Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выскажите, пожалуйста, ВАШИ пожелания и иные замечания здесь




АНКЕТА

Постсервисный опрос

И КЛИЕНТА

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА

 

Многие ПА в целях улучшения качества проведенного ТО или ремонта проводят постсервисный опрос. Входными данными являются данные о заказчике и о проведенных работах (заказ-наряд). Опрос производится по телефону или методом анкетирования.

Телефонный опрос. В течение 10 дней после передачи АТС заказ-чику ответственные лица в установленном порядке выборочно осуществляют телефонный опрос с целью определения удовлетворенности заказчика проведенным обслуживанием. Данные телефонно-го опроса фиксируются в карте регистрации данных телефонного опроса (рис. 6.1) и передаются для анализа начальнику отдела сервиса для обсуждения на производственных совещаниях ПА.

 

ФИО лица, проводившего опрос  
Дата  
№ пп Данные о заказе Отзывы и корректирующие и предупреждающие действия
№ заказа-наряда ФИО заказ-чика теле-фон АТС Качест-во про-веденных работ Вежли- вость и отношение к заказчику Сроки обслу-жива-ния Цены Другие отзывы Повтор-ный звонок
                     
                     
                     
                     
                       

 

Рис. 6.1. Карта регистрации телефонного опроса заказчиков

Анкетирование. Периодически проводится анкетирование заказчиков с целью определения удовлетворенности обслуживанием.Во время выдачи АТС начальник смены выдает, каждому заказчику анкету, в которой задаются определенные вопросы (рис. 6.2).

 

 

Уважаемый заказчик,

мы постоянно стремимся к повышению Вашей удовлетворенности результатами нашей работы. Поэтому просим ответить на вопросы. Для этого в соответствующем квадрате проставьте, пожалуйста, любую отметку.

  Доволен Приемле-мо Не доволен Напишите, пожалуйста, что именно не понравилось
1. Довольны ли ВЫ качеством проведенных работ?                    
                 
                 
2. Нравится ли ВАМ внешний вид ВАШЕГО автомобиля после обслуживания?                    
                 
                 
3. Устраивает ли ВАС отно-шение персонала нашей фирмы?                    
                 
                 
4. Довольны ли ВЫ сроками обслуживания?                    
                 
                 
5. Устраивают ли ВАС цены на оказанные услуги?                    
                 
                 
6. Как ВЫ оцените террито-рию нашей фирмы, удобство подъездов к ней?                    
                 
                 

К нам На другую

В следующий раз ВЫ поедете обслуживать ВАШ автомобиль к нам или на другую СТО?   На какую?

 

 


Мы очень ценим ВАШЕ мнение, СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ!!!

Рис. 6.2. Анкета периодического опроса

 

Заполненную анкету заказчик опускает в специально предназначенную для этого урну. Периодически начальник отдела сервиса изымает анкеты из урны для анализа и внесения данных анкетирования в сводную карту регистрации. Данные анкетирования обсуждаются на производственных совещаниях организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.