Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Носители фирменного стиля




Календарь.

Фирменный календарь для десертного кафе разработан в виде кусочка торта имеет треугольную форму. Календарь состоит из 14 листов. На каждом листе расположен один календарный месяц (Рисунок 35 – 37).

Рисунок 35 – Каркас календаря

Рисунок 36 – Обложка календаря с двух сторон

Рисунок 37 – Пример календарного листа

Форма.

Форма состоит из белой футболки «Поло», брюк коричневого цвета и фартука. Фартук выполнен в трех вариантах разного цветового решения, это фисташковый, желтый и ванильный. Внизу фартука друг над другом идут три полосы, над ними расположен логотип кафе (Рисунок 39, 40).

Рисунок 38 – Форма официанта кафе «Important dessert»

Бейдж.

Рисунок 39 – Бейдж, кафе «Important dessert»

Входная группа.

Входная группа сделана для летнего времени года. Веранда имеет полукруглую форму, на ней расположены небольшие кофейные столики и стулья, для посетителей желающих выпить чашечку кофе и съесть вкусный десерт на свежем воздухе, а так же понаблюдать за спешащим городом со стороны. Цветовым решением стало разбитие крыши летней веранды на четыре горизонтальные полосы шоколадного, ягодного, ванильного и фисташкового цвета, что вызывает ассоциацию с тортом. В середине крыши летней веранды, расположен логотип в рамке (Рисунок 40).

Рисунок 40 – Входная группа, кафе «Important dessert»

Посуда.

Посуда выполнена в фирменных цветах кофе. В середине каждой тарелочки ванильный круг, в котором расположен логотип кафе. Кружки выполнены в ванильных цветах с яркой полоской по кругу. Вертикально от основания кружки распложен логотип (Рисунок 41, 42).

Рисунок 41 – посуда, кафе «Important dessert»

 

Рисунок 42 – посуда, кафе «Important dessert»

 

Заключение

Фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. У грамотно созданной торговой марки долгая жизнь, её долго помнят люди, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

В результате проделанной работы была проанализирована литература по данной теме, прослежена история фирменного стиля, выявлены основные методы, функции и стили логотипа. Было определено понятие фирменного стиля, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Выявлены основные элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы.

Определено, что логотип - это фундамент будущей торговой марки, ее главный элемент. Рассмотрена классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия и по типу исполнения и выявлено, что есть определенные правила, которых следует придерживаться при разработке логотипа. Основная задача логотипа - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

Результатом проделанной работы является разработка основных элементов и носителей фирменного стиля десертного кафе «Важный десерт».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.