Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совмещенный график давлений




Проектирование конструкции скважины

V. Ожидаемые результаты

 

Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации должна обеспечить:

значимость воспитания в общественном сознании;

укрепление российской гражданской идентичности, традиционных общенациональных ценностей, устойчивости и сплоченности российского общества;

повышение общественного престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и возрождение традиционных семейных ценностей, укрепление традиций семейного воспитания;

развитие общественно-государственной системы воспитания, основанной на координации и консолидации усилий всех ее институтов, современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании, эффективных механизмах управления, конкурсного отбора и использования лучшего педагогического опыта воспитательной деятельности;

доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей, независимо от места проживания, материального положения семьи, состояния здоровья;

разработка и успешная реализация федеральных, региональных и муниципальных целевых программ поддержки одаренных детей, создание условий для развития их способностей в сфере образования, науки, культуры и спорта, независимо от их места жительства, социального положения и финансовых возможностей их семей;

укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания;

утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, снижение уровня негативных социальных явлений;

развитие и поддержка социально-значимых детских, семейных и родительских инициатив, обеспечение преемственности деятельности детских и молодежных общественных объединений;

повышение эффективности научных исследований в сфере воспитания;

повышение уровня информационной безопасности детей;

формирование системы осуществления мониторинга и показателей, отражающих эффективность реализации Стратегии.

Методические указания к выполнению практической работы

по дисциплине «Заканчивание скважин» для студентов специальности 130504 «Бурение нефтяных и газовых скважин» очного обучения

 

 

Томск 2010

 

 

Совмещенный график давлений иллюстрирует изменение по глубине скважи­ны давлений гидроразрыва пород, пластовых давлений и давлений столба буро­вого раствора. График стро­ится на основании горно-геологических усло­вий. Принедостатке фактических данных они могут быть получены эмпириче­ским путем (прогнозные данные).

Совмещенный график давлений позволяет выделить в разрезе интервалы, несовместимые по условиям бурения. С учетом наличия геологических осложне­ний по графику совмещенных давлений решается вопрос о необходимости про­межуточных (технических) колонн, их числа и глубины спуска.

Градиент пластового давления – темп роста пластового давления с глубиной, который равен отношению разницы пластовых давлений на интервале глубины по вертикали к величине этого интервала.

Градиент давления гидроразрыва – темп роста давления гидроразрыва с глубиной, который равен отношению разницы пластовых давлений на интервале глубины по вертикали к величине этого интервала

Градиент гидростатического столба бурового раствора – темп роста гидростатического давления столба бурового раствора, равный отношению гидростатического давления столба БР в рассматриваемой точке скважины к глубине этой точки.

Под эквивалентом градиента давления понимают плотность жидкости, столб которой в скважине на глубине определения создает давление, равное пластовому или давлению гидроразрыва и может быть вычислен как отношение средневзвешенного градиента пластового давления или давления гидроразрыва на глубине определения к градиенту давления столба воды плотностью 1 г/см3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 6206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.