Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно. . .




Структура окна программы «1С:Предприятие»:

Рис.4

В самом верху окна работы с программой находится Строка заголовка, на ней находятся кнопки Управления окном. Под строкой заголовка располагается Главное меню и Панели инструментов. Под Панелями инструментов располагается Рабочий стол программы, на которой будет производится работа с формами. Под Рабочим столом находится Список открываемых форм и Строка состояния.

 

Главное меню программы.

Рассмотрим «Главное меню» полного интерфейса конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом».

Главное меню программы состоит из следующих пунктов:

Рис.5

Файл - позволяет создать/открыть/сохранить документ и вывести документ на печать.

Правка - содержит стандартные операции редактирования, аналогичные другим Windows-приложениям.

Операции - содержит основные операции с данными информационной базы.

Персонал - содержит инструменты по работе с персоналом.

Расчеты с персоналом - содержит инструменты для расчетов с персоналом.

Кадровый учет - содержит инструменты кадрового учета.

Расчет зарплаты по организациям - предоставляет инструменты для расчета зарплаты по организациям.

Предприятие - обеспечивает работу со структурой предприятия.

Сервис - служит для настройки программы и доступа к вспомогательным приложениям.

Окна - позволяет получить доступ к открытым окнам программы, и управлять их расположением.

Справка - предоставляет доступ к справочной системе программы.

 

Панели инструментов. Панели инструментов (Рис.9) обеспечивают быстрый доступ к основным пунктам Главного меню.

Рис.6

Пользователь имеет возможность настраивать их функциональность, исходя из собственных потребностей.

 

Определение интерфейса и задание прав пользователя: Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» является универсальным продуктом, с которым могут работать разные пользователи (например, бухгалтер и сотрудник кадровой службы).

В конфигурации существует несколько заранее настроенных интерфейсов.

Для переключения интерфейса войдите в меню «Сервис», затем откройте подменю «Переключение интерфейса» и выберите нужный интерфейс.

Рис.7

Для каждого пользователя может быть задан определенный набор прав, который определятся ролью назначенной пользователю (например, Расчетчик регламентированной зарплаты). Для каждой роли может быть назначен свой интерфейс.


 

Задание 19.2. Заполните справочник Подразделения (справочник предназначен для хранения списков подразделений для управленческого учета), взяв данные из Таблицы1.

Откройте список подразделений организации, нажав на кнопку «Подразделения»»(Рис.8)

Рис.8

Откроется следующее окно:

Рис.9

 

 

Выделите «Подразделение организации» и нажмите кнопку «Добавить» этого же окна(рис10)

Рис.10.

Появится окно «Подразделения организации». Заполните: «Наименование организации»: Кафе. Нажмите кнопку «Ок» (Рис.11)

 

Рис.11

В Подразделении организации ЗАО «Дельтаон», появилось новое подразделение – Кафе (Рис12)

Рис.12

 

Из. Таблицы.1 следует, что Кафе в свою очередь состоит из след. подразделений: Администрации кафе, Кухня, Зал.

Создаем Администрацию кафе: Выделяем «Кафе», нажимаем кнопку «Добавить».

Рис.13

Заполняем окно «Подразделение организации», нажимаем кнопку «Ок»

Рис.14

Аналогично создаем подразделение Кухня и Зал.

Получилась следующая структура:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.