КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И примерные темы выпускных квалификационных работВ ОБЛАСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Структура демонстрационного материала на защите ВКР Структура презентации на защите ВКР Структура доклада на защите ВКР 1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя. 2. Краткая актуальность выбранной темы ВКР. 3. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования. 4. Цель и задачи исследования. 5. Методы исследования. 6. Организация исследования (условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования). 7. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования (тесты, функциональные пробы и т.д.) в начале и конце исследования. Анализ показателей и их изменений. 8. Выводы.
Приложение 7 1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя. 2. Краткая актуальность выбранной темы ВКР. 3. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования. 4. Цель и задачи исследования. 5. Методы исследования. 6. Организация исследования: условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования (кратко). 7. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования: тесты, функциональные пробы и т.д. в начале и конце исследования (таблицы, диаграммы). Анализ показателей и их изменений с указанием достоверности. 8. Выводы. Приложение 8 1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя. 2. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования. 3. Цель и задачи исследования. 4. Методы исследования. 5. Организация исследования: условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования (кратко). 6. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования: тесты, функциональные пробы и т.д. в начале и конце исследования (таблицы, диаграммы на отдельные показатели, так и сводные с указанием достоверности изменений). Анализ показателей и их изменений. 7. Выводы. Приложение 9
Направление 1.Теория и организация адаптивной физической культуры. 1. Применение адаптивной физической культуры у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (дети, учащиеся, студенты, лица среднего, зрелого возраста и т.п.). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 2. Развитие физической подготовленности детей (дети, учащиеся, студенты) с отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 3. Развитие силовых способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 4. Развитие скоростных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного спорта, адаптивного физического воспитания). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 5. Развитие выносливости лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 6. Развитие гибкости лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивной двигательной рекреации, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 7. Развитие координационных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 8. Развитие и коррекция психических функций и состояний (внимание, саморегуляция, общение, гипервозбудимость) у детей дошкольного (младшего школьного возраста) различных нозологических групп. Нозологическая категория лиц – по выбору студента.
Нозологические категории · Лица с нарушениями зрения. · Лица с нарушениями слуха; · Лица с задержкой психического развития (ЗПР); · Детей "группы риска". · Лица с интеллектуальной недостаточностью · Лица с различными нарушениями ОДА (врожденные аномалии развития, после ампутации конечностей, повреждения спинного мозга) · Дети с нарушениями речи · Лица с заболеваниями детского церебрального паралича
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |