Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По выполнению внеаудиторной самостоятельной работы




Методические рекомендации для обучающихся

LISTENING

READING

Writing for Advanced level

LISTENING

READING

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Choose one topic and write an essay.

Remember, that at the test you will have only 40 minutes to accomplish the task.

Try to complete your writing within the frame.

.

 

Topics to choose:

 

1.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Writing for Upper-Intermediate level:

 

 

 

 

 

по дисциплине ОХРАНА ТРУДА

специальность 190629 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

 

 

 

Москва

2014 год

ОДОБРЕНА   Предметной (цикловой) комиссией эксплуатации строительно-дорожных машин   Протокол № 1 от «28» августа 2014 г.   УТВЕРЖДАЮ   Заместитель директора по учебно-методической и научно-инновационной работе   _____________/ С.А. Никонова
  Председатель предметной (цикловой) комиссии   _____________/ В.Ю. Ерохина  

 

Составитель Ерохина Виктория Юрьевна, преподаватель ГБПОУ КСТ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

______________/ В.Ю. Ерохина

Пояснительная записка

Охрана труда - система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Научно-технический прогресс внес серьезные изменения в условия производственной деятельности работников умственного труда. Их труд стал более интенсивным, напряженным, требующим значительных затрат умственной, эмоциональной и физической энергии. Это потребовало комплексного решения проблем эргономики, гигиены и организации труда, регламентации режимов труда и отдыха.

Охрана здоровья трудящихся, обеспечение безопасности условий труда, ликвидация профессиональных заболеваний и производственного травматизма составляет одну из главных забот человеческого общества. Обращается внимание на необходимость широкого применения прогрессивных форм научной организации труда, сведения к минимуму ручного, малоквалифицированного труда, создания обстановки, исключающей профессиональные заболевания и производственный травматизм. Целью изучения дисциплины является приобретение знаний, умений практического опыта и овладения общими и профессиональными компетенциями.

При выполнении студентами внеаудиторной самостоятельной работы происходит систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений, а так же формирования общих и профессиональных компетенций.Решение прямых и обратных (взаимообратных) задач используется в данной дисциплине. Решение их формирует у учащихся самопроверку, самооценку и самоконтроль. Правильность решения прямой задачи проверяют решение задачи обратной и наоборот. Данный подход воспитывает в студентах точность определения, вычисления и выполнения практических работ, которые являются основой для организации и обеспечения безопасного и качественного выполнения работ при использованию подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов..

Виды заданий, используемые для внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Охрана труда»: составление конспектов к предложенным темам, подготовка сообщений, презентаций, подготовка и оформление отчетов по практическим работам, работа с нормативной литературой, справочниками и т.д.

Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине охрана труда проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать полученные знания в новых условиях;

- развития познавательных и творческих способностей;

- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самореализации.

В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы – аудиторную, которая выполняется под руководством преподавателя, и внеаудиторную, которая выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия в определенные сроки и с последующей проверкой результатов на занятиях. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются:

- уровень освоения обучающимся учебного материала;

- умения обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- степень овладения профессиональными компетенциями;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

В рабочей программе по учебной дисциплине определены темы и виды деятельности, предназначенные для самостоятельной работы и ниже предлагаются методические указания по ее выполнению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.