Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработать транзитную рекламу




Краткие теоретические сведения

Практическое занятие № 18

Контрольные вопросы.

1. Какой метод измерения коэффициента амплитудной модуляции положен в основу построения прибора СК3 - 43?

2. Какой метод измерения коэффициента амплитудной модуляции наиболее точный и почему?

3. В чем суть метода измерения девиации частоты?

Разработка вывески наружной рекламы

Транзитная реклама (реклама на транспорте) - это огромный массовый и территориальный охват, который обеспечивает эффективное распространение информации о компании или проходящей рекламной акции среди потенциальных клиентов. По силе воздействия бортовую рекламу можно сравнить с рекламой на щитах или рекламными растяжками, висящими вдоль дорог.

Реклама на транспорте даёт возможности манипулирования многими переменными, которые смогут помочь сфокусироваться на достижении определённых рекламных целей. Если выбирают бортовую рекламу на автобусах, то можете выбрать определённый маршрут, который будет охватывать интересующий район. Если жеоформляютличныйтранспорт, то есть сделать брендирование, территория действия рекламы станет практически неограниченной! Можно выполнить нанесение на автомобиль как логотипа фирмы, номера телефона, адреса сайта или любое другое графическое изображение.

Кроме всего прочего, реклама на– это реклама, которая работает почти круглосуточно, радуя глаз прохожих и автомобилистов.

Виды рекламы на транспорте:

· бортовая реклама;

· стикерная внутрисалонная реклама;

· реклама на автобусах;

· оформление корпоративного и личного транспорта (брендирование);

· световые короба на автотранспорт;

· реклама на трамваях и др.

Оклейка транспорта ПВХ-пленками даёт огромные просторы для дизайна и позволяет оформить автомобиль или автобус в соответствии со всеми критериями фирменного стиля. Плёнки могут наноситься на поверхности любой формы и гарантируют хорошее сцепление с пластиком, металлом или стеклом.

Изготовление рекламы на транспорте может идти несколькими способами:

- полноцветная печать;

- пленки с плоттерной резкой;

- рисованием и др.

Срок службы рекламы на бортах автобуса или автомобиля зависит, прежде всего, от условий его эксплуатации. Чем более тщательно автовладелец следит за своим транспортным средством, тем дольше прослужит и реклама.

Полимерная плёнка – это носитель, который имеет немалый срок службы.

Задание к практическому занятию № 18

Образцы транзитной рекламы.

 
Рисунок 49 Рисунок 50
 
Рисунок 51

Технология выполнения вывески для рекламы на транспорте:

1) Выбрать вид транспорта.

2) Подобрать текстовый и графический материал.

3) Выполнить эскиз вывески (формат бумаги А4).

4) Выбрать материл и художественно-изобразительные средства для осуществления задуманного.

5) Перенести рисунок с эскиза на бумагу.

6) Если выбрана пленка, то переносят рисунок отдельных деталей, которые затем вырезаются и наклеиваются на транспорт.

7) Оформить выполненную вывеску.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.