Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дорожно-уличная сеть города Рязань

Поле над вертикальным уступом (тектоническим сбросом

 

k – гравитационная постоянная

Задание: Рассчитать скачек аномального гравитационного поля при прохождении уступа.

 

Расчеты аномального гравитационного поля необходимо произвести с параметрами геологического разреза предложенными преподавателем

Транспортная ситуация может быть описана одним словом – коллапс. Город построен так, что волей неволей при поездках по городу приходится проезжать через несколько транспортных развязок (перекрестков) объехать которые невозможно. Поэтому центр города, а все развязки находятся именно там, стоит в пробке всегда. Особенно сложная ситуация в районе площади Театральной, по всей протяженности Московского шоссе и Первомайскому проспекту, улице Есенина и улице Ленина. Ситуация печальна еще и в том отношении, что расширение проезжей части невозможно. Сейчас власти пытаются авральными темпами построить северную объездную дорогу, которая может несколько снизить напряженную ситуацию на Московском шоссе и Первомайском проспекте. А пока город стоит.

По поводу дорог. Состояние дорожного полотна – ужасающее. Власти взяли на вооружение систему ямочного ремонта, благодаря которой эти самые ямы с каждой весной становятся все больше. Дело дошло до того, что в этом году автолюбители организовали автопробег против плохих дорог, так как этой весной по рязанским дорогам стало возможно ездить только на танках. Даже грузовые автомобили умудряются биться на тех ямах, которые остались после того, как асфальт растаял вместе со снегом.

Рязанский транспортный узел включает в себя разветвлённую сеть городского общественного транспорта, пригородную сеть автобусных и железнодорожных маршрутов. Через город проходят транспортные магистрали М5 «Урал», железнодорожные линии на юг и в центр страны, обеспечивающие пассажирский и грузовой транзит. Город обслуживают 2 аэропорта, 2 железнодорожных и 2 автомобильных вокзала, 2 речных порта, множество мелких станций.

В Рязани действует постоянная сеть автобусных и троллейбусных маршрутов, работающих по принципу совмещения электронной и традиционной оплаты проезда — пассажиры могут расплатиться как наличными, так и банковскими картами или электронными билетами.

Система маршрутных такси практически полностью заменена современными комфортабельными микроавтобусами повышенной вместимости. С 2010 года действует программа оснащения общественного транспорта спутниковым навигационным оборудованием, позволяющим диспетчерам и гражданам в режиме реального времени узнать о расположении интересующего их маршрута на карте города. Многочисленные электронные табло, находящиеся на городских остановках, призваны показать эту информацию и рассчитать время ожидания маршрута для тех, кто не имеет под рукой доступа в интернет. Быстрой альтернативой городским маршрутам является такси, время ожидания которого составляет в среднем не более 10 минут. Такой быстрой подаче автомобиля способствует множество таксопарков, расположенных по всей территории города, выполняющих свою работу круглосуточно. Помимо обычных автомобилей, город также обслуживают таксопарки представительского класса, социальные такси и такси для перевозки инвалидов.

До 2010 года в Рязани работала трамвайная сеть, связывающая центр города с предприятиями Южного промышленного узла. Однако 15 апреля 2010 года она была закрыта, а пути разобраны. Связано это прежде всего с переводом предприятий на собственную систему подвоза сотрудников, что постепенно лишило трамвай основного притока пассажиров и средств дохода. В настоящий момент разрабатываются проекты возрождения трамвайной системы в виде высокоскоростного трамвая и метротрама, которая станет дополнением для уже существующей сети городского электропоезда.

Стоимость проезда в общественном транспорте фиксирована на всём протяжении города, кроме Солотчинского и пригородных направлений, где существуют тарифные зоны. Оплата осуществляется при посадке кондуктору наличными или по заранее купленному электронному билету или проездному документу. Помимо платного транспорта, в Рязани также работают 7 бесплатных транзитных автобусных маршрутов.

Движение городского транспорта в городе значительно затруднено пробками и заторами. Отсутствие выделенных полос и большое количество неправильно припаркованных автомобилей особенно усугубляет ситуацию. В департаменте Градостроительства и архитектуры города Рязани разрабатывается сеть улиц-дублёров, призванная разгрузить основные магистрали и некоторые из них — полностью отдать под движение общественного транспорта.

Рязань с городами России связывают два автовокзала, обслуживающие северное и южное маршрутные направления. Федеральная магистраль М5 «Урал» огибает город по Южной окружной дороге, параллельно ей проходит Северная. В настоящее время Рязань разрабатывает план по строительству нового дублёра Южной окружной дороги, проходящего на значительном расстоянии от существующего шоссе.

Город также является ключевым маршрутом Большого Рязанского кольца, соединяющего все районные центры области в единую сеть. Пригородное сообщение ежедневно доставляет жителей рязанской агломерации на работу в город и обратно.

Крупный железнодорожный узел сформировался в Рязани ещё в конце XIX века, во время российской «железнодорожной революции». Одной из первых построенных в это время в России дорог стала Московско-Рязанская железная дорога, впоследствии продлённая до Казани. Чуть позже к ней присоединилась Рязанско-Уральская линия. В настоящее время Рязань обслуживает федеральные направления на Урал, Каспий и на юг страны, а также международную магистраль в Среднюю Азию. На этих линиях расположены два железнодорожных вокзала — Рязань I и Рязань II. Через Рязань проходят маршруты пассажирских поездов дальнего следования, отправляющихся с Казанского вокзала.

Пригородные электропоезда связывают Рязань с Москвой, Коломной, Сасовом и Мичуринском. Три раза в день от вокзала Рязань I до Казанского вокзала Москвы отправляется экспресс повышенной комфортности «Сергей Есенин». Интересной особенностью линии Рязань — Москва является её левостороннее движение.

С конца XIX века и вплоть до начала XXI века Рязань с Владимиром связывала узкоколейная железная дорога, описанная К. Г. Паустовским в своих многочисленных рассказах. В 80-х годах XX века она не смогла выдержать конкуренции с автотранспортом, и пассажирское, а затем и грузовое движение по ней было закрыто.

Рязань обслуживают два аэропорта: северный Дягилево и южный Турлатово. Первый из них является военным центром, на котором базируется единственная в России группа воздушной дозаправки, а также полк стратегических бомбардировщиков Ту-95 и авиационный Центр боевой подготовки. Турлатово на сегодняшний день находится на реконструкции, после которой в аэропорту будут обслуживаться воздушные такси и городской учебный центр малой авиации.

В соответствии с генеральным планом Рязанской области один из законсервированных аэродромов города — Протасово ждёт реконструкция до международного уровня.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поле над горизонтальным круговым цилиндром | Рисоваение туманного пейзажа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.