Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание онлайн-конспектов в электронной онлайн-библиотеке




Работа в электронной библиотеке IPRbooks

Электронные онлайн-библиотеки.

Работа в электронной библиотеке IPRbooks.

Сохраните работу, корректно выйдите из своего аккаунта Google и удалите с рабочего стола все материалы, за исключением ярлыков программ.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

ТЕМА: ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ

ВРЕМЯ: 2часа.

ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер (ПК, ноутбук, нетбук, планшет) / смартфон с доступом к Интернету.

ЦЕЛИ:

– формирование навыка работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК 18), для чего

– формирование навыка использования для учёбы и работы электронных библиотек.

ЗАДАЧИ:

– узнать, что такое электронная библиотека;

– ознакомиться с характеристиками электронных библиотек, в т.ч. IPRbooks;

– научиться использовать инструменты интерфейса системы IPRbooks;

– научиться создавать онлайн-конспекты в личном кабинете IPRbooks;

– совершенствовать навыки поиска информации в Интернете;

– совершенствовать навыки использования электронного портфолио;

– совершенствовать навыки поиска информации в Интернете;

– совершенствовать навыки использования типовых программных продуктов для чтения, записи, копирования, редактирования, представления, передачи и хранения информации (текстовый редактор, браузер Google Chrome, Paint, «Ножницы» и т.д.).

СОДЕРЖАНИЕ:

3. Создание страницы в ePortfolio с отчётом о работе.

ХОД РАБОТЫ:

1) Войдите в библиотеку IPRbooks с интерфейса внутреннего сайта ЮИМ или с интерфейса внешнего сайта ЮИМ через страницу «Студентам» - «Библиотека IPRbooks».

Для входа в библиотеку используйте логин uim, пароль uQy3rHBKdj.

2) Создайте личный аккаунт в библиотеке: войдите в личный кабинет, выберите категорию пользователей «студент» и пройдите полный цикл авторизации, указав в качестве адреса электронной почты адрес, созданный на прошлом занятии в службе Google.

3) После получения на свой e-mail пароля доступа выйдите из аккаунта ЮИМ и войдите в только что созданный личный аккаунт – станут доступны расширенные функции сервиса IPRbooks.

4) Внимательно изучите интерфейс сервиса IPRbooks (что означает каждая кнопка на панелях слева, справа, вверху):

– подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке;

– прочитайте всплывающую подсказку;

– нажмите кнопку – изучите появившуюся дополнительную панель или выпадающий список действий.

 

1) Найдите учебное пособие Бурняшов Б.А. Меры защиты информации на уровне пользователя информационно-технологическими средствами.

2) Откройте пособие для чтения в онлайн-режиме.

Изучите интерфейс сервиса «чтение онлайн»: подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке и прочитайте всплывающую подсказку. Обратите внимание, что для выполнения функции «законспектировать» необходимо сначала выделить часть текста.

3) При выделении необходимой части текста всплывает вкладка-дополнительный интерфейс, – воспользуйтесь ею для конспектирования. Копирование части текста затруднено, поэтому можно захватывать чуть большую область текста, а затем править конспект в появившейся вкладке Конспект.

4) Законспектируйте (выполните два конспекта), используя инструменты IPRbooks понятия «вирусы» и «черви».

5) Предъявите преподавателю онлайн-конспект, автоматически сохранившийся в вашем Личном кабинете IPRbooks.

6) Сделайте скриншоты онлайн-конспектов (на скриншоте должен быть видена ваша учётная запись IPRbooks).

7) Обработайте скриншоты в программах Ножницы (Windows 7) или Paint для размещения в электронном портфолио: удалите всё лишнее, оставьте учётную запись IPRbooks, выходные данные источника, стр. источника, текст конспекта.

3. Создание страницы в ePortfolio с отчётом о работе

1) В своём электронном портфолио создайте под страницей учебной дисциплины страницу «е-Библиотеки», применив макет «один столбец/сложный».

2) В верхней ячейке напишите «Электронная библиотечная система IPRbooks» и разместите логин и пароль вашего аккаунта в системе.

3) В основной ячейке страницы разместите обработанные скриншоты только что выполненных конспектов. Озаглавьте «Виды вредоносных программ» и укажите дату конспектирования.

4) В нижней ячейке разместите скриншоты конспектов трёх источников, найденных в IPRbooks по профилю вашего обучения (из каждого источника – определение одного термина).

5) Предъявите работу преподавателю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.