Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переведите и прослушайте звучание слов. 15 страница




 

[22] P.O.U.M. насчитывала: в июле 1936 г. – 10.000 членов, в декабре 1936 г. – 70.000, в июне 1937 г. – 40.000. Но это официальные цифры из источников P.O.U.M., враждебные партии круги сократили бы эти цифры, я думаю, раза в четыре. Единственное, что можно с уверенностью сказать о численности испанских партий, это то, что каждая партия дает завышенную оценку числа своих членов.

 

[23] Бой. Вперед. (прим. пер.)

 

[24] Мне хотелось бы сделать одно только исключение – для газеты «Манчестер гардиан». Работая над этой книгой, я просмотрел подшивки многих английских газет. Из наших больших газет только «Манчестер гардиан» вызвала у меня еще больше уважения – за свою честность.

 

[25] По некоторым сведениям рабочие патрули закрыли 75 процентов всех публичных домов.

 

[26] В последнем номере органа Исполкома Коминтерна Inprecor говорится нечто прямо противоположное – будто «La Batalla» приказала частям P.O.U.M. оставить фронт! Это легко проверить, заглянув в соответствующий номер «La Batalla».

 

[27] С началом войны гражданская гвардия неизменно примыкала к сильнейшей стороне. Позднее, в ряде случаев, например в Сантандере, отряды гражданской гвардии целиком перешли на сторону фашистов.

 

[28] Красный фронт. (прим. пер.)

 

[29] «Полковник, – начальник инженерных частей, восточный фронт!» (прим. пер.)

 

[30] «Письмо Зиновьева», опубликованное в английской прессе в октябре 1924 г., представляло собой, якобы, циркуляр Коминтерна о ведении революционной работы в рядах британской армии и организации восстания в стране. (прим. пер.)

 

[31] Табака нет. (прим. пер.)

 

Скопируйте слова из таблицы “Распределение слов на активные и пассивные” (см. Приложение 1). С помощью ресурса Гугл-переводчик (https://translate.google.ru), либо www.lingro.com, мини-переводчик приложения Microsoft Office: Word, переведите и прослушайте звучание слов, вставляя скопированные слова списком в буфер обмена.

Затем выберите только неизвестные Вам слова и вновь, воспользовавшись ресурсом Гугл-переводчик, сделайте скриншот и добавьте его в папку «Documents» сообщества «Art Interactive English», указав Вашу фамилию, номер параграфа и номер пункта выполняемой самостоятельной работы студента (СРС), например Петров1-1.

2. Решите кроссворд «UNIT-1».

Для этого разархивируйте файл и наведите курсор мышки на любую цифру кроссворда. В верхней части монитора появится определение к слову из списка по заданию 1, значение которого Вам нужно разгадать. По завершении выполнения кроссворда, система покажет процент его выполнения. Сделайте ПОЛНЫЙ СКРИНШОТ и отправьте его в папку «Documents» сообщества «Art Interactive English», указав Вашу фамилию, номер урока по учебнику и пункт СРС, например Петров1-2 (см. пример скриншота кроссворда в Приложении 2).

3. Составьте проблемный диалог по теме урока 1 и запишите его «ВКонтакте». Помните, что в диалоге необходимо рассмотреть три аспекта проблемы и ее компромиссное решение. Сделайте полные скриншоты составленного вами диалога для презентации на занятии (одна распечатка от двух студентов) и вышлите их преподавателю под названием Петров-Павлов1-3. Более подробно см. Алгоритм интерактивной СРС, Список полезных разговорных фраз и словосочетаний, Пример скриншота (см. Приложение 3).

4. Запишите составленный диалог с помощью подкаста «Аудиозапись».

Для этого войдите в меню «Пуск», выберите функцию «Аудиозапись». На экране монитора появится диалоговое окно. Нажмите кнопку «Старт» и «ВКонтакте» под фотографией нажмите кнопку «Видеосвязь». Откроется диалоговое окно, видео можно отключить и оставить только аудио функцию и запишите Ваш диалог. По завершении выполнения диалога нажмите кнопку «Стоп» в меню подкаста «Аудиозапись». Система предложит сохранить Вам записанный аудиофайл. Вы сохраняете Ваш файл на рабочем столе указав Вашу фамилию, номер параграфа и пункт СРС, например Петров-Павлов1-4. Вышлите этот аудиофайл (один аудиофайл от двух студентов) на эл. страницу преподавателя в сообществе «Art Interactive English». См. также Пример аудиофайла.

Благодарю за внимание!

Примечание: УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, ОТСЛЕЖИВАЙТЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ (отмечайтесь) ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ КАЖДОГО ОНЛАЙН РЕСУРСА. БЛАГОДАРЮ. После прочтения каждого пункта задания подпишите в комментарии ФИО и затраченное время на выполнение задания, ставьте лайк и плюс прикрепляйте скриншот в подтверждение выполнения задания.
P.S. Диалог должен помещаться на одну страницу (обрезайте все лишнее в программе Word). БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

 

ПРИЛОЖНИЕ 1

Таблица 1. “Распределение слов на активные и пассивные”

 

Active Vocabulary Academic Word List (Passive Vocabulary)
  access button capability currently distance environment identity incredible Instant log messaging representation screen topic   accommodate aim assemble collaborate eliminate facilitate interact launch mutual participant simultaneously software virtual update

Пример скриншота перевода распределения слов на активные и пассивные к Заданию №1. Группа № 23502/2 Яшелин Владислав, Задание 1 – 1, время выполнения - 7 мин.

 

Приложение 2

Пример скриншота задание №2. Группа № 23504\3 Полубенцев Задание 1-2, время выполнения - 17 минут.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Направляю Вам список полезных фраз и выражений для составления диалога.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.