Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типология сайтов




Расчет потребности сырья

Расчет сырья производится по меню со свободным выбором блюд. Выбор методики расчета определен функциональным назначением и мощностью проектируемого предприятия. Расчет сырья по меню состоит в определении количества сырья потребного для приготовления всех блюд, включенных в производственную программу предприятия.

Расчеты сводим в таблицу.

Таблица 14.

Сводная ведомость

Наименование Количество, кг
печень говяжья 3,1
сало шпик 0,8068
лук репчатый 6,3371
жир животный топленый пищевой 0,842
соль 1,9928
перец черный молотый 0,269115
укроп (зелень) 1,765
картофель 19,082
куры 1,0203
яйца 2,5501
морковь 3,995592
Петрушка (корень) 0,875492
перец черный горошком 0,00378
свекла 9,024
капуста белокочанная свежая 4,416
томатная паста 0,3024
Жир топленый 0,568
Сахар 1,0851
Уксус 9% 0,24116
Мука пшеничная 10,89445
Перец сладкий 1,464
сало шпик 0,252
Чеснок 0,4836
Бульон 17,64
Молоко 9,664
Масло сливочное 1,26515
Осетр 6,622
масло растительное 3,806
Маргарин 1,88165
Капуста квашеная 0,714
Пастернак 0,0408
Сельдерей 0,0255
Шампиньоны свежие 1,5396
Говядина (вырезка) 9,54
Сыр голландский 0,3
утка 6,16
Крупа гречневая 2,78
Сметана 1,308
помидоры свежие 0,705
Крупа рисовая 0,8198
кабачки 2,28
творог 0,305
изюм 0,04
сода пищевая 0,0024
рафинадная пудра 0,008
груши свежие 0,153
крупа манная 0,015
сухари пшеничные 0,018
сахарная пудра 0,003
яблоки свежие 0,07
Говядина (лопаточная часть, мякоть) 5,445
  Баранина (грудинка) 4,865
  чернослив 0,35
  Говядина (котлетное мясо) 0,2
  крахмал 0,07
  горчица 0,075
  кости пищевые 1,38075
  лавровый лист 0,001126
  Яйца (желтки) 0,288
     

 

Литература

1. Технологическое проектирование предприятий общественного питания: учеб. пособие для ВУЗов. - Киев: "Вища школа." Головное издательство, 1979.

2. Организация производства и управления предприятиями общественного питания: Учебник для технолог. отд-ний техникумов сов. Торговли и обществ. питания / Аносова М.М., Бобарыкина Т.Н., Кучер Л.С., Лифанов Р.Ф. - М.: Экономика, 1980.

3. Примерный ассортиментный минимум для различных типов предприятий общественного питания.

4. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности /О.В. Шалиминов, Т.П. Дятченко, Л.О. Кравченко. - К.: А.С.К., 2000.

 

Рисунок 1. Классификация Интернет-сайтов. [13]

1. Сайт визитка – это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка. Цель – представить компанию в Интернете.

Общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю Характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги, несложный деловой дизайн, максимально удобная и простая система навигации, обновление по мере необходимости.

Обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом.

Посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу.

Задачи: дать пользователю общее представление о компании, максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное

действие, привлечение дополнительных клиентов, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей. В качестве примера можно привести сайт www.infoconsult.ru [8]

2. Промо-сайт – сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события. Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.

Общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания.

Характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения, простая система навигации, количество страниц – 10-15, яркий рекламный дизайн. Частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации.

Посетители – по большей степени, целевая аудитория.

Задачи: проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении, привлечь новых клиентов, заинтересовать общественность, повысить известность и популярность компании (www.bochka.ru). 3. Электронный магазин – сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.

Цель – представить компанию в Интернете, продажи товара он-лайн, сервис и поддержка клиентов.

Свойства: общее назначение сайта - предоставление общей информацииппользователю.

Характеристика и основные элементы - система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска; деловой дизайн, максимально удобная и простая система навигации, часто обновление. Количество страниц – от 100.

Посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты.

Задачи: дать пользователю общее представление о компании, максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие, привлечение дополнительных клиентов, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей, легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью. Пример: www.ozon.ru

Информационный сайт – сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг.

Общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю.

Характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным, сложная система навигации, количество страниц - от 50 страниц, возможно наличие баненной системы.

Посетители – целевая аудитория, случайные посетители.

Задачи: дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей, легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью, оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей

Пример: http://www.duma.gov.ru/

Корпоративное представительство – такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, online переговоры и т.д.

Цель -автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете.

Общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании

Характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании

  • количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц
  • тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании
  • система навигации – достаточно сложная
  • частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости
  • кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей
  • кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании
  • наличие баннеров - баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном

проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика.

Задачи: обеспечить автоматизацию предприятия, предоставление информационных услуг, сервисное обслуживание клиентов и посетителей, учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.