КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типология сайтов
Расчет потребности сырья Расчет сырья производится по меню со свободным выбором блюд. Выбор методики расчета определен функциональным назначением и мощностью проектируемого предприятия. Расчет сырья по меню состоит в определении количества сырья потребного для приготовления всех блюд, включенных в производственную программу предприятия. Расчеты сводим в таблицу. Таблица 14. Сводная ведомость
Литература 1. Технологическое проектирование предприятий общественного питания: учеб. пособие для ВУЗов. - Киев: "Вища школа." Головное издательство, 1979. 2. Организация производства и управления предприятиями общественного питания: Учебник для технолог. отд-ний техникумов сов. Торговли и обществ. питания / Аносова М.М., Бобарыкина Т.Н., Кучер Л.С., Лифанов Р.Ф. - М.: Экономика, 1980. 3. Примерный ассортиментный минимум для различных типов предприятий общественного питания. 4. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности /О.В. Шалиминов, Т.П. Дятченко, Л.О. Кравченко. - К.: А.С.К., 2000.
Рисунок 1. Классификация Интернет-сайтов. [13] 1. Сайт визитка – это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка. Цель – представить компанию в Интернете. Общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю Характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги, несложный деловой дизайн, максимально удобная и простая система навигации, обновление по мере необходимости. Обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом. Посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу. Задачи: дать пользователю общее представление о компании, максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие, привлечение дополнительных клиентов, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей. В качестве примера можно привести сайт www.infoconsult.ru [8] 2. Промо-сайт – сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события. Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.
Общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания. Характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения, простая система навигации, количество страниц – 10-15, яркий рекламный дизайн. Частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации. Посетители – по большей степени, целевая аудитория. Задачи: проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении, привлечь новых клиентов, заинтересовать общественность, повысить известность и популярность компании (www.bochka.ru). 3. Электронный магазин – сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов. Цель – представить компанию в Интернете, продажи товара он-лайн, сервис и поддержка клиентов. Свойства: общее назначение сайта - предоставление общей информацииппользователю. Характеристика и основные элементы - система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска; деловой дизайн, максимально удобная и простая система навигации, часто обновление. Количество страниц – от 100. Посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты. Задачи: дать пользователю общее представление о компании, максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие, привлечение дополнительных клиентов, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей, легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью. Пример: www.ozon.ru Информационный сайт – сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю. Характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным, сложная система навигации, количество страниц - от 50 страниц, возможно наличие баненной системы. Посетители – целевая аудитория, случайные посетители. Задачи: дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей, легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью, оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей Пример: http://www.duma.gov.ru/ Корпоративное представительство – такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, online переговоры и т.д. Цель -автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете. Общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании Характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании
проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика.
Задачи: обеспечить автоматизацию предприятия, предоставление информационных услуг, сервисное обслуживание клиентов и посетителей, учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс, обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |