Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускных квалификационных работ




ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ

Итого: 9

Количество страниц 8- 10.

План учебной практики

Содержание работы Сроки (по дням)
Пассивная практика. Знакомство с администрацией учреждения. Знакомство с наставниками.  
Знакомство с организационной деятельностью данного учреждения.  
Ознакомление с ведением документации в организации.  
Участие в проводимых организацией мероприятиях, соответствующих области специализации практиканта.  
Подготовка к сдаче документации по практике (дневник, анализ посещенных мероприятий, занятий, оформление отчета).  
Итого  

Приложение 1.

Индивидуальный план практики (в соответствии с видом практики)

 

Студент ___________________________группы __________курса________

 

 

1. Место практики __________________________________________________________________

2. Почтовый адрес организации __________________________________________________________________

3. Руководитель практики от университета __________________________________________________________________

От организации __________________________________________________________________

4. Календарный план прохождения практики на отдельных рабочих местах:

№ п/п     Рабочее место     Наименование тем     По плану Фактически
Количество дней Дата Количество дней Дата
             
             
             
             
             
               

Подписи:

Руководитель от организации ___________________

 

Руководитель от университета __________________

 

Оформление отчета:

Размер бумаги должен быть А4;

Все страницы должны быть в книжном варианте, а не в альбомном.

Все поля по 2 см (верхнее, нижнее, левое, правое); межстрочный интервал одинарный;

Текст весь 14 шрифтом, выравнивание текста по ширине листа, использовать правила набора текста (например: знаки препинания ставятся сразу после слова, а не после пробела и т.д.).

Таблицы 12 шрифтом, выравнивание по центру относительно листа, шапка в таблице выделяется полужирным начертанием, ширина таблицы не должна выходить за поля (правое и левое).

Тип шрифта Times New Roman.

Нумерация страниц снизу по центру, 12 шрифтом Times New Roman;

Размер абзаца в тексте 1,25 см.;

Указание страниц в содержании должны соответствовать с указанными пунктами и соответствовать их четкому названию как в содержании так и по тексту.

Название тем и глав должны выравниваться по центру и выделяться полужирным начертанием шрифта.

Содержание должно быть выполнено в таблице.

Печати предприятия должны быть:

1. В дневнике: возле печати мед. пункта КУАМа

2. В дневнике: на странице с характеристикой + подпись рук-ля предприятия

3. В дневнике: на странице с оценкой + подпись рук-ля предприятия

4. В отчете на титульном листе + должность и подпись руководителя организации

5. На характеристике на отдельном листе А-4+ должность и подпись руководителя предприятия

6. На договоре с 2-х сторон + подпись рук-ля предприятия (адрес и телефон организации)

7. Анкета руководителя + отзыв + подпись и печать организации

 

 

ПО НАПРАВЛЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

Специализация – «Физическая реабилитация»

 

 

Нижний Новгород

2014-2015 уч. год

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ  
Раздел 1. ПОДГОТОВКА И НАПИСАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ  
  1.1. Основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы  
  1.2. Выбор темы выпускной квалификационной работы  
  1.3. Структура выпускной квалификационной работы  
  1.4. Введение  
  1.5. Глава 1  
  1.6. Глава 2  
  1.7. Глава 3  
  1.8. Выводы и практические рекомендации  
  1.9. Список использованной литературы и приложения    
Раздел 2. ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ  
  2.1. Оформление текста работы  
  2.2. Оформление списка использованной литературы  
  2.3. Оформление цифрового материала  
  2.4. Оформление графического материала    
Раздел 3. ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  
  3.1. Защита выпускной квалификационной работы  
  3.2. Рецензия и отзыв    
  СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
  Приложение 1. Оформление титульного листа ВКР  
  Приложение 2. Пример структуры ВКР  
  Приложение 3. Пример оформления списка сокращений  
  Приложение 4. Пример научного аппарата ВКР  
  Приложение 5. Пример написания выводов ВКР  
  Приложение 6. Структура доклада на защите ВКР  
  Приложение 7. Структура презентации на защите ВКР  
  Приложение 8. Структура демонстрационного материала на защите ВКР  
  Приложение 9. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.