КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к выполнению заданий
План самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
Уфа - 2014 Проведение семинарских и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования» основано на прикладном характере методики преподавания данного курса для студентов направления подготовки 031600.65 «Реклама и связи с общественностью»: 1) перевод занятий в интерактивный режим; 2) схема проведения семинара предполагает развитие у студентов навыков самостоятельного анализа источников маркетинговой информации и информации, необходимой для принятия решения в связи с ситуационной задачей. 3) связь научных работ студентов с учебным процессом осуществляется путем проведения соответствующих проблематике курса прикладных исследований. 4) контроль эффективности преподавания осуществляется посредством проведения промежуточных форм аттестации студентов по теоретической части курса в виде тестирования, сдачи отчетов и проведения экспертизы рекламного продукта. Основными требованиями подготовки в рамках дисциплины являются: - усвоение материалов лекционных занятий, основной и дополнительной литературы, проверка знания которых осуществляется путем тестирования и проведения контрольной работы. - выполнение прикладного исследования по выбранной теме, подготовка которого осуществляется в ходе работы по курсу. Формы отчетности по данной форме самостоятельной работы – отчет о проведенном исследовании с приложениями, статья для публикации, пакет сопроводительных материалов; - выполнение самостоятельной и аудиторной работы, включенной в план проведения семинарских занятий с соответствующей формой контроля.
В дополнение к основным формам работы по курсу, с целью активизации творческой и профессиональной ориентации, студентами выполняется работа по подготовке и проведению маркетинговых исследований, оформлению отчетов о проведенной работе, участие в проведении социально-значимых мероприятий, региональных и городских творческих фестивалей и конкурсов, профессиональных выставок, с последующей формой отчетности в виде фотоотчета. Технические требования: 1) отчет о прикладном исследовании оформляется в печатном виде; объем работы – 10 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, инт. – 1,5; параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. 2) статья для публикации: объем работы – 2-4 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. 3) фотоотчет – в электронном виде на CD (не менее 10-ти фотоматериалов). 4) сопроводительные материалы (анкеты, программы исследований, графический материал и таблицы – согласно требованиям технического задания). Формы аттестации: 1 семестр – зачет, 2 семестр – экзамен.
Занятие 1. Введение в дисциплину Занятие 2. Маркетинговая среда и маркетинговая информация (4 часа)
Аудиторная работа: ü обсуждение по теме «Проблема выбора источников информации»
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |