Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Черный 4 - X контактный разъем (н6) передатчика




БЕЛЫЙ 2 - X КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (Н5) СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

ОРАНЖЕВЫЙ 4 - X КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НЗ) ДАТЧИКА УДАРА

№ конт. Цвет провода Назначение цепи
  Зеленый 1-й уровень (легкие удары)
  Синий 2-й уровень (сильные удары)
  Черный Питание датчика, «масса»
  Красный Питание датчика, + 12 В

 

Наиболее равномерная чувствительность датчика к ударам достигается его установкой на элементы кузова или рулевую колонку. Датчик должен быть жестко зафиксирован стяжками или «саморезами». Подключение к системе производится в соответствии с маркировкой разъемов: оранжевый разъем к системе, а белый к датчику удара.

 


 

 

Светодиодный индикатор должен быть размещен в зоне наилучшей видимости, такой, например, как верхняя часть приборной доски, или ее лицевая поверхность.

 

Изготовитель рекомендует монтировать передатчик в дальнем верхнем, по отношению к водителю, углу лобового стекла или на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. Максимальная дальность управления достигается при горизонтальном располо­жении передатчика. Обезжирьте место установки и передатчик спиртовым раствором. Прикрепите передатчик на «липучку». Проложите соединительный кабель за элемен­тами декоративного оформления и соедините передатчик с центральным блоком.

Примечание!!! В состав покрытий некоторых стекол входят компоненты, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. Такие случаи требуют принятия осо­бых мер и возможно выбора другого места расположения передатчика.

 

КОРИЧНЕВЫЙ 3 - X КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (Н7) ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВОДИТЕЛЯ Датчик вызова водителя в комплект не входит. Он должен быть приобретен отдельно. Он крепится на стекло внутри салона и обеспечивает вызов водителя легкими постуки­ваниями по стеклу. Обезжирьте место установки и поверхность датчика и установите его на «липучку». Соединительный кабель проложите за элементами декоративного оформления и соедините датчик с центральным блоком. Настройте чувствительность

Серый провод - выход третьего канала. По умолчанию используется для управления отпиранием багажника. При продолжительном (> 2-х сек.) нажатии на кнопку брелка на этом выходе появляется отрицательный сигнал длительностью 1 сек. Нагрузочная способность выхода третьего канала - 200 мА. Выход может быть перепрограммирован для использования в других целях, в режимах: «защелки» и таймерного выхода с дли­тельностью сигналов от 1 сек до 2-х мин. (см. раздел «Программирование функций», стр. 9, таблица 4, функция 1).

Черно-зеленый провод - выход четвертого канала или выход управления штатным звуковым сигналом автомобиля в зависимости от выбранной программной установки (см. раздел «Программирование функций», таблица 4, функция 2) Выходной сигнал четвертого канала имеет потенциал «массы» при нагрузке до 200 мА. Выход четвертого канала (заводская установка - мгновенный выход). Выход может быть запрограммирован для работы в режиме непрерывного нажатия, «защелки», или для работы в течение заданного времени от 1 сек. до 2-х мин. Для управления четвер­тым каналом необходимо нажать кнопки В и брелка одновременно. Выход управления штатным звуковым сигналом. В режиме тревоги на этом выходе будет присутствовать сигнал «масса». Этот провод может быть подключен через до­полнительное реле к штатному сигнальному устройству автомобиля. Этот выход не воспроизводит подтверждающие звуковые сигналы - только сигнал тревоги. Черно-красный провод - выход пятого канала (см. раздел «Программирование функ­ций», таблица 4, функция 3). Может быть запрограммирован для работы в ре­жиме непрерывного нажатия, «защелки», или для работы в течение заданного времени от 1 сек. до 2-х мин. Выходной сигнал пятого канала имеет потенциал «массы» при на­грузке до 200 мА. Для управления пятым каналом необходимо нажать одновременно кнопки брелка.

Бело-красный провод — выход программируемого канала (см. раздел Программиро­вание функций», таблица 3, функция 4). Выходной сигнал имеет потенциал «массы» при нагрузке до 200 мА.

Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля (заво­дская установка) При выключении режима охраны или дистанционном отпирании две­рей на выходе появляется потенциал «массы» длительностью 1 сек. Этот сигнал мо­жет использоваться для отключения сигнализации установленной на заводе-изготовителе. Обнаружить точку подключения можно по отрицательному сигналу при открывании дверей ключом. Этот провод обычно находится в жгуте, проложенном к дверям автомобиля. Функция выключения режима охраны штатной сигнализации может быть запрограммирована для работы при дистанционном открывании багажника. Выход для включения аксессуаров. На этом проводе появляется потенциал «масса» через 3 сек после включения зажигания. Выход остается активным после выключения зажигания, до открывания и закрывания любой двери. Это позволяет через дополни­тельное реле питать устройства, работающие только при включенном зажигании. Черно-фиолетовый провод - выход шестого канала (см. раздел Программирование функций», таблица 4, функция 4). Шестой канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 сек до 2-х мин. Выходной сигнал шестого канала имеет потенциал «мас­сы» при нагрузке до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать од­новременно кнопки брелка.

Белый провод— выход управления салонным освещением. На этом выходе появляет­ся потенциал «масса» при допустимой нагрузке до 200 мА во время тревоги, пока рабо­тает сирена и в течение 30 сек после выключения режима охраны или до момента включения зажигания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.