Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Энергоресурсосбережение




Выбор сорта масла

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до погружения на всю длину зуба.

Объем масляной ванны V определяют из расчёта 0,25 м3 на 1 кВт передаваемой мощности

V=0,25∙8,96=2,24 дм3 (58)

При контактных напряжениях σH = 397 МПа и средней скорости υ = 3,8 м/с вязкость масла должна быть равной 28 ·10-6 /с; [1, таблица 10,8].

Принимаем масло индустриальное И–30А; [1, таблица 10,10].

Подшипники смазываются пластичным смазочным материалом, закладываемым в подшипниковые камеры при монтаже.

Камеры подшипников заполняют пластичным смазочным материалом УТ – 1 [1, таблица 9,14], периодически пополняя его шприцом через пресс-масленки.

 

В курсовом проекте выбраны наиболее оптимальные смазки узлов трения, позволяющие максимально снизить потери энергии на преодоление сил трения.

Следует также отметить, что по результатам расчетов был выбран электродвигатель, ближайший по мощности к требуемой расчетной.

Сочетание правильного выбора электродвигателя и смазок позволяет снизить энергозатраты на выполнение заданного объема работ.

С целью снижения материальности изделия произведен расчет нагрузок, действующих на детали, подобраны наиболее подходящие материалы для этих деталей, обеспечивающие требуемые прочностные характеристики при минимально необходимых размерах деталей.

Выполненные расчеты подтвердили правильность принятых решения, как по маркам материала, так и по их термообработке и способствовали экономии материальных затрат.

V – условный объем редуктора определить как произведение наибольшей длины, ширины и высоты редуктора, (см. рис 12.1, 12.2), вычисляют по формуле:


V = L×B×H = 476·92·460 = 0,02 (59)

 

Масса редуктора вычисляют по формуле:

 

m=φpV = 0,38·0,02·7300 = 55,5 кг (60)

 

где φ=0,38 – коэффициент заполнения определяем по графикам в зависимости от внешнего конусного расстояния Re (см. рис 12.2)

р=7300 кг/ плотность чугуна.

 

Критерий технического уровня вычисляют по формуле:

 

γ = m/T2 = 555/440∙103 = 0,001 (61)

 

где T2 – вращающий момент на тихоходном валу редуктора, Н·м.

 

Так как γ < 0,06, то технический уровень редуктора – высший; соответствует рекордным образцам.

Заключение

При выполнении курсового проекта были закреплены и систематизированы следующие данные, расчетно-графические навыки. Объектом данного курсового проекта является привод механизма общего вида и назначения, включающий двигатель, редуктор, то были изучены методы расчета и выбора элементов привода, получены навыки проектирования позволяющие обеспечить необходимый технический уровень, надежность и долговечность механизмов. Основные требования предъявляемые к создаваемой машине:

- технологичность

- высокая производительность

- надежность

- минимальные габариты и масса

- удобство в эксплуатации и экономичность

 

 

 

 

Список литературы

1 Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. Курсовое проектирование

деталей машин. – М.: Машиностроение, 1987. – 414 с.

2 Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. – М.: Высшая школа,

1984. – 310с.

3 Решетов Н.О. Детали машин: Атлас конструкций. – М: Машиностроение, 1979.— 367 с.

4 Шейнблинт А.Е., Курсовое проектирование деталей машин. – М: Высшая школа, 1991. – 262 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.