Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Банк практических заданий к государственному экзамену

ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием)

Задание 1

Оформить документацию первичного учета в виде заказ – заявки на аптечный склад из аптеки № 5 на июль месяц. В заявку включить дионина порошок, г. Расход дионина в порошке за 2 предыдущих месяца составил 60,0. Наличие дионина в порошке на 30 июня 4,0.

Задание 2.

Сформировать розничную цену и оприходовать данный товар:

    Цена производителя без НДС Цена производителя с НДС
1. Генферон лайт 250 000 МЕ суппозитории № 10 223-00 245-30
2. Нурофен сироп с 3 мес 100 мл 93-00 102 - 30
3. Панкреатин таблетки, 25ЕД № 60 45-00 49-50
4. Мильгамма амп № 10 590-00 649-00

Оформить соответствующие документы.

Задание 3.

Составить отчёт по кассе за день. Лимит 500 руб.

Остаток на начало дня 485.30 руб.

Содержание кассовых операций:

Поступление выручки от ОГЛФ 14800.00 руб.

Поступление выручки от РПО 12500.00 руб.

Поступление выручки из аптечного пункта 10000.00 руб.

Оплата товара ЭАО «Генезис – Екатеринбург» 12680.00 руб.

Выдано бухгалтеру Старковой Е.А. на приобретение канц. товаров 1000.00 руб.

Сдано в банк.

 

Оформить выдачу денег под отчёт в сумме 4500=00 на приобретение принтера.

Оформить возврат денег из кассы 26=12

Расходные кассовые операции.

 

Задание 5.

Оформить требование-накладную в аптечный киоск. Провести корректировку.

  1. Мезим-форте № 20 5 упаковок.
  2. Ревит № 50 5 упаковок.
  3. Антигриппокапс 5 упаковок.
  4. Називин капли в нос 4 упаковки.
  5. Коделак № 10 5 упаковок.
  6. Раствор витамина В1 № 10 5 упаковок.
  7. Ампициллина тригидрат 20 флаконов.

 

Сопроводительные документы на поставку товара.

 

Задание 6.

Оформить требование-накладную в аптечный киоск. Провести корректировку.

  1. Холафлюкс 100,0 5 упаковок.
  2. Аллохол № 10 50 упаковок.
  3. Оксациллин 0,25 № 20 10 упаковок.
  4. Ацетилсалициловая кислота 0,5 № 10 20 упаковок.
  5. Пентальгин № 10 20 упаковок.

 

Выберите поставщика, оформите договор.

 

Задание 7.

Составить отчет аптечного киоска.

Остаток на начало периода 15 877 руб.00.

Поступило по требованиям:

№ 15 – 34 800 руб.00.

№ 16 - 28 400 руб.00.

№ 17 - 45 200 руб.00.

Сдано выручки 104 000 руб.00.

Возращено в аптеку на 200 руб.00. Способы и формы оплаты товаров.

 

 

Задание 8.

Определить среднемесячную потребность аптеки в настойке пустырника 25 мл., используя данные таблицы 19. Оформить заявку поставщикам на настойку пустырника.

Таблица 19

Вари ант Наименование Расход по кварталам
I II III IV
  Настойка пустырника 25 мл.        
  Настойка пустырника 25 мл.        
  Настойка пустырника 25 мл.        
  Настойка пустырника 25 мл.        
  Настойка пустырника 25 мл.        
  Настойка пустырника 25 мл.        

Задание 9.

Определить величину различных видов спроса (действительного, реализованного, неудовлетворенного) на настойку валерианы 25 мл за квартал. Учесть данные, представленные в таблице 20. Составить заказ требование на апрель месяц с учетом спроса.

Таблица 20

    Вариант     Месяц Число обращений за настойкой валерианы (среднее в день) Реализовано настойки валерианы (среднее в день)
  Без замен   Замена
  Январь      
Февраль      
Март      
  Январь      
Февраль      
Март      
  Январь      
Февраль      
Март      
  Январь      
Февраль      
Март      
  Январь      
Февраль      
Март      
  6. Январь      
Февраль      
Март      

Примечание: В таблице 20 представлены данные 3-х дневных выборочных исследований спроса на настойку валерианы (фл) в каждом месяце 1 квартала. В качестве замены настойки валерианы при ее отсутствии рекомендованы таблетки валерианы.

Задание 10

Аптеке необходимо получить с Аптечного склада лекарственные средства: таблетки клофелина и раствор морфина гидрохлорида 1% -1,0 в ампулах. Вам, как зав. отдела запасов,

Составить заявку на получение указанных препаратов.

Оформить соответствующие документы при получении товара.

Задание 11.

В аптеку областной больницы из терапевтического отделения поступили требования на готовые лекарственные средства, в том числе на раствор Промедола 1% -1,0 N 30 в ампулах, экстемпоральные лекарственные средства, этиловый спирт, вату, бумагу для компрессов. Оформите соответствующие документы.

 

 

Задание 12.

В отдел запасов аптеки поступили следующие товары: грелки резиновые, минеральная вода, бинты не стерильные, противостолбнячная сыворотка, цветки ромашки, атропина сульфат (порошок), этилморфина гидрохлорид (порошок), настойка валерианы, нитроглицерин в табл., калия перманганат, Вам, как материально ответственному лицу, необходимо разместить полученный товар по местам хранения.

Оформить стеллажные карточки в соответствии с требованиями НТД.

Задание 13.

В отдел запасов аптеки поступили следующие товары: хлорэтил, стрихнина нитрат, натрия бромид, кальция хлорид, глюкоза (порошок), нашатырно-анисовые капли, йодоформ, лоринден-С (мазь), фторокорт (мазь), ампициллина тригидрат в табл. и ампулах, элениум, димедрол в табл. Вам, как материально ответственному лицу, необходимо разместить полученный товар по местам хранения.

Задание 14.

В отдел запасов аптеки поступили следующие товары: грелки резиновые, минеральная вода, бинты не стерильные, противостолбнячная сыворотка, цветки ромашки, атропина сульфат (порошок), этилморфина гидрохлорид (порошок), настойка валерианы, нитроглицерин в табл., калия перманганат, Вам, как материально ответственному лицу, необходимо разместить полученный товар по местам хранения.

Оформить передачу данного товара в другие отделы аптеки, мелкорозничную сеть, лечебные учреждение.

 

 

Задание 15.

В отдел запасов аптеки поступили следующие товары: хлорэтил, стрихнина нитрат, натрия бромид, кальция хлорид, глюкоза (порошок), нашатырно-анисовые капли, йодоформ, лоринден-С (мазь), фторокорт (мазь), ампициллина тригидрат в табл. и ампулах, элениум, димедрол в табл. Вам, как материально ответственному лицу, необходимо разместить полученный товар по местам хранения.

Оформить передачу данного товара в другие отделы аптеки, мелкорозничную сеть, лечебные учреждение.

Задание 16.

Осуществите пополнение товарных запасов в аптеку на платифиллин гидротартрат ампулы, омез капсулы, димедрол табл. Документы оформить в соответствии с НТД.

Задание 17.

С целью организации бесперебойного снабжения населения ЛС в аптеке ведется работа по управлению запасами. Рассчитайте величину оптимального запаса препарата аскорбиновой кислоты 0,025 с глюкозой в табл., если норматив товарных запасов составляет 10 дней, среднедневной объём продаж составляет 30 упаковок в день, пе-риодичность составления заказа – 1 раз в неделю, максимальное время удовлетворения заявки – 3 дня.

Оформите заявку поставщикам.

 

Задание 18.

В аптеку поступил следующий товар:
• аскорбиновая кислота 0,1 с глюкозой № 10 (табл.) по цене 1руб.10 коп. за упаковку;
• раствор аскорбиновой кислоты 5% по 1,0, №10 (амп.) по цене 5 руб. 85 коп. за кор.;
• стрепсилс ментол-эвкалипт № 24 по цене 40 руб. за упак.;
• марлю в уп. по 30 метров по цене 32 руб. 40 коп. за упаковку;
• зубная паста “Аквафреш” 75,0 по цене 26 руб. за тюбик.
Оприходуйте товар с учетом торговых надбавок и оформите соотвествующие документы.

Задание 19.

На аптечный склад от завода изготовителя по железной дороге поступил контейнер с товаром. Целостность контейнера не нарушена, пломбы не повреждены. При приемке 40 флаконов экстракта Алоэ обнаружен бой 20 флаконов экстракта Алое по 100,0; вместо 20 банок по 16 кг ланолина оказалось 15 банок.

Оформите соответствующие документы.

Ответ: Скрытые недостатки товара актируются в течении 5 дней, если они будут обнаружены при подготовке товара к розничной реализации или в течении 4-х месяцев после получения товара. Акт составляется в момент обнаружения недостатка, независимо от времени получения товара.

При выявлении несоответствия поставленного товара по количеству или качеству в адрес поставщика аптечная организация направляет уведомление, содержащее следующую информацию:

- наименование товара;

- дата и номер счет-фактуры или номер транспортного документа;

-время, на которое назначена приемка товара по качеству, количеству, комплектности;

- при отклонении в количестве указывается количество недостающего товара, характер недосдачи в частности количество отдельных мест, внутритарная недосдача, недосдача в поврежденной таре и стоимость товара;

- при отклонении по количеству и комплектности указывается количество, основные обнаруженные недостатки товара.

По результатам приемки товара составляется в 3-х экземплярах акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товара. Один экземпляр остается у МОЛ, 2 других передаются в бухгалтерию и поставщику. В случае обнаружения скрытых недостатков товара, имеющих гарантийный срок, который исчисляется с момента их розничной продажи, акт составляется в момент обнаружения недостатка, причем независимо от времени получения товара. Если ненадлежащее качество товара выявлено покупателями, после приобретения его в аптеке, то в адрес поставщика должны быть направлены:

- заявление потребителя об обмене товара;

- заключение аптеки с указанием изготовителя, отправителя товара и поставщика, цены товара, характер недостатков и причин их возникновения, а также времени продажи;

- документы, предусмотренные правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети.

На основании акта о порче, бое составляется претензия. Претензию отправляют заказным письмом или электронной почтой, или каким-либо другим способом. Поставщику, находящемуся в одном городе с получателем претензию можно вручить под расписку о ее получении. Ответ о результатах рассмотрения претензии дается в письменной форме.

 

Задание 20.

В муниципальной аптеке организованы два отдела: рецептурно-производственный, совмещенный с отделом запасов, и безрецептурного отпуска; мелкорозничная сеть представлена 5 киосками. Аптека обслуживает по договору МСЧ № 5, школы. В текущем квартале оборот по амбулаторной рецептуре составил 58 тыс. рублей, отпущено товаров МСЧ №5 на сумму 45 тыс. рублей, школы купили товара на сумму 10 тыс. рублей, в т.ч. вакцину “Ваксигрипп” за наличный расчет на сумму 3 тыс. рублей. Продано товаров без рецептов на 90 тыс. рублей. Выручка киосков составила 42 тыс. рублей. В следующем квартале предполагается продать товара за наличный расчет на сумму 200 тыс. руб.

Оформите соответствующие документы. (документы отражающие учет розничного товарооборота. Товарный отчет).

Ответ: Розничная реализация товаров включает продажу для личного, семейного, домашнего пользования, а также организациям (больницы, санатории, школы, детский сад). Розничная реализация может быть разделена в соответствии с типом покупателей на 2 вида:

- реализация товаров конечным потребителям (населению) – розничный товарооборот;

- реализация товаров институциональным потребителям (организациям) – оптовый товарооборот. Тип покупателей влияет на документальное оформление операций по реализации товаров.

Реализация товаров конечным потребителям, выделяет 3 части:

1. оборот по амбулаторной рецептуре;

2. оборот по безрецептурному отпуску;

3. оборот мелкорозничной сети.

При учете экстемпоральной рецептуры за единицу принимается одна рецептурная пропись. Данные о ЛФ записываются в журнале, который ведется в аптеках. Оборот по безрецептурному отпуску учитывается в денежном измирителе, величина оборота апределяется по данным контрольно-кассовой ленты, как выручка отдела и фиксируется в кассовой книге, а также расходной части товарного отчета МОЛ.

Оборот мелко-розничной сети может учитываться как в денежном измерителе, так и в натуральном. Отпуск товаров в мелко-розничные сети проводится по требованию накладной. Выручка мелкорозничной сети ежедневно сдается в кассу аптеки, что оформляется приходным кассовым ордером и отражается в кассовой книге.

Реализация товара институциональным потребителям включает 2 составные части:

1. оборот по стационарной рецептуре, где как и в обороте по амбулаторной рецептуре, выделяю ЛФ, изготовленную по требованию ЛПУ или готовую;

2. оборот по мелкооптовому отпуску, который включает весовой отпуск (ангро), т.е. отпуск в результате однократного отмеривания или отвешивание товара (без деления на дозы), а также прочий отпуск готовых товаров.

К основным документа оперативного учета реализации товаров институциональным потребителям относят:

- журнал учета оптового отпуска и расчетов с покупателями в котором каждому покупателю открывается отдельный лицевой счет и отражает взаиморасчеты с ним;

- накладная-требование, которая одновременно выполняет функции заказа покупателя и накладной на отпуск;

- счет-документ, предъявляемый покупателю или плательщику для уплаты отпущенных медикаментов;

- реестр, выписанных покупателем требований-накладных, служит для регистрации выставленных счетов;

- оборотная ведомость по лицевым счетам покупателей и прочим расчетам служит для ежемесячной сверки взаиморасчетов между аптекой и организациями – потребителями;

- товарный отчет (см. сборник документов, стр.51-52).

Товарный отчет – одна из наиболее распространенных форм оперативной отчетности. Он состоит из двух частей: адресной и предметной. В адресной части товарного отчета указывается наименование предприятия и структурные единицы, фамилия и инициалы МОЛ, номер отчета, период, за который составлен товарный отчет. Предметная часть товарного отчета раскрывает структуру товарного баланса:

Он + П = Р + Ок

Где Он – остаток товаров на начало отчетного периода; П – поступление товаров за отчетный период; Р- расход товаров за отчетный период; Ок – остаток товаров на конец отчетного периода.

Остаток товаров на начало отчетного периода берут предыдущего товарного отчета по строке «Остаток на конец отчетного периода» или из инвентаризационной описи, если отчет составлялся после проведения инвентаризации.

В приходной части товарного отчета МОЛ отражаются рассмотренные нами ранее приходные товарные операции. Записи об операциях вносятся на основании документов, которыми были оформлены эти товарные операции. В расходной части – на основании первичных документов, записываются расходные товарные операции. После этого определяют остаток товаров на конец отчетного периода (остаток товаров на начало периода + приход – расход).

Таким же образом в товарном отчете отражаются остатки и движение тары, вспомогательных материалов, лекарственного растительного сырья, топлива.

Оборотной стороной товарного отчета является «Отчет о движении тары». Унифицированная форма товарного отчета ТОРГ – 29 содержит сведения только о движении товаров.

Движение товаров согласно ведомственной форме показывают в двух ценах – оптовой и розничной.

Периодичность составления товарного отчета зависит от интенсивности работы учреждения (обычно один раз в 3-5 дней, но обязательно один раз в месяц).

Товарный отчет составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр отчета вместе со всеми приходными и расходными документами, общее число которых указывается в отчете, передается в бухгалтерию под расписку счетного работника на втором экземпляре, остающегося у МОЛ. При обнаружении ошибки в отчете бухгалтер дает соответствующие исправления, которые должны быть подтверждены МОЛ. Исправления переносятся на второй экземпляр отчета. Не реже одного раза в 10 дней (аптечный киоск) и одного раза в месяц (аптечный пункт) МОЛ составляет товарный отчет (мелкорозничной сети).

 

Задание 21.

При приготовлении раствора левомицетина фармацевт обнаружил, что в штангласе с этикеткой "Laevomycetinum", только что поступившем из материальной комнаты, находится, по его мнению, другое вещество, по внешнему виду и вкусу напоминающее анестезин. Оформите документы для КАЛ (акт на списание).

Ответ: нужно будет оформить акт на списание (как именно я не знаю), ну и наверное оформить расходный кассовый ордер.

Задание 22.

В конце месяца у материально-ответственного лица скопились первичные учетные документы, отражающие хозяйственные операции. Вам на месте материально-ответственнго лица необходимо сделать отбор оправдательных документов для со-ставления товарного отчета по аптеке. В аптеке введена коллективная материальная ответственность, самостоятельные отделы не выделены.

Остаток на начало месяца 120 тыс.руб. по ценам поступления, 145 тыс.руб – по цене рализации. За месяц поступило товара на сумму:
140 тыс. руб. - по ценам поступления; 177,8 тыс. руб. - по ценам реализации. Реализовано товара за месяц на сумму 189,4 тыс. руб. Выбытия товара не было.

Составить товарный отчет.

Ответ: см. сборник документов, стр.51-52. Также пример товарного отчета в тетради по Ревякиной лекция от 08. 12. 14.

 

Задание 23.

В аптеку 30 января текущего года поступил товар транспортом аптечного склада в сопровождении шофера-экспедитора. При передаче товара он предъявил сопроводительные документы зав. аптекой. Назовите эти документы и уточните, кому они должны быть представлены. При приеме товара по количеству и качеству обнаружена недостача 30 флаконов настойки боярышника по цене 10,0 руб. и излишки настойки полыни в количестве 30 флаконов по цене 5,30 руб.

Составьте акт о приемке товара.

Ответ: Товары, поступившие в аптеку должны иметь сопроводительные документы:

· накладная;

· товарно-транспортная накладная;

· счет – фактура;

· упаковочный вкладыш;

· сертификат.

Перед началом приемки проверяется правильность оформления сопроводительных документов и наличие сертификатов качества. Также при приемке товара проверяют сроки годности. После это производится приемка товарной партии по количеству и качеству. Документы передаются заведующему аптечным складом или заведующей аптеки.

Скрытые недостатки товара актируются в течении 5 дней, если они будут обнаружены при подготовке товара к розничной реализации или в течении 4-х месяцев после получения товара. Акт составляется в момент обнаружения недостатка, независимо от времени получения товара.

При выявлении несоответствия поставленного товара по количеству или качеству в адрес поставщика аптечная организация направляет уведомление, содержащее следующую информацию:

- наименование товара;

- дата и номер счет-фактуры или номер транспортного документа;

-время, на которое назначена приемка товара по качеству, количеству, комплектности;

- при отклонении в количестве указывается количество недостающего товара, характер недосдачи в частности количество отдельных мест, внутритарная недосдача, недосдача в поврежденной таре и стоимость товара;

- при отклонении по количеству и комплектности указывается количество, основные обнаруженные недостатки товара.

По результатам приемки товара составляется в 3-х экземплярах акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товара. Один экземпляр остается у МОЛ, 2 других передаются в бухгалтерию и поставщику. В случае обнаружения скрытых недостатков товара, имеющих гарантийный срок, который исчисляется с момента их розничной продажи, акт составляется в момент обнаружения недостатка, причем независимо от времени получения товара. Если ненадлежащее качество товара выявлено покупателями, после приобретения его в аптеке, то в адрес поставщика должны быть направлены:

- заявление потребителя об обмене товара;

- заключение аптеки с указанием изготовителя, отправителя товара и поставщика, цены товара, характер недостатков и причин их возникновения, а также времени продажи;

- документы, предусмотренные правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети.

На основании акта о порче, бое составляется претензия. Претензию отправляют заказным письмом или электронной почтой, или каким-либо другим способом. Поставщику, находящемуся в одном городе с получателем претензию можно вручить под расписку о ее получении. Ответ о результатах рассмотрения претензии дается в письменной форме.

 

Задача 24.

Фармацевт аптечного киоска сделал заявку в аптеку на следующий товар, мотивируя это просьбами населения:
• ремантадин, табл. 0,05 №10;
• димексид концентрат для приготовления раствора наружного применения 100,0;
• отипакс, капс. ушные, р-р, 15 мл;
• бинт 5/10 н/с в индивидуальной упаковке;
• БАД «Идеал», капс., № 60.

Оформить заявку на аптеку и передачу товара через аптечный киоск.

Ответ: Работники киоска для получения данного товара должны составить заказ-требование на основании которого, им отпустят товар из аптеки (образец, сборник документов стр. 13). Аптека должна передать вместе с товаром соответствующие сопроводительные документы:

· накладная;

· товарно-транспортная накладная;

· счет – фактура;

· упаковочный вкладыш;

сертификат.

Задача 25.

Аптека получила нижеперечисленные лекарственные средства от иногороднего поставщика для продажи в своей аптеки и для снабжения ЛПУ.

Беродуал раствор для ингаляций 20 мл

Нурофен для детей сироп 100 мл

Панкреатин таблетки в оболочке 25ЕД № 60

Анальгин р-р для инъекций 10 ампул по 2 мл

Димедрол р-р для инъекций 1мл № 10

Документально оформите факт поступления товара и отпуск товара ЛПУ.

Ответ: поступивший в аптеку товар регистрируется в журнале регистрации поступившего товара, по прилагаемой форме (сборник документов стр. 19). Для того, чтобы аптека отпустила товар ЛПУ, оно должно составить требование-накладную, в котором должен быть перчен требуемых товаров и их количество. Что-либо изменять в требовании работники аптеки не имеют права.

Задача 26.

Фармацевт с окладом 6000 рублей, в феврале отработал положенные 20 рабочих дней. В связи с производственной необходимостью дополнительно состоялся выход на работу в праздничный день 23 февраля. Начислите заработную плату фармацевту, на иждивении 1 ребенок.

Оформить табель учета рабочего времени и платежную ведомость за месяц на сотрудника, используя данные задания.

Ответ: 1. 6000/20=300 руб. оплата за один день;

2. 300*2= 600 руб. оплата за праздничный день.

3. 6000+600 = 6600 заработная плата за февраль.

4. 6600-1400 (за ребенка) = 5200 руб.

5. вычитаем подоходный налог 5200*13%/100%=676 руб.

6. 6600 – 676 = 5924 руб. – конечная з/п.

Документы стр. 71.

Задача 27.

 

Фармацевт в соответствии с единой тарифной системой имеет 13 –й разряд. Из 24 дней он отработал 17 дней, 7 дней из которых он замещал временно отсутствующего работника (доплата 50% от заработной платы за 1 день). 7 дней по больничному листу, стаж работы 6 лет 102 дня. Начислите заработную плату фармацевту.

Оформить табель учета рабочего времени и платежную ведомость за месяц на сотрудника, используя данные задания.

1. 4992 (13-й разряд)/24 = 208 руб. – оплата за день.

2. оплата за замещение сотрудника 208*50%/100%=104 руб. *7 дней= 728 руб.

3. оплата за больничный 208 руб. *80%/100%= 166,4*7 дней = 1164,8

4. 7 дней+7 дней = 14 дней

5. 17 дней – 14 дней = 3 дня * 208 = 624 руб.

6. 728 + 1164,8 + 624 = 2516,80 руб. – заработная плата фармацевта.

Документы стр. 71.

 

Задача 28.

В связи с производственной необходимостью фармацевт 2 дня отработал по 2 часа сверхурочного времени. Общеотработаное время составило 164 часа при норме 160 часов. Месячный оклад составляет 16000 рублей. Начислите заработную плату фармацевту.

Оформить табель учета рабочего времени и платежную ведомость за месяц на сотрудника, используя данные задания.

1. 16000/160 часов = 100 руб. час

2. 100 *2*1,5 = 300 руб за первые 2 часа

3. 100 * 2*2=400 руб. за последующие 2 часа

4. 16000+300+400 = 16700 руб. з/п

Документы, стр. 71.

Задача 29.

Фармацевт с окладом 25000 руб. Из 23 дней он отработал 18 дней, 3 дней из которых он замещал временно отсутствующего работника (доплата 50% от заработной платы за 1 день). 5 дней по больничному листу, стаж работы 2 года 10 мес. На иждивении 3 ребенка Начислите заработную плату фармацевту.

Оформить табель учета рабочего времени и платежную ведомость за месяц на сотрудника, используя данные задания.

 

Задача 30.

Фармацевту установлен оклад 2800 рублей. За проживание в неблагоприятных климатических условиях имеет доплату 15%. В марте из 23 рабочих дней, 16 дней проболел. Стаж непрерывной работы 9 лет. На иждивении 1 ребенок. Определить заработную плату фармацевту.

 

Оформить табель учета рабочего времени и платежную ведомость за месяц на сотрудника, используя данные задания.

Задача 31.

Фармацевту установлен оклад 13000 рублей. Доплата за проживание в сельской местности составляет 20%. В феврале из 20 рабочих дней он проболел 5. Стаж непрерывной работы 7 лет. Имеет 3 детей. Определить заработную плату фармацевту.

 

Оформить табель учета рабочего времени и платежную ведомость за месяц на сотрудника, используя данные задания.

Задача 32.

 

По результатам инвентаризации остаток товарно-материальных ценностей составил –

345876-65, по отчёту остаток составил 354087, расход медикаментов на приготовление экстемпоральных лекарственных форм составил – 34567-98.

- Определить результаты инвентаризации.

- Начислить естественную трату.

- Оформите акт результатов инвентаризации аптеки.

Задача 33.

По результатам инвентаризации остаток дикаина составил – 123.0 по отчёту остаток составил 124.0, расход препарата на приготовление экстемпоральных лекарственных форм составил – 76.9.

- Определить результаты инвентаризации.

- Начислить естественную трату.

- Оформите акт результатов инвентаризации аптеки.

 

Задача 34.

Издайте приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации. Оформите Акт инвентаризации наличных денежных средств, используя данные из условий задачи.

Кассир, являющийся, МОЛ перед началом инвентаризации дал расписку, о том что он сдал в бухгалтерию все приходные и расходные документы на денежные средства, наличных денег в кассе осталось на сумму 14372-80.

В ходе инвентаризации кассы было выявлено денег в сумме 14222-80.

Задача 35.

По результатам инвентаризации остаток кодеина составил – 156.0 по отчёту остаток составил 158.0, расход препарата на приготовление экстемпоральных лекарственных форм составил – 106.3.

- Определить результаты инвентаризации.

- Начислить естественную трату.

- Оформите акт результатов инвентаризации аптеки.

 

Задача 36

Издайте приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации. Оформите Акт инвентаризации наличных денежных средств, используя данные из условий задачи.

Кассир, являющийся, МОЛ перед началом инвентаризации дал расписку, о том что он сдал в бухгалтерию все приходные и расходные документы на денежные средства, наличных денег в кассе осталось на сумму 22734-80.

В ходе инвентаризации кассы было выявлено денег в сумме 22534-80.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебно-методическое обеспечение | Репутация мало что значит. Главное - сила действий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.