Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Список использованных источников




Москва 2013

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

С.С. Габдулин

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Список использованных источников

1. Лапин В.Л., Мартинсен А.Г., Попов В.М. Основы экологических знаний инженера. М: Экология, 1996 - 176 с.

2. Небел Б. Наука об окружающей среде: В 2-х т. Т.1. М.: Мир, 1993 – 424 с.

3. Глобальное потепление: Доклад Гринпис / под ред. Дж.Леггета. М.: Изд-во МГУ, 1993 – 227 с.

4. Миллер Т. Жизнь в окружающей среде. В 3-х т. Т.1. М.: Издательская группа «Прогресс», «Пангея», 1993 – 256 с.

 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

ИННОВАЦИОННЫЙ ИЕНЕДЖМЕНТ

 

 

Направление подготовки 080200.62 Менеджмент

 

 


 

Габдулин С.С.. Инновационный менеджмент: Методические указания по выполнению курсовой работы. – М.: Российский университет кооперации, 2013. – 27 с.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Инновационный менеджмент» по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент составлен Габдулиным С.С., к.в.н., профессором кафедры менеджмента факультета управления и права Российского университета кооперации в соответствии с учебным планом от 26 апреля 2012 г.

 

Рецензент: Емельянов О.В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента.

 

 

Методические указания по выполнению курсовой работы:

обсуждены и рекомендованы к изданию решением кафедры менеджмента от «12» февраля 2013г., протокол № 6

 

Зав. кафедрой С.А. Лунев

 

© АНО ВПО ЦС РФ

«Российский университет кооперации», 2013

© Габдулин С.С., 2013


 

Кафедра менеджмента РУК ориентирует свое развитие на модель выпускника, который должен в современных условиях быть подготовлен к самостоятельной профессиональной деятельности, требующей аналитического подхода, в том числе и в нестандартных ситуациях. Поэтому особое внимание уделяется организации самостоятельной творческой работы студентов, развитию навыков самостоятельного мышления с опорой на авторитетные мнения или имеющиеся факты. Важной формой развития навыков самостоятельной научной работы является выполнение студенческих исследовательских работ, в частности, курсовых.

Курсовая работа представляет собой самостоятельное научно–практическое исследование студента, имеющее целью закрепить и систематизировать знания, полученные в период обучения.

Курсовая работа включает комплекс вопросов, самостоятельно решаемых студентом, способствующих углубленному изучению основных, наиболее важных тем учебной программы, выработке определенных умений и навыков выдвигать и защищать собственные суждения.

Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» с целью:

– выработки навыков творческого мышления и умения принимать обоснованные в теоретическом и практическом отношении решения поставленных задач, воспитание чувства ответственности за качество принятых решений;

– систематизации, закрепления и углубления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;

– формирования профессиональных навыков, связанных с самостоятельной деятельностью будущего специалиста;

– привития навыков самостоятельного подбора, осмысления и обобщения научной информации и литературы;

– выработки навыков оформления выводов и предложений по теоретической и практической частям курсовой работы;

– подготовки к итоговой государственной аттестации.

Курсовая работа позволяет студентам расширить круг привлекаемой информации по выбранной теме, а также изучить те разделы курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь в ознакомительном порядке.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Инновационный менеджмент» направлено на формирование у обучающихся следующих профессиональных компетенций:

профессиональные компетенции (ПК):

· способности оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

· способности анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

· умения моделировать бизнес-процессы и знакомство с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

· умения находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

· готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций, а также инноваций в сфере управления человеческими ресурсами (ПКП-21);

· умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте, в том числе в сфере управления человеческими ресурсами (ПКП-36);

· умения находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, подбирать персонал для ее реализации (ПКП-48).

 

Курсовая работа выполняется на основе глубокого изучения различных источников информации и знакомства с практикой управления инновациями в конкретных организациях.

Студенты–заочники выполняют курсовую работу на материалах тех организаций, в которых работают, а, следовательно, хорошо знают проблемы, связанные с организацией инновационной деятельности. В этом случае курсовая работа может быть основой для выполнения выпускной квалификационной работы по аналогичной теме.

Настоящие методические указания разработаны с целью оказания студентам методической помощи при выборе темы исследования и выполнении курсовой работы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.