Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену. Примерный перечень тем контрольных работ




Примерный перечень тем контрольных работ

Спасибо всем за внимание!!! J

 

1. Современные подходы к управлению сервисной деятельностью предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма.

2. Социально-экономические основы сервисной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях.

4. Потребительский спрос как фактор развития сервисной деятельности.

5. Подходы к исследованию эффективности сервисной деятельности предприятий.

6. Системный подход к управлению в социально-культурном сервисе и туризме.

7. Организационно-управленческая работа сервисного предприятия.

8. Роль сервисной деятельности в социально-экономической жизни страны.

9. Проблемы прибыльности сервисной деятельности предприятий сферы туризма.

10. Проблемы прибыльности сервисной деятельности предприятий сферы социально-культурного сервиса.

11. Организация процесса продвижения услуг сферы сервиса.

12. Проблема имиджа предприятия сферы сервиса.

13. Нормативно-правовое обеспечение сервисной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

14. Использование информационных технологий в сервисной деятельности.

15. Учет зарубежного опыта в организации сервисной деятельности в России.

16. Особенности организации сервисной деятельности в области фитнеса.

17. Особенности организации сервисной деятельности в области туризма.

18. Особенности организации сервисной деятельности в области внутреннего туризма.

19. Особенности организации сервисной деятельности в области международного туризма.

20. Особенности организации сервисной деятельности в области экстремального туризма в России.

21. Особенности организации сервисной деятельности в области природного туризма.

22. Организация сервисной деятельности в сфере социально-культурных услуг населению.

23. Проблема становления санаторно-курортного дела в России.

24. Особенности обслуживания потребителей в сфере туристической деятельности.

25. Организация транспортно-экспедиционной сервисной деятельности.

26. Туристские услуги: специфика становления и развития.

27. Элементы анимации в организации экскурсий.

28. Клубная деятельность.

29. Игра как вид развлечений.

30. Сервисные услуги для молодежи и их специфика.

31. «Активный музей» как фактор развития культурного туризма.

1. Вопросы истории развития сервисной деятельности в России.

2. История становления и развития сервисных услуг как особой социальной сферы.

3. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

4. Специфика рынка услуг.

5. Характеристика социально-культурной сферы.

6. Прогрессивные формы обслуживания.

7. Культура сервиса.

8. Разновидность услуг и их характеристика.

9. Состав и структура сферы услуг

10. Общероссийские классификаторы услуг населению.

11. Комплексная классификация услуг.

12. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.

13. Характеристика досуговых услуг.

14. Особенности сервисной деятельности в России.

15. Регулирование сервисной деятельности на федеральном уровне.

16. Качество услуги в сервисной деятельности. Стандартизация в управлении качеством услуг.

17. Сертификация услуг.

18. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности.

19. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности.

20. Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги.

21. Основные понятия и определения в области гостиничного бизнеса. Типы современных гостиниц.

22. Инновационные проекты в гостиничном бизнесе.

23. Использование компьютерных технологий в гостиничной индустрии.

24. Тенденции развития мирового гостиничного комплекса.

25. Турист как потребитель сервисных услуг. Типология туристов.

26. Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг.

27. Тенденции развития мирового рынка туристских услуг.

28. Рекреационные основы туризма. Развлекательные туры.

29. Питание в системе сервисных услуг.

30. Становление ресторанного бизнеса. Классификация ресторанов.

31. Предоставление услуг питания в гостинице.

32. Организация питания в ресторане. Структура управления рестораном.

33. Экскурсионные услуги, предоставляемые на водном транспорте.

34. Организация сервиса в розничной торговле.

35. Сервисные услуги предприятий питания.

36. Система сервисного сопровождения санаторно-курортных услуг.

37. Анимационный сервис.

38. Вопросы оптимизации туристского транспортного обслуживания.

39. Инновации – важный фактор развития регионального туризма.

40. Особенности формирования и повышение эффективности ресторанного бизнеса.

41. Подготовка и организация сервисного обслуживания на выставках.

42. Специфика сервисного обслуживания конференций, симпозиумов.

43. Мировой рынок услуг и его значение. Динамика и структура мировой торговли услугами.

44. Роль и место России на мировом рынке услуг.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.