодических замеров состояния корпоративной культуры.

Существует ли в компании корпоративная культура?

Можно ли сказать, что корпоративная культура компании едина или она состоит из разных культур?

Равномерно ли распределено влияние корпоративной культуры в компании?

Каким образом корпоративная культура влияет на каждодневную жизнь сотрудников?

Что происходит в случаях нарушения кем-либо норм корпоративной культуры?

· Каково предназначение компании (ее миссия)?

· Существует ли у компании стратегия?

· На сколько лет рассчитана стратегия компании?

· Имеют ли подразделения компании (отдельные сотрудники) собственные цели в рамках общей стратегии, согласованные с целями компании?

· Какие существуют ценности в компании?

· Выработала ли компания деловое кредо?

· Существует ли в компании кодекс этических норм и стандартов профессиональной практики?

· Какие из вышеперечисленных элементов корпоративной культуры закреплены документально?

· Насколько хорошо сотрудники компании осведомлены о содержании вышеперечисленных элементов корпоративной культуры?

· Насколько декларированные ценности и другие элементы корпоративной культуры соответствуют личным ценностным ориентациям сотрудников?

· Каким образом эти ценности влияют на каждодневную жизнь сотрудников?

· Знают ли об этих элементах корпоративной культуры за пределами компании?

 

· Существуют ли в компании девизы или лозунги?

· Выражают ли девизы/лозунги ценности (цели, задачи, философию, миссию) компании?

· Существует ли у компании фирменный знак (символ)?

· Насколько точно в знаке компании (символе) выражены ценности (цели, задачи, философия, миссия) компании?

· На каких носителях информации используются символы (знаки) и девизы (лозунги) компании:

· Рекламные носители

· Документация

· Подарки, сувениры

· Церемонии

· Средства массовой информации

· Элементы интерьера

· Другие.

· Каким образом сотрудники компании узнают о смысловом наполнении лозунгов (девизов), символов (знаков) компании?

· Насколько педантично соблюдается фирменный стиль компании:

· Существует специальный документ, в котором описан фирменный стиль




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2085; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.