Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сроки предъявления: 18 декабря . Минимальное количество карточек для предъявления – 40

Внимание! Карточку нужно приклеить в тетрадь, после чего выполнить её.

Помни! Все карточки выполнять не надо! Необходимо подобрать «свой» набор карточек.

Номер темы

Класс

Тема 4: «Умножение и деление обыкновенных дробей. Упрощение выражений.»

6.4– 1 (2)

уровень задания

класс номер карточки

 

 

Предметные линии №№ карточек Оценка ученика Оценка учителя
Числа и действия с ними   3,6,7;8,9, 10,25,26,34,36, 37, 38,42,44,49,53    
Величины и действия с ними   32, 33, 45, 59    
Математический язык   1,15, 16, 18,21,22,23,31,39,46, 47, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57,58, 60    
Текстовые задачи   2, 4, 5, 11,12, 13, 14, 17, 19, 20,24, 27, 28, 29, 30, 48.    
Координатная плоскость   35, 40,41, 43    

 

 


 

6.4- 1(1) Решите уравнение: 2)
6.4- 2(1) Длина прямоугольника равна 4,8 см. Ширина составляет длины. Найдите периметр прямоугольника.  
6.4- 3(2) Найдите значение выражения:   .
6.4- 4(2) В первый день Вася прочитал книги, во второй , а в третий оставшиеся 14 страниц. Сколько страниц в книге?  
6.4 - 5(2) Нужно проверить 360 тетрадей диктанта. Один учитель может проверить их за 15 ч, другой — за 10 ч, третий — за 6 ч. За сколько часов они проверят тетради втроем?  

 

   

 

6.4– 6(2) Найдите значение выражения: .
6.4 – 7(1) Вычислите, раскрывая скобки: а) (456 – 75) – 25; б) –(728 – 49) + 51; в) (-238 + 742) – 42; г) – (-356 + 145) – 56.
6.4– 8(2) Докажите, что данная дробь не имеет смысла: .
6.4– 9(1) Вычислить: 1)   2)    
6.4– 10(1) Заключите первые два слагаемых в скобки, перед скобками поставьте знак «-»: Образец а) 79 – 48 + 15 – 8 = - (-79 + 48) + 18 – 8 б) – 56 + 38 – 12 + 100; в) 43 + 59 – 35 – 11; г) – 43 – 59 + 35 + 11; д) 42 – 79 + 13 – 1; е) -57 + 48 – 17 + 23.
6.4 – 11(1) Стороны прямоугольника 3/5 м и 2/3 м. Вычислите его площадь.
6.4– 12(2) Из «Азбуки» Л.Н. Толстого. Мужик вышел пешком из Тулы в Москву в 5 ч утра. В 12 ч выехал барин из Тулы в Москву. Мужик идет 5 верст в каждый час, а барин едет 11 верст в каждый час. На какой версте барин догонит мужика?  
6.4 – 13(2) Из «Всеобщей арифметики» И. Ньютона Два почтальона А и В нахoдятся друг от друга на расстоянии 59 миль. Утром они отправляются друг другу навстречу. А проходит в два часа 7 миль, В — в три часа 8 миль, но В выходит часом позднее, чем А. Сколько миль пройдет А до встречи с В?  
6.4– 14(1) У мальчика было 24 р. Он потратил 1/4 этой суммы и 1/2 остатка. Сколько денег он потратил?  
6.4 – 15(2) Решите уравнение  
6.4 – 16(2) ) Найдите произведение: 1) ; 4) ; 2) ; 5) . 3) ;  
6.4 – 17(2) Туристы прошли за три дня 48 км. В первый день они прошли 1/4 всего расстояния, а во второй день 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?  
6.4 – 18(1)
6.4 – 19(2) В магазин привезли арбузы. До обеда магазин продал 2/5, после обеда — 1/3 привезенных арбузов, и осталось продать 80 арбузов. Сколько арбузов привезли в магазин?  
6.4 – 20(1)   Каждый день турист проходит 1/3 намеченного маршрута. Какую часть маршрута он пройдет за 2 дня; за 1/2 дня; за 3/4 дня?  
6.4– 21(2) Решите уравнение
6.4– 22(1) Упростить: 1. 2. 4(3-y) 3. -2(-8+m) 4. 4(-6-t) 5. -1,2 · 3а 6. -0,8х · (-0,7) 7. -5а · 2,4с 8. -6а · 0,7в · (-0,5с)  
6.4 – 23(1) Упростите 1. -6а · 0,7в · (-0,5с) 2. 7(c-2)-10 3. 10-8(-3-x) 4. 2(х – 7у + 3с) 5. -7(5 – а – 4с) 6. (а – 8с + 6к) · (-1,2)
6.4 – 24(1) Метр ткани стоит 9 р. 60 к. Сколько стоит 3/4 м; 2/3 м ткани?
6.4– 25(1) Вычислить
6.4– 26(2) Выполнить действия:  
6.4 – 27(2) Старинная задача. Некто за 3/4 аршина сукна заплатил 3 алтына. Сколько надо заплатить за 100 аршин такого же сукна?  
6.4 – 28(2) В первый день тракторная бригада вспахала 3/8 участка, во второй день 2/5 остатка, а в третий день – остальные 216 га. Определите площадь участка.  
6.4 – 29(2) Для освещения 18 комнат в 48 дней издержано 120 фунтов керосина, причем в каждой комнате горело по 4 лампы. На сколько дней хватит 125 фунтов керосина, если освещать 20 комнат и в каждой комнате будет гореть по 3 лампы?  
6.4 – 30(2) Из «Всеобщей арифметики» И. Ньютона. Если писец может за 8 дней написать 15 листов, сколько понадобится писцов, чтобы написать 405 листов за 9 дней?  
6.4– 31(2) Упростите 1. -0,6 х(-5 + 3а – 1,4с) 2. -р(-х + 2у – 4,6) 3. 4. (х + 2,3) – (х + 7,8) 5. - (7,2 - у) + (-у + 1,6)  
6.4– 32(2) Что больше: 1) 3/5 от 45 м или 4/5 от 30 м? 2) 2/3 от 3/5 м или 3/5 от 2/3 м?  
6.4 – 33(1) 1) Уменьшите 90 р. на 1/3 этой суммы. 2) Увеличьте 15 р. на 2/5 этой суммы.  
6.4 – 34(1) Выполнить действия:
6.4– 35(1) Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения: а) прямых МN и КР; б) прямой КР с осью ординат; в) прямой МN c осью абсцисс.
6.4 – 36(2)Вычислите
6.4– 37(1) Найдите значение выражения, применив распределительное свойство:
6.4 – 38(2) Раскройте скобки и найдите значение выражения:
6.4 – 39(2) Упростите 1. -(у – 7,4 + х) – (11,6 - у) 2. (-2,6 + х + у) – (х – у – 2,6)
6.4 – 40(2) 1. Начертите четырехугольник АВСD, у которого АВ ВС. 2. Проведите прямую и отметьте точки так, как показано на рисунке. С помощью чертежного угольника проведите через каждую из точек А, В, С и D прямую, перпендикулярную прямой МN. М .В .А .D.С
6.4– 41(1) Постройте угол МNК, равный 1100, и внутри его отметьте точку О. Проведите через точку О прямые, параллельные сторонам угла.    
6.4 – 42(2) Вычислите   3,5 · - 0,25: ;
6.3 – 43(2) Начертите угол МКЕ, равный 1500. На его стороне КМ отложите отрезок КР, равный 3 см. Проведите через точку Р прямую: а) параллельную стороне КЕ; б) перпендикулярную стороне КР.
6.4 – 44(1) Вчислите
6.4 – 45(1) Расставьте величины в порядке возрастания: 8,09 км; 8165,3м; 8 154 257 мм; 815 376см.
6.4 – 46(1) Упростить 1. -2(x-4)+16(t+2) 2. 7(5-a)-8(b+3) 3. а+(-3b+2c) 4. -x -(-3p-2y) 5. –(m-2n)+(3a+b)  
6.4 – 47(2) Упростите 1. (x-5)-(7-x)+(9-x) 2. b+(-7m+2n) 3. -3p-(-5x+2y) 4. –(a-4b)+(-8x+3y) 5. (a-9)-(13-a)+(11-a) 6. 7(4а + 6) – 12а
6.4– 48(1) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м.
6.4– 49(2)  
6.4– 50(2) Упростите 1. 8х – 4(16 – 2х) 2. 1,7(а - 4) + 0,6(6 – 2а) 3. 1,5(8х – 6у) – (5у – 3х)·2,4 4. -(4,3х – 2,4) – (5,8 – 2,6х)
6.4-51(2) Упростите
6.4– 52(2) Упростите 1. -(1 - x) - (5,1 + x) 2. -(a - x - 3) - (x - a + 2) 3. (a + 3,3 - a) - (3,3 + x) 4. -(2,43 + x - b) - (2,43 + b - x) 5. - (1,53 - x + 1) - (x - a - 2,53)
6.4 – 53(1) Выполните действия
6.4– 54(2) Упростите 1.-(a - x) - (5,1 + x) + a - 5,1 2.(b - x) - (a - x) + (a - b) 3. -(a + 3,3) - (x - a) - 3,3 + x 4. (2,43 + 1,1) - (b + 2,43) + (b - 1,1) 5. - (1,53 - x + a) - (x - 1,53 - a) – a
6.4– 55(1) Решите уравнение: а) 8,4 – (х – 36) = 18; б) 9,3 + (3,1 – у) = 12,2.   .
6.4 – 56(1) 1)Составьте сумму выражений х + 4,8 и – 3,2 – х и упростите её. 2) Составьте разность выражений 24 – у и – 12 – у и упростите её.
6.4 – 57(1) Решите уравнение: а) 9,6 – (2,6 – у) = 4; б) – 4,2 + (х – 5,8) = 2,5.
6.4– 58(1) Перепишите, заполняя пропуски: Образец: а) 45 – 36 = + (45 - 36) б) 45 – 36 = - (…) = -(-45 + 36) д) 38 + 59 = + (…) = + (38 + 59) в) -79 + 11 = + (…) = + (-79 + 11) е) – 17 – 81 = - (17 + 81) г) – 79 + 11 = - (…) = - (79 – 11) ж) 39 – 70 = + (…) = + (39 – 70) .
6.4 – 59(1) Выразите: В тоннах: 34ц; 78кг; 5ц4кг; 4т700кг. В квадратных метрах: 208 дм2; 7дм2 7см2; 13700 см2.
6.4–60(2)решите уравнение: 1. 0,4(х - 9) = 0,7 + 0,3(х+2) 2. 0,3(х – 2) = 0,6 + 0,2(х +4) 3. 0,6(х + 7) = 0,5(х – 3) + 6,8    

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Описание акцентуаций личности по К. Леонгарду | Самостоятельная работа по химии № 5
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.