Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды деловых приемов и их характеристика




Создание организационного комитета.

Разработка программы и сценария:

  • представление руководителей фирмы и важных гостей;
  • показ рекламного видеофильма на 7-10 минут;
  • краткое сообщение руководителя фирмы (2-3минуты) с демонстрацией новых образцов и технологий;

- вопросы присутствующих;

  • выступление гостей с пожеланиями и поздравлениями, вручение сувениров, альбомов, значков, адресов;
  • заключительная часть – один из видов деловых приёмов

Компенсация расходов на подготовку и проведение презентации за счёт лотерей, аукционов, продажи сувениров.

«Круглый стол» – форма обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности. (Таблица 1.).

Таблица 1.

«Круглый стол»

Вопросы для сравнения Ответы
Повод 1.Обсуждение социально-значимой проблемы 2.Изучение точек зрения: - представителей ученого, делового мира, - госаппарата, - общественных организаций, - СМИ 3.Расширение известности компании  
Подготовка Тема объявляется заранее, за 10 –14 дней, чтобы участники подготовили аргументы, факты.  
Число участников 14 – 15 человек, для них готовятся карточки – участников, чтобы облегчить общение.  
Роль ведущего Представляет участников по часовой стрелке; Предлагает регламент; Объявляет вопросы; Корректирует ход дискуссии  

Деловые приёмы - организованные и заранее подготовленные встречи хозяев - представителей организации - и гостей. (Таблица 2.)

Чаще всего приемы проводятся: по случаю торжественной даты или по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера, при открытии выставки.

Цель проведения:

· Расширение контактов в сфере деятельности компании;

  • Получение необходимой информации;
  • Формирование имиджа организации во внешней деловой среде.

 

Таблица 2.

Вид Время проведения Меню Форма одежды
Дневные приемы
«Бокал шампанского»     12.00 –13.00 Шампанское; Вино; Соки; Орешки; Канапе; Пирожные. Разносят официанты Повседневная
Завтрак     С 8.00. до 12.00 Длится 1,5 – 2 часа - холодные закуски; - одно горячее рыбное блюдо и одно горячее мясное блюдо; - десерт, кофе подаётся в другом зале Повседневная
Вечерние приемы
«Коктейль» Приём стоя   Начало в 17.00 – 18.00, длится 2 часа Напитки; Закуски; Иногда горячие блюда разносят официанты. Торжественная, если указано в приглашении
Фуршет Приём стоя Начало в 17.00 – 18.00, длится 2 часа Гости сами подходят к накрытым столам   Торжественная, если указано в приглашении
Чай Приём для женщин 16.00 – 18.00 Кондитерские изделия; Фрукты; Соки Десертные или сухиевина Повседневная
Обед Проводится с рассадкой, № места указывается в приглашении. Наиболее почётный вид приёма Начинается с 17.00 – 19.00 Длится 2-3 часа 1 час за столом. Чай, кофе подаётся в другом, менее официальном помещении - 1-2 холодные закуски; - суп; - горячее рыбное блюдо - горячее мясное блюдо - десерт; - Перед обедом подаётся коктейль; - После обеда – коньяк, ликёр. Торжественная
Ужин Самый торжественный приём Начало в 21.00 Как на обеде Торжественная

 

Выставки – ярмарки

Выставка – демонстрация достижений в области науки, техники, промышленного производства, торговли при одновременном, как правило, проведении коммерческой работы. Служит формированию спроса.

Ярмарка – вид коммерческого мероприятия по продаже товаров и заключению торговых сделок. Она стимулирует сбыт.

 

С каждым годом основные различия между этими понятиями стираются, и мы всё чаще используем термин «выставки-ярмарки».

Главные преимущества выставок- ярмарок:

это экономически эффективное средство продвижения товаров и услуг, так как затраты на одного посетителя в 3 раза ниже, чем при личных продажах;

они обеспечивают непосредственность общения и экономят время, как продавцов, так и покупателей;

они знакомят с новейшими достижениями в развитии отрасли.

Цели участия в выставках-ярмарках:

представление фирмы и её продукции;

формирование благоприятного имиджа фирмы;

изучение рынков сбыта, поиск новых рынков;

демонстрация товаров и услуг;

организация эффективного сбыта;

сбор информации о конкурентах,

определение перспективных покупателей, поиск новых деловых партнёров;

проведение коммуникации со СМИ.

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.