Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности подсознания




На сегодняшний день процесс такого взаимодействия видится следующим образом: для создания рекламного образца (видеоролика, изображения бренда и т.д.) проводится выявление целевой аудитории, потребности, предпочтения и избегания покупателя — все традиционными методами маркетингового исследования. На этом же этапе весьма эффективно применение метаморфной модели Зальтмана ZMET. Художники и дизайнеры воплощают выявленные принципы в некую форму (плакат, витрина, бренд, видеоролик). Этот продукт уже тестируется психофизиологическими методами. В этом случае отдача будет максимальной при минимальных затратах.

 

Когда производителю трудно привлечь внимание потребителя к своей продукции, нужно сделать так, чтобы клиент просто не прошел мимо. А точнее, чтобы невозможно было пройти мимо. Для этого можно использовать абсурдные образы и ситуации. Например, негр, рекламирующий женские колготки – абсурдно? Непременно. Когда ты видишь на улице голого прохожего, это невольно вызывает любопытство и притягивает взгляд. А мужчина на солнечном пляже, одетый в шубу и шапку-ушанку, обязательно обратит на себя внимание именно потому, что смотрится непривычно. Но привлечь внимание еще не значит, что производитель добился своей цели – потребитель не мотивирован на покупку товара. А существуют ли такие техники, которые позволят программировать покупателя именно на действие? Попробуем ответить на этот вопрос. В психологии существует такое понятие, как избирательное внимание. Можно читать статью в журнале, смотреть телевизор, любоваться картиной на стене, играть в любимую компьютерную игрушку, но делать все это одновременно невозможно. Потому что внимание может быть направлено только на один источник сигнала, – остальные сигналы уходят из поля зрения. Ага, скажешь ты, остальные-то сигналы пишутся в подкорку: воздействуют на подсознание и его программируют. Ничего подобного! Представь: сидишь ты на лекции и читаешь в «][акере» какой-нибудь новый интересный обзор, а преподаватель что-то там скучное и нудное рассказывает о проводниках и полупроводниках. И если бы программирование работало на уровне подсознания, то лекция преподавателя должна была бы записаться в твоей подкорке. Значит, когда он внезапно назовет твою фамилию и задаст вопрос, отрывая от любимого журнала, ты спокойно встанешь и ответишь. Только этого не происходит. А не происходит потому, что подсознание не слушает лекцию, оно реагирует только на действительно важные сигналы и принудительно переключает наше внимание. Ты сконцентрировался на чтении, углубился в обзор, а тут внезапно раздался стук в дверь. Подсознание автоматически переключит внимание с журнала на дверь. Оно работает как сигнализация, которая сообщает нам о приближении чего-то неожиданного, на что надо отреагировать. Но подсознание не принимает решение, как именно нам реагировать, – решение мы сами принимаем в сознании. А как же моментально отдернутая рука от горячей плиты, спросишь ты, – я же не успеваю даже подумать и точно не принимаю решение сознательно. Да, действительно, но случается такое исключительно в примитивных действиях, – реакция на основе инстинктов! Если ты попробуешь отвлечь приятеля от интересной компьютерной игры, которой он поглощен, тебе придется его окрикнуть или как-то еще привлечь внимание, – и только после этого он будет готов воспринимать сказанное тобой. Попробуй применить какие-нибудь техники НЛП для воздействия на подсознание, пока приятель увлеченно гамит. Много ли будет пользы и подвигнет ли это его на действия, которых ты добивался?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.