КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. 1. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г
1. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности" (с изм. от 20 апреля 2015 г.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 2. Регламент предоставления кредитов физическим лицам ПАО АКБ «Росбанк» и его филиалами (утвержден Приказом Правления банка от 30 июня 2006 г., протокол № 432 § 8) 3. Порядок кредитования физических лиц ПАО АКБ «Росбанк» (утвержден Приказом Правления банка от 30 марта 2007 г., протокол № 459 § 7). 4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ И. К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2006. - 215 с. 5. Баканов М.Л. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2009. – 356 с. 6. Борисов Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт- Издат., 2009. – 436 с. 7. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Издательство «Весь Мир», 2010.- 269 с. 8. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка.- М.: Ось-89, 2004.-213 с. 9. Гиляровская Л.Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов / Л.Т. Гиляровская, С.Н. Паневина. СПб.: Питер, 2013. – 323 с. 10. Данченок Л.А., Денисова Е. С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях/ Маркетинг услуг.-2009.- 298 с. 11. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг Учебное пособие. М.: Теис. 2012.- 245 с. 12. Жабров В. В. Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности/Маркетинг услуг. – 2009. – С.168. 13. Захарова И. В. Маркетинг: Учебно - практическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ,2014.- 211 с. 14. Исаева Е. А. Банковское дело. Учебно-практическое пособие - М.: Евразийский открытый институт, 2011.- 320 с.
15. Караваева, И. В. Банковское дело: Учебник / И.В. Караваева. - М.: Юристъ, 2013.- 314 с. 16. Костерина Т. М. Банковское дело: учебник для бакалавров/ Т. М. Костерина. – М., 2013.-332 с. 17. Лаврушин О.И. Банковские риски: учебник для ВУЗов/ О.И. Лаврушин, К.Л. Красавина, Н.И. Валенцева. М.: КНОРУС, 2012.- 217 с. 18. Соложенцев Е. Д., Степанова Н. В., Карасев В.В. Прозрачность методик оценки кредитных рисков и рейтингов. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. – 197 с. 19. Томпсон Харви. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М.: Вильямс, 2005.- 116 с. 20. Чижов Н. А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие.- М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.- 317 с. 21. Бондаренко Т. Н., Алехина В. И. Ликвидность коммерческого банка: проблемы и совершенствование методов управления: статья, ВГУЭС.- Владивосток, 2014. - №6 22. Карлов П. А. Инновационные системы управления взаимоотношений с клиентами в коммерческих банках //Экономика и управление. 2010. №3. 23. Кузнецова Л. А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями //Организация продаж банковских продуктов. – 2012. - №1 24. Куршакова Н. Б. Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов// Менеджмент сегодня. – 2008. №01(37) 25. Лукин М.И. Комплексная скоринг-модель оценки кредитного риска предприятий-заемщиков // Экономико-математические методы. – 2013. - № 5 26. Оробинский С. С. Модель Кано: банковские продукты и потребности клиентов//Банковское дело.- 2011. - №6 27. Садретдинов И.Е. Скоринговая модель оценки кредитных рисков в рамках применения процессного подхода к управлению коммерческим банком // Новая экономическая ассоциация. – 2013. - № 2. – С. 30-36. 28. Скоробогатова А. А. Клиентская политика как элемент маркетинговой стратегии: статья, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), Ежемесячный научный журнал.-2014.-№9.Ч.7.- С.137 29. Официальный сайт ЦБ РФ URL:http://www.cbr.ru/
30. Информация о банке URL: http://www.rosbank.ru/ru/
[1] Карлов П. А. Инновационные системы управления взаимоотношений с клиентами в коммерческих банках //Экономика и управление. 2010. №3. С. 73. [2] Жабров В. В. Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности/Маркетинг услуг. – 2009. – С.168. [3] Чижов Н. А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие.- М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.- С. 128. [4] Оробинский С. С. Модель Кано: банковские продукты и потребности клиентов//Банковское дело.- 2011. - №6.- С.71-72. [5] Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.,2010.- С. 38. [6] Куршакова Н.Б. Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов // Менеджмент сегодня. – 2008. №01(37) [7] Чижов Н. А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – С.241. [8] Томпсон Харви. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М.:Вильямс,2005. С.57. [9] Кузнецова Л. А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями//Организация продаж банковских продуктов. – 2012.-№1. [10] Караваева, И. В. Банковское дело: Учебник / И.В. Караваева. - М.: Юристъ, 2013. – С. 171. [11] Бондаренко Т. Н., Алехина В. И. Ликвидность коммерческого банка: проблемы и совершенствование методов управления: статья, ВГУЭС.- Владивосток,2014.- С. 1-3. [12] Скоробогатова А. А. Клиентская политика как элемент маркетинговой стратегии: статья, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), Ежемесячный научный журнал.-2014.-№9.Ч.7.- С.137. [13]Данченок Л.А., Денисова Е. С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях/ Маркетинг услуг.-2009.- С. 246. [14] Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка.- М.:Ось-89,2004.-С. 117. [15] Борисов Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие /Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт- Издат., 2009. – С.316. [16] Захарова И. В. Маркетинг: Учебно - практическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ,2014.-С.135. [17] Официальный сайт ЦБ РФ – www.cbr.ru [18] Лаврушин О.И. Банковские риски: учебник для ВУЗов / О.И. Лаврушин, К.Л. Красавина, Н.И. Валенцева. М.: КНОРУС, 2012. – С. 171.
[19] Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ И. К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2006. С. 183.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |