Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Подведение итога урока




IV. Практическая работа.

Задание №1. Исследовательский проект (2 мин)
Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению. Записать ответ в тетрадь.

 

(4 балла)


Задание №2. Творческая работа и проверка его выполнения (творческий проект)


• Перечертить фронтальную проекцию в рабочую тетрадь.
• Дочертить горизонтальную проекцию, изменив форму детали с целью уменьшения её массы.
• При необходимости внести изменения на фронтальной проекции.
• Для проверки выполнения задания вызвать одного-двух учеников к доске с целью объяснения своего варианта решения задачи.

(10 баллов)

Вопросы на закрепление темы урока:
1. С какой плоскостью вы познакомились на уроке?
2. Как она располагается относительно фронтальной плоскости, под каким углом?
3. Какие размеры проставляются на горизонтальной проекции?
4. Кто обосновал метод прямоугольного проецирования?
5. Как называется комплексный чертеж?

2. Оценивание работы на уроке.

VI. Задание на дом
1). Учить конспект; §18
2). В рабочей тетради закончить задания.

Дополнительный материал.
Задание № 1 Исследовательский проект.

Работа по таблице: Определить к какому чертежу, обозначенному цифрой, соответствует рисунок, обозначенный буквой.

 

(Записать ответы в тетрадь,
сделать вывод:
чертежи 1 -5 - одинаковые фронтальные проекции;
чертежи 5 – 10 - тоже;
какие это геометрические тела?)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.