Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гарантии и ответственность предприятия автосервиса




Права исполнителя при выполнении заказа-наряда

 

В случае выявления в процессе ремонта необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных при первоначальном оформлении заказа-наряда, предприятие вправе выполнить эти работы в пределах 10 % стоимости заказа без предварительного согласования с заказчиком, о чем заказчик предупреждается при оформлении заказа-наряда. При стоимости дополнительных работ свыше 10 % заказчик приглашается для согласования новой стоимости работ; как правило, согласование должно быть подтверждено письменно. Работа с АТС в этом случае приостанавливается, и оно перемещается в зону ожидания.

Время с момента отправления и до получения этого приглашения заказчиком (по датам почтовых штемпелей) в срок исполнения заказа не входит, и общий срок заказа увеличивается.

Если в процессе обслуживания выявляются дефекты, влияющие на безопасность эксплуатации АТС, предприятие автосервиса обязано информировать о них заказчика и предложить устранение неисправностей.

При несогласии заказчика на проведение работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе обслуживания автотранспортного средства устранить указанные неисправности предприятие автосервиса при выдаче автотранспортного средства в заказе-наряде производит отметку: «Автотранспортное средство имеет дефекты, угрожающие безопасности движения».

 

 

ПА несет ответственность за выполнение заказов в срок, за качество выполненных работ, сохранность и комплектность АТС, принятых на обслуживание, в соответствии с действующим законодательством.

Претензии по качеству и объему выполненных услуг по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:

– техническое обслуживание – в течение 20 дней при пробеге не более 2000 км;

– текущий ремонт – в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км;

– ремонт кузова и его элементов – в течение шести месяцев;

– полная и частичная окраска – в течение шести месяцев.

Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены ПА в соответствии с его технологическими возможностями. Например, холдинг «Атлант-М» распространяет гарантию:

– на текущий ремонт – 45 (сорок пять) дней при пробеге не более 3500 км;

– ремонт агрегатов (ДВС, КПП) – 6 (шесть) месяцев или 15000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при соблюдении режимов эксплуатации (обязательная замена масла в ДВС после капитального ремонта через 1000 км пробега с отметкой о проведении).

Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, ДТП или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления АТС на ПА, а также в случае предъявления претензий после установленного срока.

При ремонте АТС, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, устанавливается новый гарантийный срок в пол-ном объеме.

Претензии по качеству использованных при ТО или ремонте агре-гатов, узлов и деталей рассматриваются и удовлетворяются пред-приятиями, их реализовавшими, или ПА, осуществляющими гаран-тийный ремонт АТС, с последующей рекламацией предприятию-изготовителю.

Гарантийные сроки на используемые при техническом обслуживании и ремонте агрегаты, узлы и детали устанавливаются предприятием-изготовителем в нормативно-технической документации на агрегаты, узлы и детали.

Гарантийные сроки на новые кузова, двигатели, коробки передач, передние подвески, задние мосты, рулевое управление, редукторы заднего моста, сцепления легковых автомобилей, поставляемые в запасные части рыночного фонда, устанавливаются изготовителем и не должны быть менее 12 месяцев.

На восстанавливаемые предприятием-изготовителем двигатели автотранспортных средств гарантийный срок устанавливается не ме-нее 12 месяцев.

На двигатели, агрегаты, узлы и детали, восстанавливаемые ПА, – не менее шести месяцев.

Характерным примером гарантийных обязательств являются гарантийные обязательства холдинга «Атлант-М» на продукцию концерна Audi-Volkswagen.

 

 

Гарантия распространяется:

– на автомобили, в период гарантийного срока эксплуатации при наличии документа, подтверждающего гарантию (сервисная книжка);

– оригинальные запасные части, проданные и установленные у официального представителя концерна Audi-VW (при наличии документов, подтверждающих продажу и установку).

Сроки предоставления гарантии:

– на автомобили, узлы, агрегаты – один год без ограничения пробега;

– легковые автомобили с датой продажи не ранее 01.11.2002 г. – два года (без ограничения пробега);

– оригинальные запасные части Volkswagen для легковых автомобилей с датой установки не ранее 01.11.2002 г. – два года;

– оригинальные автопринадлежности Volkswagen легковых авто-мобилей с датой установки не ранее 01.11.2002 г. – два года;

– лакокрасочное покрытие – в течение трех лет с момента поставки автомобиля покупателю;

– отсутствие сквозной коррозии кузова – в течение шести лет с момента продажи автомобиля покупателю (для автомобилей с кузовом из листа без двухстороннего цинкометалического покрытия);

– отсутствие сквозной коррозии кузова – в течение двенадцати лет с момента поставки покупателю (для автомобилей с кузовом из листа с двухсторонним цинкометалическим покрытием).

Гарантия не распространяется:

– на автомобили и запасные части с просроченным гарантийным сроком эксплуатации;

– автомобили и запасные части, повреждение которых произошло вследствие нарушения правил эксплуатации автомобиля или внесения несанкционированных изменений в его конструкцию;

– расходные материалы, подвергаемые естественному износу: тор-мозные колодки, лампы накаливания, предохранители, масла, фильт-ры, резинки стеклоочистителя и пр.;

– запасные части, узлы, агрегаты с механическими повреждениями;

– проверочные работы на гарантийных автомобилях, если не под-твержден дефект (при выявлении дефекта проверочные работы и работы по устранению дефекта выполняются по гарантии);

 

– регулировочные работы, причиной выполнения которых послужил естественный износ;

– если дефекты были вызваны внешним воздействием или недо-статочным уходом за автомобилем;

– дефекты кузова устранялись не своевременно или не в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;

– сквозная коррозия кузова вызвана применением не оригинальных запасных частей при ремонте кузова;

– дефекты, вызванные применением неоригинальных запасных частей.

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи агрегата, узла, детали или выдачи автотранспортного средства заказчику.

Претензии по качеству использованных при техническом обслуживании (ремонте) агрегатов, узлов и деталей рассматриваются и удовлетворяются, как правило, предприятиями, их реализовавшими, или ПА, осуществляющими гарантийный ремонт АТС соответствую-щих марок, находящимися вблизи места жительства заказчика, с последующим предъявлением рекламации предприятию-изготовителю.

Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления АТС на ПА, а также в случае предъявления претензии после установленного срока.

В случае несогласия заказчика с заключением ПА по предъявленной рекламации за ним сохраняется право за соответствующую плату направить автотранспортное средство на техническую экспертизу или диагностирование. При подтверждении обоснованности рекламации расходы по определению и устранению дефектов несет ПА.

Иски заказчиков к ПА и предприятия к заказчикам разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.