Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ




Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте 3 теста по вопросу и укажите правильные ответы.

Раскройте суть каждой области знаний.

Самостоятельно составьте 3 теста по вопросу и укажите правильные ответы.

Социально-культурная сфера

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте тест по вопросу и укажите правильный ответ.

Самостоятельно составьте 2 теста по вопросу и укажите правильный ответ.

Введение. Общие моменты сервиса

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов

Форма промежуточного контроля по дисциплине

Формы текущего контроля

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Применение активных методов обучения

Использование информационных технологий

Пакеты прикладных программ не используются

 

.

 

Использование презентаций тем курса и вопросов практических занятий.

 

.

 

Учебный процесс обеспечивается видеопроектором/мультимедийным оборудованием

 

 

Подготовка рефератов, выступление с докладами.

 

Формой промежуточного контроля по дисциплине является экзамен.

 

Находится в разработке.

 

«Наряду с материальными средствами стимулирования, мы все чаще сегодня обращаемся к нематериальным инструментам мотивации, которые в XXI веке выходят на первый план. Если обратиться к исследованиям последнего десятилетия, то многие их участники – работники как российских так и зарубежных предприятий называют значимость и интересность работы одним из ключевых критериев, принимаемым в расчет как соискателем при поиске новой работы, так и руководителем при решении им вопросов, связанных с удержанием ключевых работников».

 

1. Ключевые понятия:

Сервис ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.
 
 
 
2.
 
 
 

 

2.Специалист по сервису __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 
1.
 
 
 
 
 
 

 

3. Потребитель ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.
 
 
 
 
 
 
 

 

4. Услуга ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.
 
 
 
 
 
 
 

5. Сфера услуг ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.
 
 
 
 
 
 
 

 

6. Сфера сервиса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
 
 
 
 
 
 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

8. Содержание сервисной деятельности можно рассматривать в 3-х аспектах:

Социальный Духовный Экономический
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 
 
 
 
 
 
 
 

9. Каковы предпосылки возникновения сервиса?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 
 
 
 
 
 
 
 

10. Назовите и охарактеризуйте этапы развития сервисной деятельности в нашей стране?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
 
 
 
 
 

11. Будет ли правильным назвать продавца сложной бытовой техники в магазине Менеджером по продажам? Обоснуйте свой ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
 
 
 
 
 
 

12. Кого можно назвать специалистом по сервису в организации? Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1026; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.