Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть В




В3. Определите, какие положения текста А). отражают факты; Б). отражают мнения.

(А)От решения глобальных проблем зависит судьба человечества. (Б)Экологическая проблема имеет глобальный характер. (В) К сожалению, не все люди, фирмы, правительства понимают необходимость сохранения природной среды.

 

( А) Природа выступает для человека источником средств для жизни. (Б) Хозяйственная деятельность человека привела к загрязнению природы, исчезновению многих видов животных и растений. (В) Человеку следует бережнее относиться к природе, чтобы обеспечить выживание следующих поколений.

 

(А) Человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду. (Б) К сожалению, с возрастанием масштабов этой деятельности усиливается её отрицательное воздействие на природные процессы. (В) Человеку стоит серьёзно задуматься о том, как сберечь условия для своего существования.

 

(А) Учёные-социологи провели среди горожан опрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?». (Б) Для многих людей сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора. (В) К сожалению, лишь немногие горожане используют экономичные бытовые электроприборы и сортируют бытовые отходы.

 

В4-5 Задание на выбор верных позиций из списка

В стране Z учёные провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы. 1) Почти треть 20-летних знают о глобальных проблемах, но никак их не ощущают. 2) Менее трети опрошенных обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно. 3) Четверть 40-летних считает, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. 4) Доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. 5) Доля опрошенных, ежедневно ощущающих проявления глобальных

проблем, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь

Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

1) Экологические проблемы не волнуют людей.

2) В стране Z сложная экологическая ситуация.

3) В стране Z популярны экологические движения.

4) У людей нет однозначного представления о влиянии глобальных проблем на их повседневную жизнь.

5) Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся.

 

В стране Z учёные провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы. 1) Все опрошенные не ощущают влияния глобальных проблем на свою повседневную жизнь. 2) Доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. 3) Менее трети опрошенных обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно. 4) Пятая часть опрошенных каждой группы считает, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?» Группы опрошенных
20-летние   40-летние
Ничего не знаю о глобальных проблемах. 5% 10%
Глобальные проблемы не могут повлиять на мою жизнь 20% 20%  
Знаю о глобальных проблемах, но никак не ощущаю их 30% 20%  
Ежедневно ощущаю их проявления в своей жизни. 45% 50%

5) Тех, кто ежедневно ощущают проявления глобальных проблем в своей жизни, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.

 

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

1) Экологические проблемы не волнуют людей.

2) Люди имеют разные точки зрения относительно влияния глобальных проблем на их жизнь.

3) Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся.

4) В стране Z популярны экологические движения.

5) В стране Z сложная экологическая ситуация.

 

Учёные-социологи опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы 1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в экологических акциях, выше доли тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта. 2) Среди жителей страны Y доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор. Ответы опрошенных Страна Z Страна Y
Используем экономичные бытовые электроприборы    
Участвуем в экологических акциях    
Участвуем в очистке парков и дворов от мусора    
Участвуем в озеленении своего населённого пункта    
Сортируем бытовой мусор / выбрасываем мусор в строго отведённых местах    
Экономим воду, следим за исправностью водопроводных кранов    
Не могу сказать, что моя семья участвует в сохранении природной среды    

3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Z в 3 раза выше доли жителей страны Y.

4) Равные доли опрошенных каждой из стран участвуют в экологических акциях.

5) В стране Y, по сравнению со страной Z, бóльшая часть опрошенных не могут сказать, что участвуют в сохранении природной среды.

 

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

1) В стране Z производятся экономичные бытовые приборы.

2) Жители страны Y мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.

3) Жители обеих стран имеют много возможностей участия в сохранении природной среды.

4) Жители страны Y в большей степени, чем жители страны Z, осознают необходимость участвовать в сохранении природной среды.

5) Для многих жителей обеих стран сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора.

 

Учёные опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, выше доли тех, кто участвует в экологических акциях. 2) Среди жителей страны Y процент тех, кто сортирует бытовой мусор ниже доли тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов. 3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Y в 3 раза ниже доли жителей страны Z. 4) Одинаковые части опрошенных каждой из стран участвуют в озеленении своего населённого пункта. 5) В стране Z, по сравнению со страной Y, бóльшая часть людей не может сказать, что участвует в сохранении природной среды.   Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? 1) Жители обеих стран имеют много возможностей участия в сохранении природной среды. 2) Для многих жителей обеих стран сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора. 3) В стране Z популярность экономичных бытовых приборов постоянно растёт. 4) В обеих странах обострились экологические проблемы

5) Жители страны Y мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.

 

С начала 2000-х гг. правительство страны Z предприняло ряд мер по улучшению экологической ситуации. В 2002 и 2012 гг. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) В опросе 2002 г. доля тех, кто участвовал в экологических акциях, была ниже доли тех, кто участвовал в озеленении своего населённого пункта. 2) В опросе 2012 г. доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор. 3) За 10 лет люди чаще стали участвовать в очистке парков и дворов от мусора. 4) Одинаковые доли отвечавших в обоих опросах участвуют в экологических акциях. 5) Доля тех, кто не может сказать, что участвует в сохранении природной среды, увеличилась

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

1) За 10 лет удалось стабилизировать экологическую ситуацию в стране Z.

2) Жители страны Z мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.

3) Для многих жителей страны Z сохранение природной среды связано с решением бытовых проблем.

4) Посадка деревьев, разбивка газонов остаётся важнейшим направлением экологической деятельности населения.

5) В стране Z развивается гражданское общество.

 

С начала 2000-х гг. правительство страны Z предприняло ряд мер по улучшению экологической ситуации. В 2005 и 2011 гг. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы 1) В опросе 2005 г. доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, была ниже доли тех, кто участвует в экологических акциях. 2) В опросе 2011 г. процент тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, выше процента тех, кто сортирует бытовой мусор. 3) За шесть лет люди стали реже участвовать в очистке парков и дворов от мусора. 4) Одинаковые доли отвечавших в обоих опросах участвуют в экологических акциях. 5) Доля тех, кто не может сказать, что участвует в сохранении природной среды, сократилась втрое.   Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? 1) За шесть лет в мире обострились экологические проблемы. 2) Для многих жителей страны Z сохранение природной среды связано с организацией быта. 3) Жители страны Z мало информированы о способах участия в сохранении природной среды. 4) В стране Z развивается гражданское общество.

5) Посадка деревьев, разбивка газонов остаётся важнейшим направлением экологической деятельности населения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.