Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект физкультурного занятия в старшей группе




План-конспект физкультурного занятия

для _______________________ группы

  ФИ Студентки_______________________ Учебная группа: ________________­­_____ Место проведения: ___________________________________ Физкультурный инвентарь, пособия:   Оценка:_____________________   ____________________________ Преподаватель: ____________________________ Дата:

Программные задачи:

1. Образовательные (конкретные, реально выполнимые)

2. Оздоровительные (развитие физических качеств)

3. Воспитательные (воспитание нравственных и морально-волевых качеств)

Дата проведения__________________________________________________

Время проведения_________________________________________________

Количество детей_________________________________________________. ________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Доз. Организационно-методические указания
1 часть кол-во мин. Построение, приветствие, повороты. Цель занятия. мин. Указать способ построения. Организовать детей. Методические указания
Ходьба, ходьба с заданием: а) _________________; б) _________________; в) _________________; и т.д. мин. Круги Кол-во раз. Методические указания
Бег, бег с заданием: а) _________________; б) _________________; в) _________________; и т.д. мин. Методические указания
Перестроение мин. Способ перестроения. Схема.
2 часть кол-во мин. 1. Комплекс ОРУ (с предметами, без предметов, в парах, эстафеты в зависимости от поставленных задач). 1. И.п.:_________ 1 - 2 - 3 - 4 - в И.п. и т.д. Построение, перестроение. мин.     Кол-во раз Методические указания   Способ перестроения. Схема.
2.Основные виды движений, или элементы спортивных игр, или спортивные упражнения. 1 – вид основного движения. Образовательные задачи: а) _________________; б) _________________; и т.д. 2 – 3 – и т.д.   мин.   Методы обучения, методические приемы, применяемые при обучении, методы организации деятельности детей, методические указания.     Схема или схемы со способом организации детей для решения поставленных задач
3. Подвижная игра (название игры) а) построение детей на игру; б) описание игры; в) правила игры; г) определение победителей; д) проигрывание; е) подведение итогов игры мин     Схема   Конкретное для данной игры. Методические указания     Конкретно, эмоционально
3 часть кол-во мин. Построение, перестроение   Указать способ перестроения.
Ходьба    
Упражнение на восстановление дыхания или координацию движений: а) _________________; б) _________________; или мин. Методические указания.
Игра на внимание а) построение детей на игру; б) описание игры; в) правила игры; г) определение победителей; д) проигрывание; е) подведение итогов игры мин.   Конкретное для данной игры. Методические указания.
Построение    
Подведение итогов занятия.   Проверить и оценить знания, умения и навыки.

 


Место проведения: физкультурный зал

Физкультурный инвентарь: палки 26 штук, гимнастическая скамейка, обручи 5 шт.

Часть Длительность Содержание Программные задачи Кол - во повтор., темп, сопровождение Организационно – методические указания
1 вводная часть 3 минуты Дети входят в зал в колонну по одному. Построение. Повороты. Ходьба обычная, ходьба на носках, на внешнем своде стопы – руки на пояс. По хлопку - ходьба с захлестыванием голени, на сигнал (2 хлопка) – ходьба с высоким подниманием бедра, вытягивая носок. На слова «бегом марш» - бег обычный, выбрасывая прямые ноги вперед. Задачи: закрепление умения быстро действовать по сигналу, развивать произвольное внимание, воспитывать правильную осанку; профилактика плоскостопия, закреплять навыки правильной ходьбы. После бега ходьба по залу, проходя мимо воспитателя, берут гимнастическую палку в правую руку.   Быстрый темп. Счет на 4. Удары в бубен. 1 круг ½ круга - Дети, встаньте правильно, пятки вместе, носки врозь, голова приподнята. Сегодня на занятии мы поучимся ходить по гимнастической скамейке и правильно спрыгивать, и поиграем в игру. - Внимание! Сейчас пойдем обычным шагом по залу, на 1 хлопок идем с захлестыванием голени на 2 хлопка –– ходьба с высоким подниманием бедра с вытягиванием носка. Когда скажу «бегом марш» - побежим. Воспитатель держит в одной руке гимнастическую палку.     - Дети, гимнастическая палка должна быть в обеих руках. Посмотрите на меня.
2 основная часть 20-25 минут Перестроениев 4 колонны через центр зала – закрепить умение перестраиваться в 4 колонны через центр зала, правило: первый ждет четвертого   -Стоп! Будем строиться в 4 колонны через центр зала. Вспомните правило перестроения. Шагом марш! (Положить зрительные ориентиры, воспитателю встать против шнура, свободно разомкнуть детей).
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками 1. И.п.: гимнастическая палка в обе руки, руки внизу. 1 – поднять гимнастическую палку, 2 - руки вверх, 3 - руки за голову; 4 - И.п. 2. И.п.: ноги на ширине плеч, гимнастическая палка перед собой. 1-поднять гимнастическую палку вверх; 2-к плечам; 3-вверх; 4-И.п. 3. И.п.: на коленях, гимнастическая палка перед грудью 1-повернуться вправо; 2- И.п.; 3-влево; 4-И.п. 4. И.п. лежа на животе, гимнастическая палка вперед. 1-2 –гимнастическая палка вверх, голову откинуть назад, прогнуться в спине, 3-4 – и.п. 5. И.п.: лежа на спине, гимнастическая палка за головой. 1- поднять гимнастическую палку и ноги вверх, коснуться гимнастической палкой ног, 2- И.п. 6. И.п. - о.с. 1-Приседания, гимнастическую палку вперед; 2-И.п. 7. И.п.: стоя боком к палке, руки на поясе, гимнастическая палка полу. Прыжки через гимнастическую палку. Перестроение в колонну по одному. Гимнастические палки в правой руке.   Средний темп 6 раз     4 – 5 раз.   6 раз средний темп, счет на 4   4 раза, продолжительный выдох   15 х 3 раза -Послушайте, как выполнить 1-е упражнение. И.п. – пятки вместе, носки врозь, гимнастические палки в руках внизу, на счет 1 – поднять гимнастическую палку вперед;2 руки вверх, 3 руки за голову; 4-И.п.Руки прямые   -Следующее упражнение. Исходное положение, принять. Упражнение, начинай!   -Руки прямые, не опускать. При повороте посмотреть на сзади стоящего товарища. - Голову назад. Прогнуться в спине.     Ноги поднимать вместе с руками.     Спина ровная, руки прямые.   Прыжки боком через палку, мягко приземляемся, шагом марш.
  Основные движения Расположение пособий: дети отодвигают скамейку, раскладывают палки на полу. 1. ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом и правильное спрыгивание – закрепить навык спрыгивания со скамейки, развивать равновесие, координацию, согласование движений рук и ног. 2. перешагивание через гимнастическую палку (перекладывая ее вперед). 3. прокатывание обручей на полу.     Разделение детей на 2 группы. «На 1,2 рассчитайсь!» - Встаньте на край скамейки боком. Посмотрите, как правильно выполнять упражнение, идем приставным шагом, не поворачивая голову, в конце скамейки надо выполнить прыжок. Обратите внимание на положение рук и ног (1-руки назад, мах руками 2– прыжок). Приземление на 2 ноги, мягко, руки вытянуть вперед. - Следующий прыгает тогда, когда предыдущий спрыгнет со скамейки. Далее подходите к палкам и перешагиваете через них: взять палку в руки, перешагнуть через нее и положить на пол, выполнять упражнение далее. - 2 команда будет катать обручи. Работать надо в парах. Встаньте друг напротив друга. Обруч поставьте на пол вертикально: правой рукой придержать сверху, левой толкнуть обруч навстречу товарищу. 1 команда выполняет прыжки и перешагивание; 2 – работает с обручами. Каждая пара должна сделать, как можно больше раз.
Подвижная игра «Мы веселые ребята» - закреплять умение увертываться, быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.   2 – 3 раза темп быстрый Игра знакомая детям. Проведение игры по методике.
Заключительная часть 1 -2 мин. Ходьба по залу на носках, на пятках. Упражнения: руки в стороны – вдох, вниз – выдох. 3 - 4 темп средний. Занятие закончилось. Все дети были молодцы. Кто был самый быстрый ловишка в игре?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.