Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бихевиорально - социальные цели. 1. Увеличить эмоциональную аутоэкспрессию




Когнитивные цели

Эмоциональные цели

СИМБИОТИЧЕСКИИ ХАРАКТЕР

1. Увеличить эмоциональную аутоэкспрессию.

2. Уменьшить чувство вины по поводу любой аутоэкспрессии.

3. Уменьшить чувство долга по отношению к другим.

4. Ослабить боязнь травмировать кого-либо или добиться успеха за счет кого-либо другого.

5. Ослабить болезненные чувства, являющиеся результатом идентификации с семьей и навязанными ею ролями.

6. Допустить агрессию и смягчить страх, вызываемый ее выражением.

7. Допустить и соответственно направить враждебность, особенно на личности, ограничивающие и нарушающие нашу автономию.

8. Поощрять к переживанию гордости и радости от аутоэкспрессии, силы, приключений, достижений, успехов, удовлетворения и т.д.

9. Помочь в регулировании «оптимальной дистанции» через допускание и одобрение импульсов близости и отдаленности.

10. Устранить страх покинутости.

11. Устранить страх перед растворением.

12. Допустить и проработать грусть об утрате настоящего self, а также об отвергнутых в ходе терапии компенсаторном self и деструктивных отношениях.

13. Позволить себе печаль по поводу утрат, вызванных родителями или семьей.

14. Усилить ощущение собственного self.

 

1. Добраться до патогенных убеждений, лежащих в основе чувства вины по поводу отделения и выживания.

2. Развить инсайт в механизмы, служащие для защиты носящих характер слияния отношений с родителем/родителями.

3. Развить инсайт в паттерны, основанные на чрезмерной или патогенной идентификации с родителем/родителями.

4. Развить инсайт в природу собственного истинного self клиента (т.е. его предпочтений, умений, склонностей и т.д.)

5. Развить воспоминание и понимание собственной семьи и личной истории, которая привела к возникновению Симбиотической) self.

6. Поддерживать реалистическое восприятие социального окружения (например, супруга, родителей, коллег и т.д.)

7. Поддерживать в реалистической оценке социальной ответственности и долга.

8. Уменьшить расщепление и увеличить амбивалентность в восприятии self и других.

9. Повысить степень сознательности компромиссных паттернов, таких как пассивно-агрессивные интеракции, или «игры», в которых находит свой выход подавляемая агрессия, враждебность, собственные успехи и т.д.

10. Привести к конфронтации с манипулятивным поведением, задача которого — сохранение слияния и перекладывание ответственности на внешние явления.

1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях со значимыми для него людьми.

2. Идентифицировать и поддержать поведение, которое представляет собой настоящую самоопределяющую экспрессию и таким образом продвинуть вперед ощущение настоящего self.

3. Непосредственно обучать или содействовать таким формам социального поведения, которые позволяют гибко регулировать близость и дистанцию.

4. Поддерживать в действиях, которые способствуют мобилизации, экспрессии и регулированию агрессии и враждебности в реальном мире клиента.

5. Помогать клиенту использовать его прошлое и актуальное окружение для полезной идентификации и интернализации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.