Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельный проект

Когда через полгода у вас отладится блогово-смишный процесс (и вы все еще будете заниматься контент-маркетингом), вы увидите проблему: срок жизни контента в блоге и СМИ очень короткий. Контент как будто одноразовый, хотя он все еще актуален, даже полгода спустя. Кажется, что можно работать лучше.

Вместе с тем, вы уже увидите результат своего контент-маркетинга. У вас появится лояльная аудитория и защитники бренда. К вам приходят те клиенты, о которых вы мечтали. Значит, вы все делали правильно.

Пора выходить на следующий уровень.

Создавайте собственный контентный проект: независимую платформу, на которой в удобном виде будет представлен весь ваш старый и новый контент. Проще всего объяснить на примере корпоративного блога, который трансформируется в самостоятельный проект:

Было: блог на сайте фирмы с тегами, подпиской и комментариями. Называется «Блог такой-то фирмы». 20% постов о собственных продуктах.

Стало: блог на отдельном адресе с рубриками и темами, разделом «Лучшие статьи». В конце каждой статьи выводятся похожие статьи, предлагается также прочитать статьи по той же теме. Название блога новое, не связанное напрямую с компанией. 95% полезного контента, редкое упоминание ваших продуктов и услуг. В конце каждой страницы — логотип компании и ссылка на ваш сайт.

Если вы используете готовые приложения для публикации контента («Вордпресс», «Мувабл тайп»), то создать такой сайт — вопрос одного дня.

На новый независимый сайт переносятся статьи из вашего блога и все, что вы печатали на чужих площадках. Добавляются новые рубрики, строятся новые связи между статьями, добавляются картинки для привлечения внимания. Ваш контент получает новое достойное обрамление. Весь новый контент печатается сразу на этом сайте.

Информация о новом сайте появляется в блоге и на главной странице корпоративного сайта.

В таком виде на новый сайт можно покупать посетителей: размещать рекламу сайта на тематических площадках.

Главное — на этот сайт теперь можете писать не только вы, но и сторонние эксперты. Теперь вы увеличиваете ценность своего сайта не только за счет своей работы, но и за счет ума и опыта ваших коллег по отрасли.

Поддерживать отдельный сайт — дело хлопотное, понадобится менеджер. Скорее всего, это будет тот же менеджер, который вел проект корпоративного блога. В его обязанности по-прежнему будет входить организация еженедельной публикации (вместо блога), работа с экспертами, покупка рекламы и, возможно, расширение сферы влияния сайта на соцсети. При должном притоке клиентов вы можете захотеть продавать рекламу на своем сайте, выведя его на самоокупаемость.

Новый сайт станет локомотивом вашего продвижения. Чтобы связать его с компанией, возле ваших авторов должны стоять ссылки на корпоративный сайт. Напишите в «подвале» сайта, что это проект вашей компании.

 

Ильяхов Максим, Мегаплан www.megaplan.ru

Источник:

http://us2.campaign-archive2.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=5d4326343a&e=816e9d4d60

 

Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы бухгалтерского учета | Виды санкций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.