Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективное планирование игр на неделю в средней группе

Тема: Планирование руководства игровой деятельности детей

Самостоятельная работа № 5

Практические задания:

 

День недели Виды игр Цель игры Первая и вторая половина дня С группой, подгруппой, индивидуально
ПОНЕДЕЛЬНИК Д/и «Математическое домино» Закрепить счет до пяти 1-я половина дня С подгруппой
Д/и «Где растет?» Развивать мышление, закрепить знания, что овощи растут в огороде, а фрукты в саду. С группой
Словесная игра «Наоборот» Развивать мышление, воображение, закрепить в словаре ребенка антонимы Индивидуально
Игра без правил Развивать воображения детей. Индивидуально
Зарядка У /Г «Зоопарк» Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности С группой, зарядка
Игра «Флажок» Прививать культурно-гигиенические навыки, закрепить правила поведения в столовой. С группой
Подготовка к НОД Игра «Мистер порядок» Приучить детей к порядку, подготовка к непосредственно-образовательной деятельности (НОД). С группой
Д/И «Что изменилось?». НОД Закрепить умение размещать предметы в пространстве и различать их пространственное положение. С подгруппой. НОД
Д/И «На что похоже?». НОД Закрепить знание геометрических фигур. С подгруппой. НОД
П/И «Воробушки и кот» Развивать внимание, быстроту реакции, умение спрыгивать с невысоких предметов На прогулке, с группой
М/игра «Съедобное-несъедобное» Учить различать съедобное-несъедобное, учить ловить и отбивать мяч двумя руками, развивать координацию, мышление, быстроту реакции.
Игра - релаксация «Прятки в одеяле» Создать благоприятный климат для сна, научить ребенка правильно укрываться одеялом. С группой
Игра «Солнце просыпается» Постепенный подъем детей 2 –я половина дня
С/р игра «Парикмахерская» Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. С подгруппой
Настольно-печатная игра «Лото» Развивать мышление, учить объединять предметы по схожему признаку.
Настольная игра «Мозайка» Развивать мелкую моторику рук.
Театр/игра «Колобок» Развивать воображение детей, учить выбирать атрибуты к игре, передавать голосом характер героя. С группой
П/И «Самолеты» Умение бегать, не наталкиваясь друг на друга На прогулке, с группой.
Малоподвижная игра «Листопад» Закрепить знание о цвете, величине осенних листьев, учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателем.
ВТОРНИК Д/И «Из чего сделано» Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, активизировать словарь детей, воспитывать наблюдательность. 1 –я половина дня С подгруппой
Д/И «Кто что слышит?» Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки. Индивидуально
Д/И «Что изменилось?» Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов. Индивидуально
У/Г «Спортсмены» Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности С группой  
Д/И «Мы теперь дежурим» Закреплять умение дежурить по столовой. Подготовка к приему пищи. С подгруппой
Д/И «Покажем кукле как надо убирать игрушки» Учить детей расставлять игрушки по своим местам. Подготовка к НОД. С подгруппой
НОД. Настольная игра «Цветное лото» Развивать умение различать 4 оттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных оттенков. С группой
Прогулка. П/и «Воробушки и кот» Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
Игра малой подвижности «Попади в круг» Развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной руками, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. С группой
Подготовка к обеду Игра «Можно - нельзя». Вспомнить правила поведения в детском саду.
Подготовка ко сну Игра- релаксация «Сонные глазки». Создать благоприятный климат для сна, научить расслабляться перед сном.
«Кукла просыпается». Постепенный подъем детей 2-я половина дня
С/И «Поликлиника» Знакомить детей с профессией врач.
Настольно-печатная игра: «Ты чей, малыш?». Учить правильно называть домашних животных и их детенышей.
Д/И «Горячо- холодно». Закреплять знания детей о растениях находящихся в группе.
Прогулка П/И «Птицы и автомобиль». Воспитывать наблюдательность. С группой
Игра малой подвижности «Бегите ко мне». Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
СРЕДА Утро прием детей Д/И «Геометрические фигуры». Учить различать и называть шар, куб, цилиндр. 1 –я половина дня Индивидуально
Д/И «Любимая игрушка» Упражнять детей в умении описывать предмет.
«Мозайка» Развивать мелкую моторику рук.
Зарядка У/Г «Гномики».   Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. С группой
Подготовка к приему пищи Д/И «Напомним Карлсону как надо правильно кушать». Вспомнить правила поведения за столом.
Подготовка к НОД Д/И «Что не так в группе». Учить видеть непорядок в группе, устранять его с помощью взрослого.
НОД Настольная игра «Наведи порядок». Совершенствовать умение определять словами положение предмета по отношению к себе. С подгруппой
Прогулка П/и «Кот и мыши». Учить действовать по сигналу, развивать бег. С группой
Игра малой подвижности «Летает – не летает». Развивать координацию движений, быстроту реакции.
Подготовка к обеду. Д/и «Расскажем Мишке как правильно кушать вилкой». Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.
Подготовка ко сну. Игра «Наши глазки засыпают». Создать благоприятный климат для сна, научить расслабляться перед сном. 2 –я половина дня С группой
Д/и «Как мы умеем быстро одеваться».   Совершенствовать навыки полученные в течении года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.
Настольно- печатная игра «Что перепутал художник». Развивать наблюдательность, воображение. Индивидуально
С/и «Прачечная» Развивать интерес и уважение к профессиям. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. С группой
Д/и «Собери картинку». Учить собирать картинку из кубиков, развивать мышление, усидчивость. Индивидуально / с подгруппой
Прогулка П/и «Ручейки и озера». Закреплять умение бегать друг за другом, становиться в круг. С группой
ЧЕТВЕРГ Д/и «Опиши картину».   Упражнять детей в умении описывать картину с использованием раздаточных карточек. 1 – я половина дня Индивидуально
Д/и «Дикие животные». Закреплять знания детей о жизни в природных условиях животных. С подгруппой
Д/и «Я считаю до 5». Учить количественному счету в пределах 5, учить называть числа по порядку.
Зарядка. У/г «Большие и маленькие».   Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. С группой
Д/и «Кто рукавчик не засучит тот водичку не получит». Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате. Подготовка к приему пищи.
Подготовка к НОД. Д/и «Готовимся к занятию». Помочь воспитателю к разложить материал к занятию. С подгруппой
НОД. Д/ и «Когда это бывает». Закреплять знания детей о частях суток.
Прогулка. П/и «Медведь и пчелы». Развивать бег, умение спрыгивать с небольших предметов, бегать врассыпную. С группой
Игра – релаксация «Представляю…» Подготовка ко сну. Создать благоприятный климат для сна, научить расслабляться, успокаивать перед сном.
Д/и «Разложи на тарелки полезные продукты». Учить детей, что не все что вкусно то полезно. 2-я половина дня С группой
С/р игра «Магазин». Помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца. С группой
Театр/ и «Заюшкина избушка». Развивать воображение детей, учить выбирать атрибуты к игре, передавать голосом характер героя.
Настольно- печатная игра «Геометрическое лото». Вспомнить знакомые геометрические формы, соблюдать очередность. Индивидуально
Прогулка. П/и «Самолеты». Развивать бег, умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь и не задевая друг друга, действовать по сигналу. С группой
Игра малой подвижности: «Раздувайся пузырь». Учить детей выполнять разнообразные движения образуя круг, упражнять в произношении звука: «Ш».
ПЯТНИЦА Д/и «Прокати слова с горки».   Закреплять правильное произношение гласных звуков. 1-я половина дня Индивидуально
Д/и «Назови дерево». Упражнять в умении называть разные породы деревьев по коре и листьям. С подгруппой
Д/И «Шнуровка». Развивать мелкую моторику рук.
Зарядка У/г «Пилоты». Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. С группой
Д/и «Поучим Вини-Пуха делать пену». Закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой. Подготовка к приему пищи. С подгруппой
Д/и «Накроем на стол». Учить детей выполнять самостоятельно обязанности дежурных. Подготовка к НОД.
НОД. Д/и «Что лишнее» Учить детей замечать ошибки в использовании предметов, развивать наблюдательность, чувство юмора, закреплять знания об орудиях труда.
Прогулка. П/и «У медведя во бору». Развивать бег, умение действовать по сигналу. С группой
Игра малой подвижности: «Подбрось и поймай». Учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
Игра – релаксация: «А теперь мы отдохнем и все дружненько заснем». Создать благоприятный климат для сна, научить расслабляться, успокаивать перед сном. Подготовка ко сну.
Д/И «Мы проснулись – дружно потянулись». Постепенный подъем детей. 2-я половина
С/и «Ветеринарная лечебница». Знакомить детей с профессией ветеринар. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.
Настольно- печатная игра «Кем быть?». Знакомить детей с различными профессиями. С подгруппой
Д/и «Достроим дома». Умение детей подбирать двери и крыши домов определенного размера.
Прогулка. П/и «Сбей кеглю». Развивать меткость, глазомер. С группой
Игра малой подвижности «Дорожки» Научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поведенческие блокираторы | Тема 11. Развитие перцептивной стороны общения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.