КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример научного аппарата ВКР
Пример оформления списка сокращений
АД – артериальное давление ИБС – ишемическая болезнь сердца И.п. – исходное положение ЛГ – лечебная гимнастика ЛФК – лечебная физическая культура МЛПУ – муниципальное лечебное профилактическое учреждение МПК – максимальное потребление кислорода рис. – рисунок ССЗ – сердечно сосудистое заболевание УГГ – утренняя гигиеническая гимнастика ФРС – физическая работоспособность ФР – физическая реабилитация ФУ – физические упражнения ЦНС – центральная нервная система ЧСС – частота сердечных сокращений ЭКГ – электрокардиограмма tрасч – расчетный критерий t tгр – граничный критерий t Приложение 4 Тема работы: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАВАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГРУДНЫМ СКОЛИОЗОМ» Гипотеза исследования. Предполагается, что использование оздоровительного плавания в сочетании с лечебной гимнастикой будет способствовать эффективной реабилитации детей младшего школьного возраста со сколиозом: улучшению силовой выносливости мышц спины и брюшного пресса, гибкости позвоночника, функционального состояния сердечно-сосудистой системы. Объект исследования. Процесс физической реабилитации детей младшего школьного возраста с грудным сколиозом.
Предмет исследования. Процесс влияния оздоровительного плавания в сочетании с лечебной гимнастикой на реабилитацию детей младшего школьного возраста с грудным сколиозом.
Цель исследования – составление методики физкультурно-оздоровительных занятий на основе плавания в сочетании с лечебной гимнастикой и оценка эффективности ее применения в реабилитации детей младшего школьного возраста с грудным сколиозом.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить особенности физического и функционального развития детей младшего школьного возраста со сколиозом. 2. Подобрать методику физкультурно-оздоровительных занятий для реабилитации детей с грудным сколиозом на основе плавания в сочетании с лечебной гимнастикой. 3. Оценить эффективность составленной методики физкультурно-оздоровительных занятий на основе плавания в сочетании с лечебной гимнастики в реабилитации детей младшего школьного возраста с грудным сколиозом.
Тема работы: «МЕХАНОТЕРАПИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА С ОСТЕОХОНДРОЗОМ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА»
Рабочая гипотеза исследования. Предполагается, что применение упражнений силового характера, выполняемых на тренажерах, в реабилитации больных поясничным остеохондрозом в сочетании с другими средствами ЛФК способствует достижению реабилитационного эффекта. Объект исследования -процесс физической реабилитации лиц с остеохондрозом поясничного отдела позвоночника.
Предмет исследования -средства лечебной физической культуры в физической реабилитации лиц с остеохондрозом поясничного отдела позвоночника.
Цель исследования -подбор и внедрение в практику методики физической реабилитации лиц с остеохондрозом поясничного отдела позвоночника на основе механотерапии.
Задачи: 1. Исследовать возможности применения силовой тренировки на тренажерах в физической реабилитации пациентов с поясничным остеохондрозом. 2. Составить методику физической реабилитации лиц с остеохондрозом поясничного отдела позвоночника, основанную на силовых упражнениях для всех мышечных групп туловища и конечностей, выполняемых на тренажерах в сочетании с другими средствами реабилитации.
3. Оценить эффективность подобранной методики на основе механотерапии в физической реабилитации пациентов с поясничным остеохондрозом. Тема работы: «ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОСАНКИ СРЕДСТВАМИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Гипотеза исследования: предполагается, что физическая реабилитация оказывает положительное влияние на силовую выносливость мышц, формирующих «мышечный корсет» позвоночника, силу мышц рук и плечевого пояса и гибкость позвоночника детей младшего школьного возраста с сутулой спиной. Объект исследования: дети младшего школьного возраста (9-10 лет), имеющие нарушение осанки «сутулая спина».
Предмет исследования: средства физической реабилитации детей младшего школьного возраста с сутулой спиной в условиях физкультурно-оздоровительного комплекса.
Цель исследования: оценка эффективности применения средств физической реабилитации для коррекции осанки у детей 9-10 лет с сутулой спиной.
Задачи исследования: 1. Выявить исходный уровень показателей статической силовой выносливости мышц, формирующих «мышечный корсет» позвоночника, гибкости позвоночника и силы мышц рук и плечевого пояса у детей 9-10 лет с сутулой спиной. 2. Оценить изменение показателей статической силовой выносливости мышц, формирующих «мышечный корсет» позвоночника, гибкости позвоночника и показателя силы мышц рук и плечевого пояса в ходе применения комплекса средств физической реабилитации у детей 9-10 лет с сутулой спиной. 3. Выявить эффективность предложенного комплекса средств физической реабилитации у детей 9-10 лет с сутулой спиной. Приложение 5
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |